Ил-86. Истории

Историю с" оторванным закрылком " знаю хорошо. На самом деле небольшой кусочек прим 90см ТРЕЬЕЙ секции закр оторвало из за уплотнения в убранном положении.
Таки да, вырыв участка хвостовой части (клина) длиной примерно 90см действительно имел место быть (по причине расслоения сотовой конструкции), но мой склероз говорит, что это была совсем другая история и она не про 86007, "потерявший" третьи звенья своих закрылков. При этом в связи с этим вырывом 90-сантиметровым, первым на ум почемуто элерон приходит, или нижняя секция РН... хотя конечно такое могло и с закрылками случиться, поскольку именно сотовые конструкции закрылков были в большей степени подвержены этой напасти (расслоениям).
 
Реклама
Хорошо, что не ремоторизировали. Кому нужно это издевательство над лучшим творением советского авиапрома.

Если это шутка, то понятно. Если нет, то недолгая жизнь этого самолета также понятна и основная причина это двигатели.
 
Вопрос, возможно, риторический: почему Баклажан не эксплуатировался в 235-м ОАО? Салонный Ту-154 или Ил-62 это, конечно, хорошо. Но это узкофюзеляжники. Какую спальню, горшок с душем, рабочий кабинет, конференц зал и т.д. можно было бы забабахать в Ил-86)

Наверное по той же причине что там не эксплуатировался Як-42.

Не очень большая серия, не особо доверяли по надежности.
 
И в советское время, и в 90-е, и сейчас в отряде есть машины с самым что ни на есть трамвайным салоном, так что история с 65919 ни о чём не говорит. А по поводу не приветсвия в ЦК "буржуазных излишеств"...ну что за сказки, это даже не смешно))) К слову, читал (источник пока не могу вспомнить/найти), что как раз таки Горби очень даже приветствовал эти самые "буржуазные излишества" применительно к себе любимому.

Брежнев, судя по открытой информации в интернете, тоже очень любил эти "излишества" в самолетах выделенных под него.
 
sagat, насчёт ЦФМ-56 я с вами всё-таки не согласен. Смысл вместо старых иномарок тащить к нам их двигатели? Когда у нас были свои ПС-90. И экономика на 30% лучше, и с тягой проблем бы не было, как с НК-86, и всем нормам ИКАО и ЕС соответствует. Заодно и наши заводы загрузили бы заказами, а не французские и американские.

1. ПС-90 на тот момент (конец 90-х, начало 2000-х) был плохо доведен (не зря его называли "Тамагочи") и доставлял много проблем эксплуатационникам.

2. В силу габаритов ПС-90 сомневаюсь что его можно было бы установить на Ил-86 без переделки крыла, даже с новыми пилонами под него.
 
Не очень большая серия, не особо доверяли по надежности.
Не особо доверяли надёжности самого надёжного нашего самолёта? Шутите? Я думаю всё проще, смысл гонять такой сарай на 2000 км с десятью пассажирами, тем более, что только считанные аэропорты в Союзе могли его принимать? В то время как большая и малая тушки могли сесть практически везде.
 
Не особо доверяли надёжности самого надёжного нашего самолёта? Шутите? Я думаю всё проще, смысл гонять такой сарай на 2000 км с десятью пассажирами, тем более, что только считанные аэропорты в Союзе могли его принимать? В то время как большая и малая тушки могли сесть практически везде.
Львиная доля надёжности "самого надёжного нашего самолёта" является следствием его серии в 106 штук. Вот было бы его выпущено под тысячу (как Ил-76), тогда бы и другие песни про надёжность были. С таким подходом самый надёждый вообще Ил-96, хватит уже лить эту воду про самого-самого.
 
Если бы да кабы, то дедушка была бы бабушкой. 106 бортов это уже очень приличная серия, и гоняли эту серию и в хвост, и в гриву по всему миру добрых 30 лет.
747 тихо плачет в уголке от зависти.
А 717-х из 150+ построенных вообще ни одного не потеряли — и это пепелац для местечковых авиалиний, за штурвал которого может сесть кто попало, в отличии от суперэлитного 86-го.
 
Последнее редактирование:
Да у многих, наверное, он любимым был и остается.
777, хоть технически и продвинутей, но на его фоне — безликая труба с крыльями.

