Видимо потому, что они были квалифицированы как предпосылки к авиационным происшествиям (хотя я могу и ошибаться):Странно, что здесь ничего про эти аварии в Гандере нет.
А никто и не спрашивалСтранно, что здесь ничего про эти аварии в Гандере нет.
Интересно куда им из Борисполя летать? Если проанализировать расписание 1990, то ответа я не нахожу. Внуково, Шереметьево понятно. Пулково тоже. ЗаУралье ну может и тоже можно понять наличие там ИЛ-86. Ташкент и Алма-Ата в этом смысле тоже ясно почему им дали... хе хе. Но Борисполь? В МинВоды если только... Остальное либо только летом (Симферополь, Сочи), либо Новосиб и Свердловск, но там уже свои... ИМХО странно это...А базироваться 86-е стали бы в Борисполе.
И правильно делаете.Еще я допускаю, что в тексте перепечатанного приказа могла быть и описка с номером борта. Например, из 86074 получился 86071...Тогда и вопросов нет....
1. Москва, Ленинград, Сочи, Минводы, Сухуми, Свердловск, Новосибирск.Интересно куда им из Борисполя летать?
Может быть, но у МСК, Питера, ЕКБ, НСБ свои были ИЛ-86, да и в МСК как правило летали маленькие самоли.1. Москва, Ленинград, Сочи, Минводы, Сухуми, Свердловск, Новосибирск.
2. Рейсы из Симферополя, как это было в 1962 - 1982 гг.
3. Европа.
В 89 был рейс Киев-Минводы-Алма-АтаИнтересно куда им из Борисполя летать? Если проанализировать расписание 1990, то ответа я не нахожу. Внуково, Шереметьево понятно. Пулково тоже. ЗаУралье ну может и тоже можно понять наличие там ИЛ-86. Ташкент и Алма-Ата в этом смысле тоже ясно почему им дали... хе хе. Но Борисполь? В МинВоды если только... Остальное либо только летом (Симферополь, Сочи), либо Новосиб и Свердловск, но там уже свои... ИМХО странно это...
Кто что знает об этой фотографии?
Похоже опытный Ил-86 работает с Ил-78 по программе дозаправки будущих четырёх ВКП.
Совершенно удивительным образом прошёл мимо снимок отработки дозаправки первого опытного Ил-86, как понимаю, в рамках ОКР по созданию ВзПУ Ил-80.
На киле стоят явно камеры, на законцовке фюзеляжа тоже какое-то устройство (иногда так ставили противоштопорный парашют при испытаниях на штопор). Полагаю, и ВАУ тоже могли на нём отрабатывать, и скорее всего — всё же у Ту-142МР, где оно тоже стоит, аэродинамика совсем другая, условия работы другие, требовались отдельные испытания.
Фото из архива ПАО "Ил", из собрания Константина Удалова, опубликовано 13 (!) лет назад здесь: Ilyushin Unbuilt Projects.
Посмотреть вложение 791781
То что мне известно, выходила книжка штурмана Ту-134 Алексея Поправкина "10600 или третий закон Ньютона в жизни" и две книжки написал КВС Ил-86 Владимир Баршт "Из жизни гражданского летчика", они есть в сети. Но это скорей автобиографичный материал по которому можно отследить историю авиапредприятия.61701, по истории Авиапредприятия что-то выходило печатное, кроме книг Короля 1990-2000-х?