Ил-86. Истории

Говорят, что было такое правило при эксплуатации Ил-86 (как минимум, в 2000-х). Если экипаж сам выключал один из [четырех] двигателей, то решение о продолжении полета принимал командир - мог сесть на аэродром вылета или на запасной, а мог лететь в аэропорт назначения. С пассажирами. Высота пониже, скорость поменьше, но тянул лайнер. Выключить двигатель могли, например, при попадании птицы (когда появлялась вибрация).
 
Реклама
Говорят, что было такое правило при эксплуатации Ил-86 (как минимум, в 2000-х). Если экипаж сам выключал один из [четырех] двигателей, то решение о продолжении полета принимал командир - мог сесть на аэродром вылета или на запасной, а мог лететь в аэропорт назначения.
Странное сообщение, разве на других самолётах не так!?
Или тогда как?
Сейчас, правда, пошла мода в кукурузу садиться ;)
 
Интересно куда им из Борисполя летать? Если проанализировать расписание 1990, то ответа я не нахожу. Внуково, Шереметьево понятно. Пулково тоже. ЗаУралье ну может и тоже можно понять наличие там ИЛ-86. Ташкент и Алма-Ата в этом смысле тоже ясно почему им дали... хе хе. Но Борисполь? В МинВоды если только... Остальное либо только летом (Симферополь, Сочи), либо Новосиб и Свердловск, но там уже свои... ИМХО странно это...
Летала на Ил-86 рейсом Киев-Мин Воды-Алма-Ата в 89 году. Полный самолёт народу был
 
В подростковом возрасте у меня был огрромный рекламный плакат во всю стену: Ил-86 на взлёте. Отец откуда-то принёс.
Но в реальности я на нём не то, чтобы не летал, даже не видел.
 
Aurum, правило такое, со слов: если ДВ выключился сам - посадка на ближайший запасной, включая АП вылета. Если ДВ выключает экипаж, КВС решает, лететь дальше или на ближайший.
 
Мой любимый рейс на Ил-86 Ленинград-Караганда-Алма-Ата
На втором сегменте - пересаживался сам на любое свободное место, летал один без родителей, совсем юный-юный был))) В Ленинграде провожали, в А-Ате встречали! В Караганде "хозяйничал" уже сам)))

В 1991 году какое Управление его выполняло? У меня почему-то в памяти, что это был Казахское УГА! Вот бы еще знать какой борт!? Билеты все храню до сих пор!
 
Последнее редактирование:
Народ в конце лета и осенью тащил с собой огромное количество даров солнечного Узбекистана - дыни, виноград, персики, курагу и прочее.
Да уж...
С югов летел как-то, и во время посадки струйка красного вина р-р-р-раз и потекла через весь салон. Из чьего-то баула. :ROFLMAO:
 
Реклама
Я слышал такую байку: дескать, у ремоторизации Ил-86 импортной СУ были свои противники (и я в их числе, кстати говоря).
Это те, кто на нем действительно не летал, особенно в заднем салоне.
 
Я слышал такую байку: дескать, у ремоторизации Ил-86 импортной СУ были свои противники (и я в их числе, кстати говоря).
На Ил-86 проблемно было ставить движки с высокой степенью двухконтурности - высокий диаметр. близко к земли. У Ил-96 планер немного выше аккурат под ПС-90. Была идея сообразить Ил-86М из дейстующих в Атлант-Союз с движками Д-30КП-3 "Бурлак" - глупая идея - надо было в 80-х соображать. Сообразили Ил-96. Только крупной серии не было - а они бы могли заменить и Ил-62 и Ил-86
 
А почему у рейса был номер Ленинградского ОГА?
Номер 4257 как раз был Казахского управления. Кстати, в первой половине 80-х там летал Ил-62 без посадки. А еще были отдельно рейсы 8707 и 8709 Ленинград - Караганда. Вот их действительно выполняли ленинградцы.
 
Реклама
Номер 4257 как раз был Казахского управления. Кстати, в первой половине 80-х там летал Ил-62 без посадки. А еще были отдельно рейсы 8707 и 8709 Ленинград - Караганда. Вот их действительно выполняли ленинградцы.
4257 - действительно был Алма-Атинский. Карагандинские начинались на 43. В 1984г доводилось лететь беспосадочным рейсом на Ил-62...
 
Назад