Поработай бы 86-й в Американе или Дельте вместе с DC-10-м или A300-м, можно было бы как-то надежность сравнивать. Плюс время простоев, межсервисный интервал и т.д.
Всякие там «борты #1» и так будут абсолютно безотказными ввиду того, что на их обслуживании гарантированно точно никоим образом не экономят. А вот если надо зарабатывать деньги по 400 часов в месяц, и так лет 20-25, а инженер по обслуживанию — малочисленный высокооплачиваемый специалист, то тут много чего интересного может выползти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А-310 за 7 лет полетов 4 тяжелые катастрофы наша под Междуреченском была 5 .....хороший економичный самолет .....только падает
Смешно это читать просто. Т.е. он падает потому что такой .....самолёт, а не потому что папаша посадил за штурвал малолетнего сынка? Ну и насколько помню остальные катастрофы тоже не были связаны с какими либо конструктивными недостатками этой машины.
 
Кстати, да. Ил-86 же очень надежным считался, как я помню изнутри авиакомпании 2000-х.
Эту репутацию он заработал себе уже в течении долгих лет. А Союз вместе с ним просуществовал то всего десяток лет. Тем более долгое время шла обкатка и освоение, да и на тот момент ещё мало где могли его принять.
 
Последнее редактирование модератором:
папаша посадил за штурвал малолетнего сынка?
Вы, видимо, не в курсе, что подавляющее число авиакатастроф это следствие человеческих ошибок. Какая разница отчего упал, из-за безголового слесаря на заводе или безмозглого пилота в кабине.
 
Смешно это читать просто. Т.е. он падает потому что такой .....самолёт, а не потому что папаша посадил за штурвал малолетнего сынка? Ну и насколько помню остальные катастрофы тоже не были связаны с какими либо конструктивными недостатками этой машины.
А Вы в это верите тогда должны быть в курсе того что справа сидел Данилов (летчик 1 кл квс ТУ-134)и он не справился с этой ситуацией. И заодно вспомните какие доработки сделали французы и почему они согласились на обоюдную вину.....а так конечно ребенок виноват даже фильм сделали
 
Вы, видимо, не в курсе, что подавляющее число авиакатастроф это следствие человеческих ошибок. Какая разница отчего упал, из-за безголового слесаря на заводе или безмозглого пилота в кабине.
Я в курсе. Так Вы на контекст смотрите. Человек пишет что якобы сам по себе А-310 плохая машина, а потому мол и падает. Хотя как по мне, так один из лучших и любимейших зарубежных самолётов. Другое дело что у нас они уже хорошо потасканы и замызганы были.
 
Последнее редактирование:
А Вы в это верите тогда должны быть в курсе того что справа сидел Данилов (летчик 1 кл квс ТУ-134)и он не справился с этой ситуацией. И заодно вспомните какие доработки сделали французы и почему они согласились на обоюдную вину.....а так конечно ребенок виноват даже фильм сделали
Если бы да кабы..... Факт есть факт. Хоть ребёнок там, хоть обезьяна какая тут разница?
 
Всякие там «борты #1» и так будут абсолютно безотказными ввиду того,
Это когда Ил-86 был боротом №1?
Поработай бы 86-й в Американе или Дельте вместе с DC-10-м или A300-м, можно было бы как-то надежность сравнивать.
Сдаётся мне, что условия эксплуатации у нас не идут ни в какое сравнение с ихними. Аналогично посмотреть бы, как эти самолёты летали бы в 90-е с нашим разбодяженным керосином, контрафактными запчастями, раздолбанными полосами и экстремальной погодой. А равно с пилотами, любимым занятием которых является посадить за штурвал своего отпрыска или на спор сажать самолёт с пассажирами под шторкой.
P. S. Ни в коем случае не хочу обидеть всех без разбора лётчиков и уверен, что грамотных и ответственных профессионалов у нас абсолютное большинство, но то, что необходимость жить и работать по правилам не самый наш сильный конёк, это тоже факт, который самым печальным образом влияет на безопасность полётов в России по сей день.
 
Для поднятия настроения
Первые ИЛ-86 были в 425 летном отряде во Внуково. К нам на разборы приходил сам Г.В.Новожилов этот фильм про то время
в этом фильме 2.38 и далее Г.В.Н. говорил о наших перспективах .....он оказался прав последний полет ИЛ-86 был 7 дек 2010г на хранение в Ульяновск ...наверно уже разграбили последние наши 4 самолета

Взлёт продолжается" 50 лет ОКБ Им. С.В. Ильюшина.
 
Реклама
наверно уже разграбили последние наши 4 самолета

По сути тоже "Ил-86 истории" ))):unsure: :sneaky:
 
Назад