Таки да, вырыв участка хвостовой части (клина) длиной примерно 90см действительно имел место быть (по причине расслоения сотовой конструкции), но мой склероз говорит, что это была совсем другая история и она не про 86007, "потерявший" третьи звенья своих закрылков. При этом в связи с этим вырывом 90-сантиметровым, первым на ум почемуто элерон приходит, или нижняя секция РН... хотя конечно такое могло и с закрылками случиться, поскольку именно сотовые конструкции закрылков были в большей степени подвержены этой напасти (расслоениям).Историю с" оторванным закрылком " знаю хорошо. На самом деле небольшой кусочек прим 90см ТРЕЬЕЙ секции закр оторвало из за уплотнения в убранном положении.
Хорошо, что не ремоторизировали. Кому нужно это издевательство над лучшим творением советского авиапрома.
Вопрос, возможно, риторический: почему Баклажан не эксплуатировался в 235-м ОАО? Салонный Ту-154 или Ил-62 это, конечно, хорошо. Но это узкофюзеляжники. Какую спальню, горшок с душем, рабочий кабинет, конференц зал и т.д. можно было бы забабахать в Ил-86)
И в советское время, и в 90-е, и сейчас в отряде есть машины с самым что ни на есть трамвайным салоном, так что история с 65919 ни о чём не говорит. А по поводу не приветсвия в ЦК "буржуазных излишеств"...ну что за сказки, это даже не смешно))) К слову, читал (источник пока не могу вспомнить/найти), что как раз таки Горби очень даже приветствовал эти самые "буржуазные излишества" применительно к себе любимому.
sagat, насчёт ЦФМ-56 я с вами всё-таки не согласен. Смысл вместо старых иномарок тащить к нам их двигатели? Когда у нас были свои ПС-90. И экономика на 30% лучше, и с тягой проблем бы не было, как с НК-86, и всем нормам ИКАО и ЕС соответствует. Заодно и наши заводы загрузили бы заказами, а не французские и американские.
Не особо доверяли надёжности самого надёжного нашего самолёта? Шутите? Я думаю всё проще, смысл гонять такой сарай на 2000 км с десятью пассажирами, тем более, что только считанные аэропорты в Союзе могли его принимать? В то время как большая и малая тушки могли сесть практически везде.Не очень большая серия, не особо доверяли по надежности.
Львиная доля надёжности "самого надёжного нашего самолёта" является следствием его серии в 106 штук. Вот было бы его выпущено под тысячу (как Ил-76), тогда бы и другие песни про надёжность были. С таким подходом самый надёждый вообще Ил-96, хватит уже лить эту воду про самого-самого.Не особо доверяли надёжности самого надёжного нашего самолёта? Шутите? Я думаю всё проще, смысл гонять такой сарай на 2000 км с десятью пассажирами, тем более, что только считанные аэропорты в Союзе могли его принимать? В то время как большая и малая тушки могли сесть практически везде.
747 тихо плачет в уголке от зависти.Если бы да кабы, то дедушка была бы бабушкой. 106 бортов это уже очень приличная серия, и гоняли эту серию и в хвост, и в гриву по всему миру добрых 30 лет.
Смешно это читать просто. Т.е. он падает потому что такой .....самолёт, а не потому что папаша посадил за штурвал малолетнего сынка? Ну и насколько помню остальные катастрофы тоже не были связаны с какими либо конструктивными недостатками этой машины.А-310 за 7 лет полетов 4 тяжелые катастрофы наша под Междуреченском была 5 .....хороший економичный самолет .....только падает
Эту репутацию он заработал себе уже в течении долгих лет. А Союз вместе с ним просуществовал то всего десяток лет. Тем более долгое время шла обкатка и освоение, да и на тот момент ещё мало где могли его принять.Кстати, да. Ил-86 же очень надежным считался, как я помню изнутри авиакомпании 2000-х.
Вы, видимо, не в курсе, что подавляющее число авиакатастроф это следствие человеческих ошибок. Какая разница отчего упал, из-за безголового слесаря на заводе или безмозглого пилота в кабине.папаша посадил за штурвал малолетнего сынка?
А Вы в это верите тогда должны быть в курсе того что справа сидел Данилов (летчик 1 кл квс ТУ-134)и он не справился с этой ситуацией. И заодно вспомните какие доработки сделали французы и почему они согласились на обоюдную вину.....а так конечно ребенок виноват даже фильм сделалиСмешно это читать просто. Т.е. он падает потому что такой .....самолёт, а не потому что папаша посадил за штурвал малолетнего сынка? Ну и насколько помню остальные катастрофы тоже не были связаны с какими либо конструктивными недостатками этой машины.
Я в курсе. Так Вы на контекст смотрите. Человек пишет что якобы сам по себе А-310 плохая машина, а потому мол и падает. Хотя как по мне, так один из лучших и любимейших зарубежных самолётов. Другое дело что у нас они уже хорошо потасканы и замызганы были.Вы, видимо, не в курсе, что подавляющее число авиакатастроф это следствие человеческих ошибок. Какая разница отчего упал, из-за безголового слесаря на заводе или безмозглого пилота в кабине.
Если бы да кабы..... Факт есть факт. Хоть ребёнок там, хоть обезьяна какая тут разница?А Вы в это верите тогда должны быть в курсе того что справа сидел Данилов (летчик 1 кл квс ТУ-134)и он не справился с этой ситуацией. И заодно вспомните какие доработки сделали французы и почему они согласились на обоюдную вину.....а так конечно ребенок виноват даже фильм сделали
Это когда Ил-86 был боротом №1?Всякие там «борты #1» и так будут абсолютно безотказными ввиду того,
Сдаётся мне, что условия эксплуатации у нас не идут ни в какое сравнение с ихними. Аналогично посмотреть бы, как эти самолёты летали бы в 90-е с нашим разбодяженным керосином, контрафактными запчастями, раздолбанными полосами и экстремальной погодой. А равно с пилотами, любимым занятием которых является посадить за штурвал своего отпрыска или на спор сажать самолёт с пассажирами под шторкой.Поработай бы 86-й в Американе или Дельте вместе с DC-10-м или A300-м, можно было бы как-то надежность сравнивать.
наверно уже разграбили последние наши 4 самолета