Это после того пожара в полете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А еще на входном устройстве стояли противопыльные устройства. А рассекатели струи в соплах - те да, были для снижения уровня шума.
Это после того пожара в полете?
Как узнать, когда Толмачевское ТОАО стало летать на Ил-86 в Ташкент? (получили Илы в 1989 году)
Как узнать, когда Толмачевское ТОАО стало летать на Ил-86 в Ташкент? (получили Илы в 1989 году)
Может быть этот случай? Из книги Анатолия Трошина "Люди крылатой судьбы".
Посмотреть вложение 650405
Посмотреть вложение 650406
Посмотреть вложение 650407
Я работал на Ил-86 с мая 1985 по конец 2008 года , в те времена ходили слухи, что несколько авиаотрядов , эксплуатирующих Ил-86, объединились для того , чтобы осуществить доработку и установить на свой парк самолетов иностранные двигатели. Среди них было и Пулково, которое эксплуатировало сначала 13 самолетов ,а после передачи четырех машин в Екатеринбург, девять самолетов Ильюшина. Говорили , что в Воронеже разработан новый пилон .
Летом 2010 года, Москва была в дыму и два ваших Ила сели в Пулково на запасной. На то время наши Илы не летали уже два года и я заходил на борт живого Атлантовского Ил-86 , как в храм.Посидел в кабине , поговорил с экипажами , подержался за ручки, прошелся по до боли знакомым салонам, а ночью мне довелось их оба буксировать и выпускать на ушах. Когда с курсом 100 взлетел второй , я смотрел ему вслед пока было видно проблесковые огни на хвосте. Именно так, в последний раз я и проводил в рейс самолет всей моей жизни. Еще в 2008м я уже думал , что это все, а тут ,спустя два года, судьба подарила мне еще одну встречу со старым другом! Я счастлив ,что мне довелось работать на этом типе в прекрасном дружном коллективе настоящих профессионалов!Да Вы правы после событий в одной южной республике помните 08.08.08. принуждение к миру. Все очень испугались что ВСЕ иномарочное добро может остановится (как в Иране) и решили создать большое летное подразделение только на наших самолетах. Во ВНК и даже появились новые должности но....испуг прошел и иномарки никуда не улетели А ведь вполне могли повторить Иранский сценарий. После этого мы еще работали 2 года и выполнили последний перегон 4х ИЛ-86 в УЛН на хранение, хотя у них был еще хороший ресурс.
Только в 1983 году было два ежедневных рейса на Ил-86 из Москвы в Ростов: 1171/1172 и 1175/1176. Параллельно с ними было еще два рейса на Ту-154 (1177/1178 и 1173/1174 ) и один на Ту-134 (1185/1186).в 80-е годы Ил-86 летал из Москвы в Ростов. Номера рейсов - 1171 и 1175. Но в ростовских расписаниях значится Ту-154. Хотелось бы выяснить этот момент.
Сочи мог полноценно принимать Ил-86 только с 1985 года, когда одну из ВПП удлинили до 2800 метров. Симферополь принимал Ил-86 с 1982 года после постройки новой ВПП 3700 метров под него и Руслан, заодно и Хабаровский Ил-62М стал принимать. А в МинВодах одна из самых длинных полос в России - с какого года она стала 3900 метров?В Сочи на нем летать было просто жутко. Там полоса короткая он отрывался буквально с последних плит и еле еле карабкался. В Симферополе и Минеральных водах было нормально, полосы там длиннее минимум на 1 км.
На "Авиапостере" написано, что в 80-е годы Ил-86 летал из Москвы в Ростов. Номера рейсов - 1171 и 1175. Но в ростовских расписаниях значится Ту-154. Хотелось бы выяснить этот момент.
Ненадолго всвязи с длиной ВПП 2500 метров - подскажите, какие годы?Только в 1983 году было два ежедневных рейса на Ил-86 из Москвы в Ростов: 1171/1172 и 1175/1176. Параллельно с ними было еще два рейса на Ту-154 (1177/1178 и 1173/1174 ) и один на Ту-134 (1185/1186).
с 1977А в МинВодах одна из самых длинных полос в России - с какого года она стала 3900 метров?
Давайте еще раз попробуем:Ненадолго всвязи с длиной ВПП 2500 метров - подскажите, какие годы?Только в 1983 году было два ежедневных рейса на Ил-86 из Москвы в Ростов: 1171/1172 и 1175/1176. Параллельно с ними было еще два рейса на Ту-154 (1177/1178 и 1173/1174 ) и один на Ту-134 (1185/1186).
Только в 1983 году было два ежедневных рейса на Ил-86 из Москвы в Ростов
У меня встречный вопрос. А когда в Сочи удлинили ВПП 06-24 до 2890?Сочи мог полноценно принимать Ил-86 только с 1985 года, когда одну из ВПП удлинили до 2800 метров.