Ил-86. Истории

Странно, что здесь ничего про эти аварии в Гандере нет.
А никто и не спрашивал. Сопровождение, так заводило наш пулковский борт на стоянку, что он немного протаранил терминал. Прилетела бригада, выполнила кое какие работы и самолет без законцовки перегнали на базу в Пулково.
 
"Воздушный транспорт", 1987, пишет, что:

"...В Тбилиси ведется строительство ВПП-2 (ожидается ввод в строй в 1990 году). ...Что даст возможность приема Ил-86. Предусмотрен перрон на два самолета Ил-86. ВПП-2 включена в список особо важных строек Грузии".
 
Да, так и было. Если бы СССР не развалился или развалился позже, Ил-86 стали бы принимать аэропорты Баку, Тбилиси, Одессы. А базироваться 86-е стали бы в Борисполе.
Мы об этом здесь уже писали.
 
А базироваться 86-е стали бы в Борисполе.
Интересно куда им из Борисполя летать? Если проанализировать расписание 1990, то ответа я не нахожу. Внуково, Шереметьево понятно. Пулково тоже. ЗаУралье ну может и тоже можно понять наличие там ИЛ-86. Ташкент и Алма-Ата в этом смысле тоже ясно почему им дали... хе хе. Но Борисполь? В МинВоды если только... Остальное либо только летом (Симферополь, Сочи), либо Новосиб и Свердловск, но там уже свои... ИМХО странно это...
 
И правильно делаете.
Первым приложили 075, на втором - 074, показал класс (смотри как я умею)начальник инспекции.
Номер вывозного память не сохранила, его экипаж ничем не отметился.
86071 в ЦУМВС никогда не было.
 
Интересно куда им из Борисполя летать?
1. Москва, Ленинград, Сочи, Минводы, Сухуми, Свердловск, Новосибирск.
2. Рейсы из Симферополя, как это было в 1962 - 1982 гг.
3. Европа.
 
Может быть, но у МСК, Питера, ЕКБ, НСБ свои были ИЛ-86, да и в МСК как правило летали маленькие самоли.
В Симферополь, ну это лето только в общем то.
В европу там наверное и ТУ-134 хватало, а ведь в УГА были и ЯК-42 и ТУ-154.
 
В 89 был рейс Киев-Минводы-Алма-Ата
 
Кто что знает об этой фотографии?

 
К теме полетов Ил-86 в Абакан.
На сайте Национальной библиотеки им Н.Г.Доможакова выложен архив газет "Советская Хакасия".
В частности, в подшивках за 1990-й год можно прочитать про:
Первый прилет Ил-86 в Абакан 21 мая 1990.
Строительство нового аэровокзала в Абакане.
В статье ко Дню Воздушного флота, указывается, что с 12 июля 1990 года Ил-86 начал регулярно выполнять посадку на рейсах из Внуково в Хабаровск.
 
Последнее редактирование:
Информация от новосибирских пилотов Ил-86. Запасным для Ила в Хабаровске была Воздвиженка.

В 1993 году "Сибирь" выполнила техрейс на Ил-86 во Владивосток и запасным стали брать Кневичи.

(про посадки Ил-86 в Воздвиженке я не слышал)
 
Незаметно подошла круглая дата сорокалетие начала эксплуатации самолета Ил-86 в ленинградском объединённом авиаотряде(авиапредприятии Пулково, авиакомпании Россия).
23 ноября 1983 года в Пулково прибыл первый базовый самолет Ил-86 СССР-86060, на котором спустя неделю, 30 ноября 1983 года выполнен первый пассажирский рейс 8559/8560 в Минеральные Воды экипажем в составе: командир, Заслуженный пилот СССР В.А. Боровиков, второй пилот В.И. Копылов, штурман И.В. Лазарев, бортинженер Л.А. Семенов.
___________________________________________
Моя первая рабочая смена в АТБ ЛОАО, была 20 марта 1984 года, спустя 4 месяца после первого рейса Ил-86 в Пулково. Пройдя КПП , я вышел на перрон и в первый раз в жизни увидел самолет Ил-86. Поражающий своими размерами и красотой , лайнер, наш первый отечественный аэробус. И сразу же родилась мечта - "я должен работать именно на этом самолете!!!" Мечте было суждено сбыться в мае 1985, именно с этого момента и до самого списания в ноябре 2008 года , наши судьбы были неразрывны и я искренне любил этот самолет, изучал все его тонкости и гордился тем , что работаю на таком прекрасном лайнере. 23 года вместе, на земле и в воздухе, и расставание было очень горьким, потому что этот самолет был нашим домом и мы , отработав на нем десятки лет ,были одной семьёй. Но я счастлив , что мне довелось работать на этом лайнере и до сих пор он приходит ко мне во сне!
 
61701, по истории Авиапредприятия что-то выходило печатное, кроме книг Короля 1990-2000-х?
 
То что мне известно, выходила книжка штурмана Ту-134 Алексея Поправкина "10600 или третий закон Ньютона в жизни" и две книжки написал КВС Ил-86 Владимир Баршт "Из жизни гражданского летчика", они есть в сети. Но это скорей автобиографичный материал по которому можно отследить историю авиапредприятия.