passer сказал(а):
тошка, Вы заблуждаетесь. Взять хотя бы те же Беду, Шуру, Гарика Сукачева, иркутского покойника
Папу или его молоxного брата YQ. Лайнеры были взяты по понятиям и СЛГ имели явно фуфельный.
Привет Марку Г. и сотоварищам
Ну вот и договорились до правды лизинг был дороже чем надеялись те кто это затевал. Причина простая ежедневный налет (при нашем наземном бардаке) не получался большой. А про ИЛ-96 знаете у нас было заведено заправка "по документам" и...фактическая фактическая конечно больше.. Вы привели данные "по документам" а фактически было по другому. Заметили киль на ИЛ-98 Гораздо больше чем на ИЛ-86 потому что 96 просто долго не летел прямо....киль увеличили. ИЛ-96М был такой сразу на 350пас и аглицкие двиг GM . и тоже не пошел амереканы не дали двиг...а время ушло .и.т.д про приключение в JFK лучше не вспоминать. Сам Г.В.Н.настоял на эксплуатационных испытаниях в ШРМ это не то что летать по Союзу и в итоге все затянулось до безобразия....денег не хватило....а то что за иномарки надо платить он как будто и не знал когда остановил наш проект. НЕТ ему за это прощения хотя наш самолет был очень хороший