Ил-86. Истории

Dima-k, согласен, как вариант. На 20 рейсов 76-х меньше.
Возникает другой вопрос. Кубинка или Иваново-Северный могут принять Ил-86?
 
Последнее редактирование:
stenley jones, извините, очепятка. Я имел в виду 86, конечно же.
Что 76-е оттуда летают я знаю
 
А что есть проблемы с перевозкой л/с на иных типах кроме ИЛ-86? Зачем вообще это обсуждение?
 
Кстати, я что то особо не припомню, чтоб при совке или в убогие 90-е военный контингент на 86-х развозили ) К чему эти фантазии? ) Так же можно посокрушаться, что Ту-144 уже в Алма-Ату не летает, а то в 2 раза быстрее бы туда доставили контингент ))
 
Так для справки в этих условиях ни один из вами названых самолетов не смог выполнить такие перевозки... Как вы думаете после посадки на аэродром сколько надо ждать трапы чтобы высадить миротворцев. РЛЭ ....... ИЛ-86 эксплуатация разрешается на аэродромах в соответствии требованиям не ниже предъявляемых к аэродрому класса "Б", при несущей способности покрытия ВПП не ниже соответствующей аэродрому класса"В" и шириной ВПП не менее 45м..... Думаю что ИЛ-76 не имеет таких ограничений и может садится на грунтовые полосы. Для тех кто знает разницу между термином АЭРОПОРТ и АЭРОДРОМ. Спец перевозки выполнялись по 420 чел ИЛ-86 это самолет всегда готовый для посадочного десантирования ...за что и был остановлен , по совету "заокеанских друзей" в первую очередь. Вполне могли летать по Стране не считаясь с их требованиями.
 
Вот, в чём, оказывается, было дело....

#Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вот, в чём, оказывается, было дело....
Дело не столько в собственных трапах. Десантники - народ неприхотливый, по спасательным канатам могут быстро спуститься.
Просто Ил-96, хоть и без трапов, тоже притормозили.
Боинги-767 нашему бомонду стали приятнее...
 
Aleck, я когда в 90-м году переучивался в Ульяновске, на свой Ту-134, нас тогда преподаватель по электрооборудованию немного удивил.
Он нам сказал, группе переучивающихся на Ту-134, что Ил-86 - конечно, хороший самолет. Но старый. У него элементная база старая. И использует для регулировки напряжения генераторов те же древние угольные регуляторы. И еще какие-то примеры приводил.
Но мне тогда Ил-86 был неинтересен, как сейчас на диване...
Ил-96 он тогда похвалил, мол, там уже не угольные регуляторы, а тиристорные.
Ну и так далее.
А в чем неправ sagat? Старый надежный самолет Ил-86, не всегда готов для десантирования после приземления?
 
ИЛ-86 был максимумом того, что отечественная промышленность могла дать в 70-е. Это не хорошо и не плохо. Когда у А\К (в 00-е) появилась возможность его заменить, его немедленно заменили. Требованиям 20-х годов 21 века он не соответствует, вот и весь сказ. Нужно ли 450 вояк в неком ИЛ-86 размещать или не нужно размещать, вопрос риторический.
 
Да по сути любой современный самолёт готов для "десантирования" после приземления. Открываешь люки, выбрасываешь надувные трапы и десантируйся, ещё быстрее чем в Ил-86 по ступенькам ) В А380 так вообще красота 16 штук