Ил-86. Истории

Я предполагаю, что и пилон и необходимые расстояния для навески ПС-90 так же бы рассчитали. Судя по открытым данным, диаметр вентилятора у ПС-90 на 6 см больше чем у CFM-56-5, на которые рассчитывал Генрих Новожилов. Полного диаметра вместе с кожухом я не нашёл, но не думаю что там значительная разница, чтобы стать непреодолимым препятствием.
Нам еще в 1981г сам Г.В.Н. говорил что предусмотрено смена двигателей на более экономичные. В то время никаких ПС-90 живых не было должны были поставить Соловьевские тех же габаритов. CFM-56-5 вполне соизмерим с НК-86 он он немного легче поэтому удлинили пилон (сам двиг это противофлатерный груз) И перестаньте натягивать ПС-90 на ИЛ-86 ....для них сделали ИЛ-96 и очень сильно облажались но признать это не могли и...10 лет самолет провел на испытаниях даже доходило до полета на 2х двиг (наши сели в Дели)
 
Реклама
За фотографии проводников большое спасибо это наши первые бригады Какие все молодые и красивые ...узнал Аллу Дюжеву
 
для них сделали ИЛ-96 и очень сильно облажались но признать это не могли и...10 лет самолет провел на испытаниях даже доходило до полета на 2х двиг (наши сели в Дели)
Первый полёт Ил-96-300 CCCP-96000 состоялся 28 сентября 1988 года. Сертификат типа №22-96-300 на Ил-96-300 выдан 29 декабря 1992 года, а первый международный рейс состоялся ЕМНИП в 93-м.
 
Да, ПС-90 доводили очень долго и он сильно подводил ТУ-204 и ИЛ-96 в 90-е и 00-е, но в 80-х он в целом соответствовал своим одноклассникам с запада, и в любом случае с 80-х и до сих пор альтернативы ему нет (ну кроме только рожденного ПД-14). Поэтому либо ПС-90 в 80-е, 90-е, 00-е, 10-е, либо вообще ничего.
 
Первый полёт Ил-96-300 CCCP-96000 состоялся 28 сентября 1988 года. Сертификат типа №22-96-300 на Ил-96-300 выдан 29 декабря 1992 года, а первый международный рейс состоялся ЕМНИП в 93-м.
Для всех переделователей ПС-90 на ИЛ-86 для этого надо менять угол V это значит новый самолет и он называется ИЛ-96. Ещн раз посмотрите я выкладывл ролик про ИЛ-86 2008г В Атланте мы еще на что то надеялись после 08.08.08 у авиационных властей был небольшой испуг даже хотели организовато отряд на наших самолетах для полетов по стране...но испуг быстро прошел и иномарки никуда не улетели.Посмотрите внимательно ролик с 8.35 там сам Г.В.Н. говорит про замену двиг и про бизнес план (все было готово ) но он лично как генеральный не дал разрешения и ему В. Окулов сказал что АФЛ будет вынужден брать иномарочное старье ...так и получилось. А как хотелось Г.В.Н. продвинуть сырой ИЛ-96 в АФЛ
 
Насколько известно АФЛ брал только новые самолеты за рубежом.
 
Теперь многие переписывают историю и АФЛ тоже....... я написал о событиях 1989г когда только это все начиналось ...и хлынуло иномарочное добро из Аризонской пустыни наверно ТСО даже В-737-200 взяли...
 
Реклама
sagat, Уж извините, но это вы занимаетесь переписыванием истории. Какая из приведенных мною дат
по Ил-96 не соответствует истине?
 
sagat, Чёт логики никакой в ваших цитированиях.

Не совсем так. Были помоечные 310 и 767.
Взять несколько самолетов, которые выпущены несколько лет назад, 100 крат лучше чем эксплуатировать те же 20 летние ИЛ-96, я уже не говорю об эксплуатации древних Советских самолетов, выпущенных в былинные времена.
 
тошка, Вы заблуждаетесь. Взять хотя бы те же Беду, Шуру, Гарика Сукачева, иркутского покойника
Папу или его молоxного брата YQ. Лайнеры были взяты по понятиям и СЛГ имели явно фуфельный.
Привет Марку Г. и сотоварищам.
 
