Ил-86. Истории

Таки да, вырыв участка хвостовой части (клина) длиной примерно 90см действительно имел место быть (по причине расслоения сотовой конструкции), но мой склероз говорит, что это была совсем другая история и она не про 86007, "потерявший" третьи звенья своих закрылков. При этом в связи с этим вырывом 90-сантиметровым, первым на ум почемуто элерон приходит, или нижняя секция РН... хотя конечно такое могло и с закрылками случиться, поскольку именно сотовые конструкции закрылков были в большей степени подвержены этой напасти (расслоениям).
 

Если это шутка, то понятно. Если нет, то недолгая жизнь этого самолета также понятна и основная причина это двигатели.
 

Наверное по той же причине что там не эксплуатировался Як-42.

Не очень большая серия, не особо доверяли по надежности.
 

Брежнев, судя по открытой информации в интернете, тоже очень любил эти "излишества" в самолетах выделенных под него.
 
Реакции: DS52

1. ПС-90 на тот момент (конец 90-х, начало 2000-х) был плохо доведен (не зря его называли "Тамагочи") и доставлял много проблем эксплуатационникам.

2. В силу габаритов ПС-90 сомневаюсь что его можно было бы установить на Ил-86 без переделки крыла, даже с новыми пилонами под него.
 
Не очень большая серия, не особо доверяли по надежности.
Не особо доверяли надёжности самого надёжного нашего самолёта? Шутите? Я думаю всё проще, смысл гонять такой сарай на 2000 км с десятью пассажирами, тем более, что только считанные аэропорты в Союзе могли его принимать? В то время как большая и малая тушки могли сесть практически везде.
 
Львиная доля надёжности "самого надёжного нашего самолёта" является следствием его серии в 106 штук. Вот было бы его выпущено под тысячу (как Ил-76), тогда бы и другие песни про надёжность были. С таким подходом самый надёждый вообще Ил-96, хватит уже лить эту воду про самого-самого.
 
747 тихо плачет в уголке от зависти.
А 717-х из 150+ построенных вообще ни одного не потеряли — и это пепелац для местечковых авиалиний, за штурвал которого может сесть кто попало, в отличии от суперэлитного 86-го.
 
Последнее редактирование:
Реакции: m
Да у многих, наверное, он любимым был и остается.
777, хоть технически и продвинутей, но на его фоне — безликая труба с крыльями.

Поработай бы 86-й в Американе или Дельте вместе с DC-10-м или A300-м, можно было бы как-то надежность сравнивать. Плюс время простоев, межсервисный интервал и т.д.
Всякие там «борты #1» и так будут абсолютно безотказными ввиду того, что на их обслуживании гарантированно точно никоим образом не экономят. А вот если надо зарабатывать деньги по 400 часов в месяц, и так лет 20-25, а инженер по обслуживанию — малочисленный высокооплачиваемый специалист, то тут много чего интересного может выползти.
 
Последнее редактирование:
Смешно это читать просто. Т.е. он падает потому что такой .....самолёт, а не потому что папаша посадил за штурвал малолетнего сынка? Ну и насколько помню остальные катастрофы тоже не были связаны с какими либо конструктивными недостатками этой машины.
 
Эту репутацию он заработал себе уже в течении долгих лет. А Союз вместе с ним просуществовал то всего десяток лет. Тем более долгое время шла обкатка и освоение, да и на тот момент ещё мало где могли его принять.
 
Последнее редактирование модератором:
папаша посадил за штурвал малолетнего сынка?
Вы, видимо, не в курсе, что подавляющее число авиакатастроф это следствие человеческих ошибок. Какая разница отчего упал, из-за безголового слесаря на заводе или безмозглого пилота в кабине.
 
А Вы в это верите тогда должны быть в курсе того что справа сидел Данилов (летчик 1 кл квс ТУ-134)и он не справился с этой ситуацией. И заодно вспомните какие доработки сделали французы и почему они согласились на обоюдную вину.....а так конечно ребенок виноват даже фильм сделали
 
Я в курсе. Так Вы на контекст смотрите. Человек пишет что якобы сам по себе А-310 плохая машина, а потому мол и падает. Хотя как по мне, так один из лучших и любимейших зарубежных самолётов. Другое дело что у нас они уже хорошо потасканы и замызганы были.
 
Последнее редактирование:
Если бы да кабы..... Факт есть факт. Хоть ребёнок там, хоть обезьяна какая тут разница?
 
Всякие там «борты #1» и так будут абсолютно безотказными ввиду того,
Это когда Ил-86 был боротом №1?
Сдаётся мне, что условия эксплуатации у нас не идут ни в какое сравнение с ихними. Аналогично посмотреть бы, как эти самолёты летали бы в 90-е с нашим разбодяженным керосином, контрафактными запчастями, раздолбанными полосами и экстремальной погодой. А равно с пилотами, любимым занятием которых является посадить за штурвал своего отпрыска или на спор сажать самолёт с пассажирами под шторкой.
P. S. Ни в коем случае не хочу обидеть всех без разбора лётчиков и уверен, что грамотных и ответственных профессионалов у нас абсолютное большинство, но то, что необходимость жить и работать по правилам не самый наш сильный конёк, это тоже факт, который самым печальным образом влияет на безопасность полётов в России по сей день.
 
Для поднятия настроения
Первые ИЛ-86 были в 425 летном отряде во Внуково. К нам на разборы приходил сам Г.В.Новожилов этот фильм про то время
в этом фильме 2.38 и далее Г.В.Н. говорил о наших перспективах .....он оказался прав последний полет ИЛ-86 был 7 дек 2010г на хранение в Ульяновск ...наверно уже разграбили последние наши 4 самолета

Взлёт продолжается" 50 лет ОКБ Им. С.В. Ильюшина.
 
Взлёт продолжается" 50 лет ОКБ Им. С.В. Ильюшина.
 
наверно уже разграбили последние наши 4 самолета

По сути тоже "Ил-86 истории" )))