Ил-86. Истории

Реклама
Если есть информация, расскажите про эксплуатацию ИЛ-86 в Пулково во времена капитализма 1992-2008. Налет у экипажей, частота рейсов, ну всякие детали.
Тут одним постом не отделаешься, тут можно целую книгу написать! Летали хорошо, интересно и результативно , поскольку в начале 90х, именно работа Ил-86 за границей, вытянула весь аэропорт.
 
Тут одним постом не отделаешься, тут можно целую книгу написать! Летали хорошо, интересно и результативно , поскольку в начале 90х, именно работа Ил-86 за границей, вытянула весь аэропорт.
Да и про 20 млн$ заработанных за 1992-1993 я уже прочитал интервью с руководителем компании тех лет. Про Китай и США тоже.
1). Кстати в США только ИЛ-86 летали или ТУ-154 тоже?
2). Есть мнение, что в связи с падением объемов перевозок начиная с 1992, больше всего (в Пулково) пострадал налет именно ИЛ-86, потом ТУ-134 и менее всего почувствовали на себе уменьшение загрузки ТУ-154. Это так?
3). Приблизительно конечно, но укажите пжлст какой был налет у экипажей по типам самолетов с начала 90-х и по конец 00-х. Понятное дело не с опорой на документы (где ж их взять), а по Вашему внутреннему мнению.
СПАСИБО!!!
 
Да и про 20 млн$ заработанных за 1992-1993 я уже прочитал интервью с руководителем компании тех лет. Про Китай и США тоже.
1). Кстати в США только ИЛ-86 летали или ТУ-154 тоже?
2). Есть мнение, что в связи с падением объемов перевозок начиная с 1992, больше всего (в Пулково) пострадал налет именно ИЛ-86, потом ТУ-134 и менее всего почувствовали на себе уменьшение загрузки ТУ-154. Это так?
3). Приблизительно конечно, но укажите пжлст какой был налет у экипажей по типам самолетов с начала 90-х и по конец 00-х. Понятное дело не с опорой на документы (где ж их взять), а по Вашему внутреннему мнению.
СПАСИБО!!!
1. В США летали только Ил-86
2. По налету, так оно и есть. С базы было очень мало рейсов и иногда Ил-86 ставили на Москву , исключительно для тренировки экипажей. Я перешел с участка трудоемких регламентов на перрон осенью 1991, и вспоминаю , что тогда Илы летали еще достаточно интенсивно, затем интенсивность уменьшилась, зимой вообще было очень мало рейсов. Работа была в основном в командировках, хотя лето 1992 вспоминается , что с утра готовили несколько бортов на южные направления и даже какая то заграница была с Пулково2. Как мне кажется, налет начал расти к 1996 году , когда появились Египет , Турция, Болгария и другие чартерные программы.
Конкретно по налету, ничего не могу сказать, потому что работал авиатехником в АТБ и не было такой задачи фиксировать какие то данные, а память стерла какие то проходные моменты, к сожалению, даже рабочих книжек не сохранилось , где мы записывали производственное задание на смену. Это надо к летнему составу обращаться, я думаю у них больше информации
 
Интересно, почему когда начали эксплуатацию Алма-Ата - Москва то почти все рейсы были с промежуточной посадкой?
 
Интересно, почему когда начали эксплуатацию Алма-Ата - Москва то почти все рейсы были с промежуточной посадкой?
Точно уже не вспомню, но, кажется, с промежуточной посадкой был только один рейс ИЛ-86 через Актюбинск. Остальные были прямыми.
 
Кстати, когда в 1987 в Гандере приложили 2 ИЛ-86, на каком в итоге типе вывезли паксов? Еще один ИЛ-86 прислали?
 
Реклама
Кстати, когда в 1987 в Гандере приложили 2 ИЛ-86, на каком в итоге типе вывезли паксов? Еще один ИЛ-86 прислали?
Давным-давно читал (вроде на форуме бортпроводников АФЛ), что с новой комиссией прилетел третий Ил-86. Пассажиры СУ-346 в итоге куковали в отелях три или четыре дня.

Вот, кстати, знаменитый Приказ №100 МГА СССР по этому кейсу.
 
Кстати, когда в 1987 в Гандере приложили 2 ИЛ-86,
Вот, кстати, знаменитый Приказ №100 МГА СССР по этому кейсу.
Интересно, что второй борт (CCCP-86071), летевший для вывоза пассажиров первого "застрявшего" борта (CCCP-86075), был приписан к Казахскому УГА. Неужели ни в Шереметьево, ни во Внуково в марте (не в разгар перевозок!) не было свободных бортов, и нужно было перегонять чужой борт аж из Алма-Аты в Москву и далее в Гандер?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
В то время борт был приписан к ЦУМВС.
Можете уточнить, или чуть подробнее рассказать об этом.
Не спорю, но я смотрел несколько источников: раз, два, три - и в них ни слова о том, что 86071 работал в ЦУМСВ.
 
Последнее редактирование:
Можете уточнить, или чуть подробнее рассказать об этом.
Я смотрел несколько источников: раз, два, три - и в них ни слова о том, что 86071 работал в ЦУМСВ.

1. Номер борта задокументирован в приказе 100.

2. Комиссия и проверяющие ЦУМВС полетели в Гандер на базовом аэроплане.

3. Борт 86071 передали в 240 ЛО Алма-Аты после инцидента и ремонта. Ссылок и доказательств нет у меня, к сожалению.
 
2. Номер борта задокументирован в приказе 100.
Да. Я это читал. Но в приказе не сказано, что борт СССР-86071 принадлежал ЦУМВС. Сказано, что "руководством ЦУМВС в аэропорт Гандер ... был направлен экипаж самолета Ил-86 № 86071".
3. Вы реально считаете, что комиссия и проверяющие полетели в Гандер не на базовом аэроплане? =)
Да, я реально допускаю, что для полета мог использоваться самолет другого УГА, в рамках Министерства ГА СССР это можно было сделать, хоть и выглядит реально странным или необычным, о чем я и спрашивал. Например, все борты ЦУМВС могли быть задействованы в рейсах и на обслуживании/ремонте, а в Алма-Ате в это время мог быть свободный борт.

Еще я допускаю, что в тексте перепечатанного приказа могла быть и описка с номером борта. Например, из 86074 получился 86071...Тогда и вопросов нет....
 
Реклама
А какой уровень английского языка был тогда обязателен по минимуму?
 
Назад