Странное сообщение, разве на других самолётах не так!?Говорят, что было такое правило при эксплуатации Ил-86 (как минимум, в 2000-х). Если экипаж сам выключал один из [четырех] двигателей, то решение о продолжении полета принимал командир - мог сесть на аэродром вылета или на запасной, а мог лететь в аэропорт назначения.
Летала на Ил-86 рейсом Киев-Мин Воды-Алма-Ата в 89 году. Полный самолёт народу былИнтересно куда им из Борисполя летать? Если проанализировать расписание 1990, то ответа я не нахожу. Внуково, Шереметьево понятно. Пулково тоже. ЗаУралье ну может и тоже можно понять наличие там ИЛ-86. Ташкент и Алма-Ата в этом смысле тоже ясно почему им дали... хе хе. Но Борисполь? В МинВоды если только... Остальное либо только летом (Симферополь, Сочи), либо Новосиб и Свердловск, но там уже свои... ИМХО странно это...
Этим рейсом летал студенческий приятель.Летала на Ил-86 рейсом Киев-Мин Воды-Алма-Ата в 89 году. Полный самолёт народу был
Именно так. Рейс пришел на смену прямому Караганда-ЛенинградКазахское УГА!
Конечно, но...
Да уж...Народ в конце лета и осенью тащил с собой огромное количество даров солнечного Узбекистана - дыни, виноград, персики, курагу и прочее.
Это те, кто на нем действительно не летал, особенно в заднем салоне.Я слышал такую байку: дескать, у ремоторизации Ил-86 импортной СУ были свои противники (и я в их числе, кстати говоря).
"Фирма НК" - не единственный разработчик авиадвигателей в бывшем СССР.Это те, кто на нем действительно не летал, особенно в заднем салоне.
Суть проблемы не улавливаете? Для Ил-86 тогда МОТОР готовый нужен был, а не"Фирма НК" - не единственный разработчик авиадвигателей в бывшем СССР.
Да их вагон в разной степени готовности, и тогда, и теперь.Суть проблемы не улавливаете? Для Ил-86 тогда МОТОР готовый нужен был, а не
"разработчик" с новой разработкой с нуля за 10 лет.
Смешно!Да их вагон в разной степени готовности, и тогда, и теперь.
На Ил-86 проблемно было ставить движки с высокой степенью двухконтурности - высокий диаметр. близко к земли. У Ил-96 планер немного выше аккурат под ПС-90. Была идея сообразить Ил-86М из дейстующих в Атлант-Союз с движками Д-30КП-3 "Бурлак" - глупая идея - надо было в 80-х соображать. Сообразили Ил-96. Только крупной серии не было - а они бы могли заменить и Ил-62 и Ил-86Я слышал такую байку: дескать, у ремоторизации Ил-86 импортной СУ были свои противники (и я в их числе, кстати говоря).
А почему у рейса был номер Ленинградского ОГА?Именно так. Рейс пришел на смену прямому Караганда-Ленинград
Номер 4257 как раз был Казахского управления. Кстати, в первой половине 80-х там летал Ил-62 без посадки. А еще были отдельно рейсы 8707 и 8709 Ленинград - Караганда. Вот их действительно выполняли ленинградцы.А почему у рейса был номер Ленинградского ОГА?
Ил-62 точно бы заменили....Ил-96.... ...они бы могли заменить и Ил-62 и Ил-86...
4257 - действительно был Алма-Атинский. Карагандинские начинались на 43. В 1984г доводилось лететь беспосадочным рейсом на Ил-62...Номер 4257 как раз был Казахского управления. Кстати, в первой половине 80-х там летал Ил-62 без посадки. А еще были отдельно рейсы 8707 и 8709 Ленинград - Караганда. Вот их действительно выполняли ленинградцы.