Ил-86. Истории

sagat, во Внуково? А когда стали летать после перерыва?
 
На этой ветке посмотрите ....Сегодня 30лет полета ИЛ-86 .....многое узнаете
 
sagat, спасибо. Для меня важно, когда рассказы ветеранов совпадают с другими источниками. Когда не совпадают, это печально. Я по возможности этот сюжет попробую разузнать, раз не сходится.

Из книжки 2001 года к 60-летию Внуково. Речь про 1990-е, когда во Внуково без дела стояло более 10 Ил-86 ВАЛ:

 
avro,


А для каких целей Вы так интересуетесь ИЛ-86 я на нем отработал с ноября 1980 по дек 2010 (перегнали последние исправные самолета Атлант- Союза в Ульяновск)
 
sagat, иногда есть интерес без конкретной цели. Просто иногда что-то попадается.

Кстати, говорят, на Ил-86 был холодильник (для продуктов). Хочется выяснить, правда или нет. На других отечественных ВС про такое не слышал.
 
Был холодильник, конечно. СХШ-170А.
Как и на Ил-62, и на Ту-154, и на других типах.
 
Последнее редактирование:

Про холодильник Вам правильно сказали ...на этом самолете было много чего интересного ...теперь все восхищаются иномарками ...а ведь многое было у нас на ИЛ-86. И нет прощения тем кто угробил этот самолет в угоду своим иномарочныи интересам
 
Я много летал на новосибирских Илах с 1998 года. Ни разу не помню, чтобы смотрел что-то на экране. Экраны были, проекторы тоже.
 
Да, проекторы я тоже видел. Как я понимаю, они стояли на всех.
А вот о том, что они что-то показывали, только читал или слышал. Когда-то кто-то где-то смотрел то ли "Ну, погоди!", то ли "Ералаш". Или "Фитиль".
В общем, кино так и не стало привычной частью полёта, как в США.
 
Я летал на Ил-86 Красноярских авиалиний (или что там летало из Красноярска в Москву до 1996 г на Илах)
Показывали фильмы на проекторе. Помню, что было плохо видно, так как свет в салоне горел, и что не было звука. (вот здесь уже не вспомню, был ли он слишком тихий, либо его вообще не было, либо была возможность использовать наушники...)
 
Мы летом 2015 года купили дачу. Она у нас в 20 км от Чкаловского, ровно в створе ВПП 30.
Как-то в субботу смотрю - Ил-86 заходит. Потом второй. Потом еще (хотя, может это первый был после конвейера и круга)
Меня это несколько встревожило. Думал, к ядерной войне дело Пришлось объяснять супруге, что нынче полеты 86 - редкость.
 
Iwanttoknow, ещё недавно я бы посоветовал искать Ил-96: салон эконома там в принципе такой же. Только освещение в креслах стоит (довольно бессмысленное, потому что светит на столик из под нижней кромки панели на спинке впередистоящего кресла, читать можно было только положив книгу на столик).
И, конечно, нет лестниц на нижнюю палубу и встроенных трапов.
Они есть на Ил-96-300ПУ, но там нет салона эконом-класса ))
 
Для меня смысл 86-го именно в палубах и трапе
 
Кто-нибудь видел Ил-86 с двигателями НК-86 у которых были рассекатели струи в реактивных соплах?
 

В немецком журнале Флюгер ревю за 1979 или 1980г была статья про ИЛ-86 и фото самолета до пожара. После пожара и смещения двиг вперед шумогасители (так их называли были сняты)
 
А еще на входном устройстве стояли противопыльные устройства. А рассекатели струи в соплах - те да, были для снижения уровня шума.