Да так летали этот рейс у нас считался как в отпуск слетать сидели по 7 дней на Сале и Буэносе......были времена 21 деньНашёл замечательный рейс Москва-Алжир-Сал-Ресифе-Буэнос на 86!
Не могу. Только по мылу.Ил-86 на Сале:
Аргентина: Аэрофлот и работа представительства
Как-то меня впечатлила прочитанная история про первый полет на Кубу лайнера Ту-114. Было дело, и сам летал в Бразилию . А в прошлом году друг умудрился попасть в Аргентину. Правда, до сих пор мы остаемся в ожидании постов про дальние аргентинские места. Так что я решил начать первым. В части…avro-live.livejournal.com
К слову, директор гостиницы на Сале получила Отличника Аэрофлота. В 1994 году. Приказ видел.
А можно выложить сюда расписание через Ресифи?
sagat, а что за история с утонувшими бортпроводниками на Сале? Слышал такую историю, что один, или даже два бортпроводника или утонули, или их акулы покусали во время "отдыха" на Сале, где-то в середине 90-х... Впрочем, возможно это и не аэрофлотовская была история, так как в то время не только AFL летал на ИЛ-86 через о. Сал в Ю.Америку, были еще и чартеры через Алжир-Сал-Салвадор и далее... Сан-Паулу, БуэносАйрес, Сантьяго...возможно и еще куда-нибудь залетали, я не знаю.Да так летали этот рейс у нас считался как в отпуск слетать сидели по 7 дней на Сале и Буэносе......были времена 21 день
Интересный фильм. Редкий для советского времени пример взгляда изнутри при минимуме официоза. Интересно, его показывали по ЦТ, или он был ДСП?Для поднятия настроения
Первые ИЛ-86 были в 425 летном отряде во Внуково. К нам на разборы приходил сам Г.В.Новожилов этот фильм про то время
в этом фильме 2.38 и далее Г.В.Н. говорил о наших перспективах .....он оказался прав последний полет ИЛ-86 был 7 дек 2010г на хранение в Ульяновск ...наверно уже разграбили последние наши 4 самолета
Взлёт продолжается" 50 лет ОКБ Им. С.В. Ильюшина.
Ещё как были. В том же Междуреченске, а также в Иркутске.Ну и насколько помню остальные катастрофы тоже не были связаны с какими либо конструктивными недостатками этой машины.
В 1986 под Новый год мы большой компашкой летали на Кубу на Ил-86, с двумя промежуточными посадками в Shannon и Gander.Нашёл замечательный рейс Москва-Алжир-Сал-Ресифе-Буэнос на 86!
Интересно, а в Иркутске-то какой КПН к катастрофе привел?Ещё как были. В том же Междуреченске, а также в Иркутске.
Когда речь идёт про Норильск как характерный пример, нужно понимать, что говорится об убитой, постоянно плывущей полосе и регулярно повышаемых фиктивных минимумах. И ещё длинный перечень других за...бов.Выше в теме обсуждали, что у НК-86 как раз были проблемы с тягой при высоких температурах. А тяги ему и так не хватало.
И вообще, в общем случае, самолету всегда легче взлетать при низкой температуре, чем при высокой
Канадцы его активно эксплуатировали. Хотя сложно сравнивать условия его эксплуатации там. А-310 эксплуатировался в якутской Саха Авиа где отлично себя зарекомендовал: "эксплуатация А310 в условиях низких температур в сибирском регионе потребовала дополнительных испытаний самолета. Испытания проводились в Якутии в 1996 году. Самолет выдерживался на стоянке, после чего все показатели оказались в пределах нормы. ВСУ запускался легко, проблем при открытии всех дверей и люков, при уборке и выпуска шасси не возникало. В пассажирском салоне поддерживался обычный комфорт. "Чего, очевидно, не было в регионах полётов А310. И Алыкель такой не один.
В Междуреченске КВС посадил за штурвал своего сынка,который отрубил автопилот. А в Иркутске ошибка экипажа. В Катманду врезался в гору из-за недопонимания с диспетчером. В Бухаресте ошибка экипажа. В Бангкоке садился в штормовую погоду и грозу. В Абиджане тоже упал в море после ошибок экипажа. На Коморах тоже ошибка экипажа при посадке. В Хартуме тоже ошибка экипажа при СМУ. Ну и не забывайте что А-310 выпущено в 2,5 раза больше было.Ещё как были. В том же Междуреченске, а также в Иркутске.
Ил-86 надо сравнивать с одноклассником А310, выпущенным примерно в то же время и примерно той же серией. А их нападало с 200-ми 8 штук за те же 30 лет эксплуатации. Даже с учётом большего налёта вряд ли такие цифры в пользу Эрбаса. Принижение надёжности и почти полного отсутствия тяжёлых а/п с ил-86 за 30 лет интенсивной эксплуатации по всему миру, это типичный пример предвзятого подхода
Не хочу разводить здесь спор, имеющий мало отношения к данной теме. Просто почитайте отчёты об этих ап, там всё расписано, какое влияние на развитие ЧС (Междуреченск и Иркутск) оказали конструктивные особенности А310.В Междуреченске КВС посадил за штурвал своего сынка,который отрубил автопилот. А в Иркутске ошибка экипажа. В Катманду врезался в гору из-за недопонимания с диспетчером. В Бухаресте ошибка экипажа. В Бангкоке садился в штормовую погоду и грозу. В Абиджане тоже упал в море после ошибок экипажа. На Коморах тоже ошибка экипажа при посадке. В Хартуме тоже ошибка экипажа при СМУ. Ну и не забывайте что А-310 выпущено в 2,5 раза больше было.
Отсутствие внятной сигнализации при отключении, пересиливанием штурвала, канала крена автопилота!Интересно, а в Иркутске-то какой КПН к катастрофе привел?
У меня впечатление, что этот «план» рисовался уже в XXI веке