Я имею в виду не конкретный тип, а отношение к транспорту первых лиц страны. Лучшие пилоты, лучшие аэродромы, лучший сервис, очень щадящий график и т.д.Это когда Ил-86 был боротом №1?
До прихода плохого топлива и полос, в 70-е-80-е аварийность в СССР все равно была высокой.Сдаётся мне, что условия эксплуатации у нас не идут ни в какое сравнение с ихними. Аналогично посмотреть бы, как эти самолёты летали бы в 90-е с нашим разбодяженным керосином, контрафактными запчастями, раздолбанными полосами и экстремальной погодой.
Изучите географию полётов Ил-86, прежде чем писать такое. Он постоянно летал в Норильск, равнять с которым Мехико чистое безумство. Да и Хабаровске и Красноярске морозы за -30 тоже обычное дело.Про Бодайбо и прочий трэшак не надо — Ил-86 туда точно не летал,
Это какие такие лучшие аэродромы? Кемерово? Семипалатинск? Актюбинск? Норильск тот же самый? Вы их видели в 1980-е? А я видел.лучшие аэродромы,
Вот они и доэксплуатировали, что угробили на них кучу народу.эксплуатировали его явно аккуратнее, чем всякие там 737-е на Гавайях или 747-е в Тайване.
Выше в теме обсуждали, что у НК-86 как раз были проблемы с тягой при высоких температурах. А тяги ему и так не хватало.постоянно летал в Норильск, равнять с которым Мехико чистое безумство. Да и Хабаровске и Красноярске морозы за -30 тоже обычное дело.
Вы равняете мягко говоря не соизмеримые вещи. 737-200 на Гавайях летал всё время на коротких 20-30-минутных рейсах между островами, быстро набрав почти 90000 циклов. Такова была специфика тех рейсов, а не какие то особые "буржуазные" условия эксплуатации. В случае с тайваньским Б747-200 имела место обычная халатность ремонтного персонала.86-й тут тем боком, что эксплуатировали его явно аккуратнее, чем всякие там 737-е на Гавайях или 747-е в Тайване.
В случае с Мехико помимо высокой температуры ещё высота аэродрома 2230 м НУМ, и обе полосы короче ташкентских. И вокруг аэродрома густая жилая застройка вплотную.Выше в теме обсуждали, что у НК-86 как раз были проблемы с тягой при высоких температурах. А тяги ему и так не хватало.
И вообще, в общем случае, самолету всегда легче взлетать при низкой температуре, чем при высокой
Тот самый 737-й там был не один, но поломка была только у него. То же с Аляскинским МД-83.Вы равняете мягко говоря не соизмеримые вещи. 737-200 на Гавайях летал всё время на коротких 20-30-минутных рейсах между островами, быстро набрав почти 90000 циклов. Такова была специфика тех рейсов, а не какие то особые "буржуазные" условия эксплуатации. В случае с тайваньским Б747-200 имела место обычная халатность ремонтного персонала.
И ведь летают же. И не на Ил-86.В случае с Мехико помимо высокой температуры ещё высота аэродрома 2230 м НУМ, и обе полосы короче ташкентских. И вокруг аэродрома плотная густая застройка.
Это субъективно всё. "Рукожопов" хватало и в совке, уж поверьте. Чего стоят например инциденты в Борисполе с Ту-154А, когда из-за халатности бортинженера давлением сорвало дверь во время набора высоты, и выбросило бортпроводников. Или с ростовским Як-40К, когда из-за халатности бортмеханика при взлёте открылся грузовой люк, выбросив за борт троих пассажиров. Или в Толмачево сожгли Ту-154 при прогреве салона. Примеров хоть отбавляй. Так что глупо сравнивать такие вещи. И боюсь даже в плане "рукожопства" и расп....ва результат будет не в нашу пользу.Тот самый 737-й там был не один, но поломка была только у него. То же с Аляскинским МД-83.
Я халатности и о плохом обращении и говорю — могли ли к Ил-86 в 80-е допустить таких рукожопов?
И ни слова о Ил-86. То, что к «младшим» самолетам рукожопы попадали часто, я и так знаюЭто субъективно всё. "Рукожопов" хватало и в совке, уж поверьте. Чего стоят например инциденты в Борисполе с Ту-154А, когда из-за халатности борт-инженера давлением сорвало дверь во время набора высоты, и выбросило бортпроводников. Или с ростовским Як-40К, когда из-за халатности бортмеханика при взлёте открылся грузовой люк, выбросив за борт троих пассажиров. Или в Толмачево сожгли Ту-154 при прогреве салона. Примеров хоть отбавляй.
Взлетать-то легче. Только ты пойди сначала запустись при -50. А самое главное, -50 в разы быстрее убивает практически любой материал, нежели +50.самолету всегда легче взлетать при низкой температуре, чем при высокой
Вот тут согласен.И боюсь даже в плане "рукожопства" и расп....ва результат будет не в нашу пользу.
Чот не слыхал про такое. Ссылочку не дадите?инциденты в Борисполе с Ту-154А, когда из-за халатности борт-инженера давлением сорвало дверь во время набора высоты, и выбросило бортпроводников.
В Дубае же вон допустили ))могли ли к Ил-86 в 80-е допустить таких рукожопов?
Сейчас в "Истории Ту-154" закину, если интересно )Чот не слыхал про такое. Ссылочку не дадите?
Боинг труднее завести на холоде, чем Ил?Только ты пойди сначала запустись при -50.
А еще есть морской климат (в т.ч. на севере), тропики и т.д.А самое главное, -50 в разы быстрее убивает практически любой материал, нежели +50.
Но чуть позже 80-х.В Дубае же вон допустили ))
Насчёт "Боинга" не знаю, пусть профи скажут, какие у них там ограничения есть, только я слышал у "Якутии" проблемы с их ДэАшЦе-8. Приходится юзать староё доброе советское старье от Антонова.Боинг труднее завести на холоде, чем Ил?
Про Б тоже не знаю, а у ИЛ-86 в РЛЭ были следующие ограничения:Насчёт "Боинга" не знаю, пусть профи скажут, какие у них там ограничения есть
Ну вот, не выше 40 градусов, что я и говорил.... Это ещё при высоте аэродрома в Ташкенте 430 м НУМ, получается и вовсе +38С, что для Ташкента не редкость. А в Алма-Ате и вовсе 681 м НУМ.
Списанные машины Уральских авиалиний (078, 093, 114 и 120) имели налет 5-6 летнего Airbus 319/320/321. Это факты к вопросу об интенсивности эксплуатации.Львиная доля надёжности "самого надёжного нашего самолёта" является следствием его серии в 106 штук. Вот было бы его выпущено под тысячу (как Ил-76), тогда бы и другие песни про надёжность были. С таким подходом самый надёждый вообще Ил-96, хватит уже лить эту воду про самого-самого.
Были в то время Москва-Шеннон-Монреаль-Нью-Йорк на Ил-86. Не мог он без посадки пролететь 7000 км. Хотя Лапу-Лапу-Мельбурн тоже летал =)Кто подскажет- году в 1990 летел я из Москвы в Монреаль. Вроде был 86-й и без посадки. Были такие рейсы или память слабеет?
Придётся лезть в расписания.Были в то время Москва-Шеннон-Монреаль-Нью-Йорк на Ил-86. Не мог он без посадки пролететь 7000 км. Хотя Лапу-Лапу-Мельбурн тоже летал =)