Ил-86. Истории

Реклама
При чем тут эти фото, вы же речь завели о конкретной переброске войск в Казахстан. Очень печально, что вы не хотите услышать того, что вам говорилось выше и увидеть разницу.

В СССР Ил-86 рассматривался ни как самолет первичного десанта, а как самолет доставки подкрепления. Т.е., грубо говоря, летит Ил-86, который везет личный состав с личный вооружением, а вместе с ним 7-8 ил-76 с техникой и боеприпасами. Для сравнения, по расчетам МО СССР, для схожей перевозки, требовалось 13-14 Ил-76. Второй вариант, ротация войск, например в том же Афганистане, при ротации личного состава ,Ил-86, теоретически, заменял два Ил-76. А это, кроме прямой экономии, давал ещё и экономию по ресурсу вертолетов, в первую очередь, а так же, меньшую физическую и психологическую нагрузку на личный состав приротации.
 
По моему во время войн в Персидском заливе американцы привлекали свои гражданские самолеты для переброски войск. Техника ВТА а солдаты гражданскими.
Именно так всё и было. Уточню только, что такую схему применяли лишь во время операции "Щит пустыни" в 1990-91 гг.
 
А это не "Буря в пустыне" называлось разве?
В принципе это одно и то же, просто два разных этапа одной и той же операции. "Щит пустыни"(он же Desert Shield) - переброска и развёртывание ударной группировки ВС США в Персидском заливе, и "Буря в пустыне" (она же Desert Storm) - непосредственно военная операция в Кувейте и Ираке.
У меня 1-я дипломная была по этой теме :)
 
Последнее редактирование:
В СССР Ил-86 рассматривался ни как самолет первичного десанта, а как самолет доставки подкрепления. Т.е., грубо говоря, летит Ил-86, который везет личный состав с личный вооружением, а вместе с ним 7-8 ил-76 с техникой и боеприпасами. Для сравнения, по расчетам МО СССР, для схожей перевозки, требовалось 13-14 Ил-76. Второй вариант, ротация войск, например в том же Афганистане, при ротации личного состава ,Ил-86, теоретически, заменял два Ил-76. А это, кроме прямой экономии, давал ещё и экономию по ресурсу вертолетов, в первую очередь, а так же, меньшую физическую и психологическую нагрузку на личный состав приротации.
Я в армию летел на Ил-86, Москва-Омск-Чита.
 
Реклама
Отец моего друга, КВС Ил-62 алмаатинского авиапредприятия два раза в год возил призывников/дембелей.
Почему-то в памяти что в Венгрию. Могло такое быть, или это баги моей памяти? Умом понимаю, что это была скорее ГСВГ, но Венгрия все время вылезает из памяти наружу.
 
В самой Чите или по соседству садились?

Омск Ил-86 не принимал, как мы тут выше пытались выяснить.

Да и Чита тоже не принимала Ил-86.
Был долгое время (еще с советских времен) рейс 293 Домодедово-Кольцово-Чита Свердловского отряда а дальше Уральских авиалиний. Он часто выполнялся на участке Домодедово-Кольцово на Ил-86, а дальше всегда на Ту-154.
 
Да и Чита тоже не принимала Ил-86.
Был долгое время (еще с советских времен) рейс 293 Домодедово-Кольцово-Чита Свердловского отряда а дальше Уральских авиалиний. Он часто выполнялся на участке Домодедово-Кольцово на Ил-86, а дальше всегда на Ту-154.
В 2000-е ставили Ил-86 до Читы из Кольцово. Помню, в расписании на Читу из журнала UAM стоял Ил-86.
 
Отец моего друга, КВС Ил-62 алмаатинского авиапредприятия два раза в год возил призывников/дембелей.
Почему-то в памяти что в Венгрию. Могло такое быть, или это баги моей памяти?
Да, такое могло быть.
 
Был долгое время (еще с советских времен) рейс 293 Домодедово-Кольцово-Чита Свердловского отряда а дальше Уральских авиалиний.
При советской власти направление Чита - Москва обслуживало исключительно ВСУ ГА. С момента открытия прямого сообщения в 1965 году на Ту-104, со второй половины семидесятых годов на Ту-154. Участок Свердловск - Чита Ту-154 не мог преодолеть без промежуточной посадки, и, в те годы, когда читинские рейсы садились в Кольцово, у рейса была ещё одна промежуточная посадка - в Новосибирске.
Номера рейсов Москва - Чита в 1965-1972 гг были в промежутке 55-59, с 1972 года в промежутке 105-109.
 
Реклама
При советской власти направление Чита - Москва обслуживало исключительно ВСУ ГА. С момента открытия прямого сообщения в 1965 году на Ту-104, со второй половины семидесятых годов на Ту-154. Участок Свердловск - Чита Ту-154 не мог преодолеть без промежуточной посадки, и, в те годы, когда читинские рейсы садились в Кольцово, у рейса была ещё одна промежуточная посадка - в Новосибирске.
Номера рейсов Москва - Чита в 1965-1972 гг были в промежутке 55-59, с 1972 года в промежутке 105-109.

Не помню точно с какого года появился рейс 293 Москва-Свердловск-Чита, но он совершенно точно на участке Свердловск-Чита обслуживался Ту-154 и без посадки, в том числе и Бэшками. Расстояние по воздуху Свердловск-Чита такое же как Москва-Красноярск, а там летали без посадки и Бэхи (как писал Ершов, с ограничением МВМ).
 
Назад