Ил-86. Истории

Пассажиры Ил-86 - аэрофлотовцы. Автор фото Борис Корзин.

Интересно, это не тот самый показательный рейс 1980 года, когда пожар был? Хотя может тут просто случайно три служебника в форме.

Что за баночки?

Ил-86 салон пассажиры фото Борис Корзин.jpg
 
Реклама
Пассажиры Ил-86 - аэрофлотовцы. Автор фото Борис Корзин.

Интересно, это не тот самый показательный рейс 1980 года, когда пожар был? Хотя может тут просто случайно три служебника в форме.

Что за баночки?

На внутренних рейсах в те годы разве так кормили, особенно с соком в баночках? Это либо международный либо действительно показательный/заказной рейс.
 
starik, с "чекой" как на фото? Они массовыми были?
Банки с соком. Помню яблочный. Но мне попадались без чеки и их невозможно было открыть. Там ещё очень плотная жесть была, проблематично даже было пробить ножом или гвоздём.
 
И еще интересно, в какие годы маркировка кресел сменилась с русской (АБВ ГДЕ...) на английскую (ABC DEF...) ?
На этой фото русская маркировка, в начале 90-х тоже была еще русская, а вот в 2010 на Ил-86 Донавиа была уже английская.
 
На внутренних рейсах в те годы разве так кормили, особенно с соком в баночках? Это либо международный либо действительно показательный/заказной рейс.
Кормили. Нормально горячим кормили на рейсах от 2,5 часов. Мне эти банки с соком попадались в Ту-134 на рейсе Харьков-Свердловск-Красноярск и Харьков-Пермь-Красноярск. Зато на других рейсах часто было порционное повидло )
 
Последнее редактирование:
И еще интересно, в какие годы маркировка кресел сменилась с русской (АБВ ГДЕ...) на английскую (ABC DEF...) ?
Машины, которые шли в ЦУ МВС, маркировались ABC DEF. Когда их передавали из ЦУ МВС в другие отряды, маркировку в целях экономии могли не менять. И не только на Ил-86.
 
Реклама
Машины, которые шли в ЦУ МВС, маркировались ABC DEF. Когда их передавали из ЦУ МВС в другие отряды, маркировку в целях экономии могли не менять. И не только на Ил-86.
Да, маркировку ABC DEF видел в 86113 который изначально был в ЦУМВС. Какая интересно была маркировка например в 86-х S7 и Уральских в 00-х годах пока они еще летали?
 
Интересно, это не тот самый показательный рейс 1980 года, когда пожар был? Хотя может тут просто случайно три служебника в форме.
Откуда вы взяли что при пожаре были пасс.....это неправда. В феврале 1980г был тренировочный полет на борту было два экипажа пожар был титановый (но это узнали после посадки) самолет удачно сел двиг гасили пожарные машины. После этого полета у самолета многое изменили история до пожара и история после пожара как говорят в Одессе две большие разницы.
 
Да были с "чекой" и были без неё.Б/п открывала по просьбе.
Мне в 70-80-е ни разу не попадались такие банки. А вот что удивило на этом фото, так это отсутствие знаменитой аэрофлотской курицы и не менее знаменитой пластмассовой коричневой кружечки для напитков. Вообще сервировка абсолютно не похожа на ту, что я помню по тем временам. Зато очень похоже на постановочную заказуху.
 
Это грузинский виноградный сок в банках 140 мл с ключом. Появился он, если не ошибаюсь, перед Олимпиадой-80. Попадался мне несколько раз на рейсах из Сочи в Иркутск и из Москвы. До этого яблочный и яблочно-виноградный сок в консервных банках 140 мл без ключа производился по заказу Аэрофлота с начала 60-х, если не ошибаюсь только в Молдавии (Молдплодовощпром). В 70-х появились банки с ключом. Я недавно беседовал с бывшей стюардессой Ту-104, она помнит, что сок в банках 140 мл загружали в 60-70-х на рейсах из Москвы в Иркутск =)

А вот что удивило на этом фото, так это отсутствие знаменитой аэрофлотской курицы и не менее знаменитой пластмассовой коричневой кружечки для напитков. Вообще сервировка абсолютно не похожа на ту, что я помню по тем временам.
Помимо знаменитой аэрофлотовской курицы помню и другие блюда. Те же натуральные бифштексы, например. Сервировка мне кажется вполне обычной. Отсутствие чайной/кофейной чашки вполне объяснимо. Была такая технология обслуживания: после взлета разносили прохнапы: минералку и лимонады. Затем обслуживание питанием (на фото avro мы видим пассажиров в самом начале ланча). Причём на Ил-86 долгое время основные блюда отпускали прямо перед подачей с тележки на которой стояли контейнеры с горячим (на фото сервированные подносы вы можете видеть внутри тележки). После основного рациона разносили горячие напитки и наливали их в эти самые чашки.

1640418588509.png


1640419261746.png


1640419324863.png

Все фото с aviaforum.ru
 
После основного рациона разносили горячие напитки и наливали их в эти самые чашки.
Минералку и лимонад наливали тоже в те же коричневые кружечки. Интересно, сейчас можно где-нибудь разжиться такой?
 
Это грузинский виноградный сок в банках 140 мл с ключом. Появился он, если не ошибаюсь, перед Олимпиадой-80. Попадался мне несколько раз на рейсах из Сочи в Иркутск и из Москвы. До этого яблочный и яблочно-виноградный сок в консервных банках 140 мл без ключа производился по заказу Аэрофлота с начала 60-х, если не ошибаюсь только в Молдавии (Молдплодовощпром).

И все эти банки без ключа на каждом рейсе открывали бортпроводники?
 
Реклама
"Крк" - это Красноярск? Ну так Ил-86 из Алма-Аты в Красноярск не летал
Точно/верно. Я сам летел на ту5 по этому маршруту из А-А до КГД, а следом минут через 20 летел как раз Ил86 в ЛЕД .
А написал немного/совсем другое
 
Назад