Ил-86. Истории

S

Striker

Старожил
После пожара и смещения двиг вперед шумогасители (так их называли были сняты)
А еще на входном устройстве стояли противопыльные устройства. А рассекатели струи в соплах - те да, были для снижения уровня шума.
 
Реклама
S

sagat

Местный
А еще на входном устройстве стояли противопыльные устройства. А рассекатели струи в соплах - те да, были для снижения уровня шума.
противопыльные устройства.....
Это называется " Система струйной защиты от попадания посторонних предметов"......видели такие маленькие вихри то земли до воздухозаборников так вот на ИЛ-86 им эта система не позволяет возникнуть хотя дт заборников до земли всего 90 см . Не знаю как на А и В стоит ли подобная система...... у них двиг гораздо ниже.
Сначала она работала плохо но потом все доработали . Включается БИ после запуска и работает на рулении перед взлетом отключается БИ. После посадки включается сама при уст РУД в полож МГ
 
S

sagat

Местный
Это после того пожара в полете?
После пожара в феврале 1980г самолет оочень долго стоял сначала заменяли титановые детали ну и многие доработки тогда сделала и...снова начали летать как на эксплуатационных испытаниях (без пасс много чего нам тогда показали испытатели КБ )
 
avro

avro

Модератор
Как узнать, когда Толмачевское ТОАО стало летать на Ил-86 в Ташкент? (получили Илы в 1989 году)
 
S

sagat

Местный
avro

avro

Модератор
Расписание 1990 года - у ТОАО стоит летний Ташкент на Ту-154.

1991 и 1992 года не нашел.

 
Последнее редактирование: