Ил-86. Истории

sagat, Милейший! Прекратите пудрить народу мозги. Дни сейчас тяжелые, но возьмите себя в руки! Откуда вы берете этот бред?

В 1989 году той компании, гендиректором в 1997 году стал ельцинский зять Окулов попросту не существовало. Про ЦУ МВС что-нибудь слышали?
Существовала компания в 1989. Только Окулов не был гендиром..
 
Реклама
Существовала компания в 1989. Только Окулов не был гендиром..
Учите матчасть и историю. АО АЭРОФЛОТ - Российские международные авиалинии появилось в 1994 году путем слияния МКУ, ЦУ МВС и ШАТП.
 
В 1989 году существовала авиакомпания «Аэрофлот- Советские авиалинии» со своими кодами ИАТА и ИКАО и трехзначным кодом. Это было ЦУ МВС. Затем некоторое время сосуществовали МКУ Аэрофлота и ПКО Аэрофлота, которые затем слились в А- росссийские международные авиалинии, затем слово =международные= исчезло. Но авиакомпания была все это время.
 
Ага! Только юрлица были совсем разные. А по тем же кодам ИАТА и ИКАО летал например 235-й отряд,
никакого отношения к ЦУ МВС не имевший.
235 летал под кодами ЦУ МВС в маршрутной сети Аэрофлота. Под кодами ЦУ МВС в те годы летали ВСЕ УГА, которые летали за бугор.
 
alexei55, успокойтесь уже, хорош сыпать ткрминами. Тов. passer прав, Окулов в 1989 г. был рядовым сотрудником "Аэрофлота", как бы тогда ни называлась эта компания. Не мог он никуда ходить.
 
Еще в 1981г , когда снова стали летать после пожара, (без пасс) к нам на разбор приходил Г.В.Н. со своими специалистами и он нам говорил что самолет будет летать в следующем веке ...как только будут новые двиг так у нас все готово. В перерыве мы говорили с двигателистом и он нам доходчиво рассказал как замена двиг на ИЛ-62 и буква М ...ИЛ-62М провели через правительство как новый самолет.....со всеми вытекающми последствиями. Второй раз этот номер в КБ не пройдет заставят делать новый самолет это его дословные слова. Так и получилось в реальной жизни. А тогда мы узнали что вес до 240т заолжен в констр и 89.9 тонн топлива это на 9часов полета с полной загрузкой аж до Хабаровска.
А по поводу всего остального правда она ведь.......разницы нет между правдой и ложью если и ту и другую раздеть......А к Новожилову наши все таки ходили и он не дал согласия. Ну и совсем интересное когда праздновали 25лет полетов ИЛ-86 в ЦУ МВС это было в Новотеле , мы были в резерве и все это видели, так вот старики (кто из первых начинал) собрались поколотить Г.В.Н. но их как то там быстро уговорили этого не делать и он покинул это мероприятие
 
235 летал под кодами ЦУ МВС в маршрутной сети Аэрофлота. Под кодами ЦУ МВС в те годы летали ВСЕ УГА, которые летали за бугор.
Кроме ЦУМВС за бугор летали УГА? Расскажите вкратце, если знаете. Например из Ленинграда точно были рейсы за бугор, кто их выполнял? Ленинградцы или ЦУМВС?
 
Реклама
Борта и экипажи были ленинградские. Номера рейсов, позывные, билеты-ЦУ МВС. Из Ленинграда было довольно много таких рейсов- Лондон, Берлин, Париж. УкрУГА выполняло много рейсов, летали за границу даже эстонцы и армяне. Все - «под флагом» ЦУ МВС. Но это другая тема.
 
Какие ещё "позывные ЦУ МВС"? Вы что? SU/Aeroflot - это были обозначения всей системы Министерства гражданской авиации СССР, от Львова до Анадыря и от Салехарда до Батуми. Отдельные управления ГА не обладали своими позывными и не предоставляли их другим управлениям.
 
Борта и экипажи были ленинградские. Номера рейсов, позывные, билеты-ЦУ МВС. Из Ленинграда было довольно много таких рейсов- Лондон, Берлин, Париж. УкрУГА выполняло много рейсов, летали за границу даже эстонцы и армяне. Все - «под флагом» ЦУ МВС. Но это другая тема.
Именно это я и хотел уточнить. А то тут кое кто утверждал, что например рейс Ленинград-Париж выполнялся следующим образом: Москва-Ленинград-Париж-Ленинград-Москва.
 
А то тут кое кто утверждал, что например рейс Ленинград-Париж выполнялся следующим образом: Москва-Ленинград-Париж-Ленинград-Москва.
На Ил-86 в Париж выполнялся. И на Ил-62 в Лондон точно так же выполнялся.
 
ИЛ-86 ведь свои были в Ленинграде. Зачем ЦУМВС?
Например, потому, что в Ленинграде свои Ил-86 появились в конце 1983 года, а Ил-86 полетел из Ленинграда в Париж в 1982 году, за полтора года до.
Почему этот рейс выполнялся из Ленинграда самолетами ЦУМВС и позже, как-то в этой теме рассказывал 61701 .
 
Разбавим картинками. Внуковский СССР-86104 под лого турецкой Greenair. Год не знаю. Но флаг СССР. И что-то еще на носу написано.

86104-Greenair.jpg
 
Реклама
Например, потому, что в Ленинграде свои Ил-86 появились в конце 1983 года, а Ил-86 полетел из Ленинграда в Париж в 1982 году, за полтора года до.
Почему этот рейс выполнялся из Ленинграда самолетами ЦУМВС и позже, как-то в этой теме рассказывал 61701 .
Друзья, всех с Новым Годом, давно не появлялся и пропустил массу интереснейших публикаций от вас. В конце октября 1986 года летел в Питер и через пару дней возвращался в Шереметьево. Один борт был Ту-154, а обратный Ил-86, мог перепутать какой ЛА туда-обратно, но факт тот, когда загрузились в Ил-86, стюардесса сказала, что "Мы продолжаем полёт по маршруту Париж-Ленинград-Москва" (кажется так, но точно был упомянут Париж). В ШРМ посадка шла через знаменитую "рюмку".
 
Назад