тошка, Вы заблуждаетесь. Взять хотя бы те же Беду, Шуру, Гарика Сукачева, иркутского покойника
Папу или его молоxного брата YQ. Лайнеры были взяты по понятиям и СЛГ имели явно фуфельный.
Привет Марку Г. и сотоварищам.
Заблуждаться тут не в чем. А по остальному сообщению конечно так! ;) С Наступающим!
 
passer сказал(а):
тошка, Вы заблуждаетесь. Взять хотя бы те же Беду, Шуру, Гарика Сукачева, иркутского покойника
Папу или его молоxного брата YQ. Лайнеры были взяты по понятиям и СЛГ имели явно фуфельный.
Привет Марку Г. и сотоварищам
Заблуждаться тут не в чем. А по остальному сообщению конечно так! ;) С Наступающим!
Ну вот и договорились до правды лизинг был дороже чем надеялись те кто это затевал. Причина простая ежедневный налет (при нашем наземном бардаке) не получался большой. А про ИЛ-96 знаете у нас было заведено заправка "по документам" и...фактическая фактическая конечно больше.. Вы привели данные "по документам" а фактически было по другому. Заметили киль на ИЛ-98 Гораздо больше чем на ИЛ-86 потому что 96 просто долго не летел прямо....киль увеличили. ИЛ-96М был такой сразу на 350пас и аглицкие двиг GM . и тоже не пошел амереканы не дали двиг...а время ушло .и.т.д про приключение в JFK лучше не вспоминать. Сам Г.В.Н.настоял на эксплуатационных испытаниях в ШРМ это не то что летать по Союзу и в итоге все затянулось до безобразия....денег не хватило....а то что за иномарки надо платить он как будто и не знал когда остановил наш проект. НЕТ ему за это прощения хотя наш самолет был очень хороший
 
passer сказал(а):
тошка, Вы заблуждаетесь. Взять хотя бы те же Беду, Шуру, Гарика Сукачева, иркутского покойника
Папу или его молоxного брата YQ. Лайнеры были взяты по понятиям и СЛГ имели явно фуфельный.
Привет Марку Г. и сотоварищам

Ну вот и договорились до правды лизинг был дороже чем надеялись те кто это затевал. Причина простая ежедневный налет (при нашем наземном бардаке) не получался большой. А про ИЛ-96 знаете у нас было заведено заправка "по документам" и...фактическая фактическая конечно больше.. Вы привели данные "по документам" а фактически было по другому. Заметили киль на ИЛ-98 Гораздо больше чем на ИЛ-86 потому что 96 просто долго не летел прямо....киль увеличили. ИЛ-96М был такой сразу на 350пас и аглицкие двиг GM . и тоже не пошел амереканы не дали двиг...а время ушло .и.т.д про приключение в JFK лучше не вспоминать. Сам Г.В.Н.настоял на эксплуатационных испытаниях в ШРМ это не то что летать по Союзу и в итоге все затянулось до безобразия....денег не хватило....а то что за иномарки надо платить он как будто и не знал когда остановил наш проект. НЕТ ему за это прощения хотя наш самолет был очень хороший
Про взлетный вес конечно я знаю. Но ничего, в ШРМ, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско (когда туда летали без промежуточной посадки) полосы длинные :)
 
Что-то в нашей ветке образовалась какая-то противоречивая информация насчет желания Г.В.Новожилова ремоторизировать Ил-86.
Плюрализм мнений- это, конечно же, хорошо.
Но с одной стороны:
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать,...как генеральный.
Т.е. генеральный противился ремоторизации.

А с другой стороны:
а Новожилов (цитирую) "на коленях умолял руководителя Snecma на любых условиях дать нам двигатели для Ил-86",
т.е. Новожилов желал ремоторизировать самолет

Где же правда?
 
Что-то в нашей ветке образовалась какая-то противоречивая информация насчет желания Г.В.Новожилова ремоторизировать Ил-86.
Плюрализм мнений- это, конечно же, хорошо.
Но с одной стороны:

Т.е. генеральный противился ремоторизации.

А с другой стороны:

т.е. Новожилов желал ремоторизировать самолет

Где же правда?
В 1989г к Г.В.Н. ходили наши во главе с В.Окуловым как ген дир, Д.Барилов зам по летной , наш кло Н. Лысенко и от инженерной службы ...и вот им он сам стал говорить про ИЛ-96 и поэтому ОТКАЗАЛ в ремоторизации. Про письмо от "уважаемых бизнесменов" я уже упомянул от нас нужны были только самолеты с хорошим ресурсом .....а они были. И именно тогда Окулов, при всех, сказал ему что мы будем вынуждены брать иномарки. Так и произошло на радость любителей зелени .....правда с ежедневным налетом получился облом и ожидаемой прибыли не получилось. Но это уже другая история.
 
Реклама
sagat, Милейший! Прекратите пудрить народу мозги. Дни сейчас тяжелые, но возьмите себя в руки! Откуда вы берете этот бред?
В 1989г к Г.В.Н. ходили наши во главе с В.Окуловым как ген дир,
В 1989 году той компании, гендиректором в 1997 году стал ельцинский зять Окулов попросту не существовало. Про ЦУ МВС что-нибудь слышали?
 
Назад