Ил-96

Реклама
"Произошедшие в стране события" никак не мешали/мешают устроиться в СЛО, МО или на худой конец Скай Гейтс сейчас, а в АФЛ, Полёт, Аэростарз, КБ Ил ранее. Кто действительно хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет оправдания.
Конечно же, это же так просто, на пятом десятке лет, бросить город в котором ты прожил всю жизнь, бросить жилье, стареньких родителей , вырвать детей из школы где они учились и рвануть в другой город , чтобы начать все сначала!!! Прекрасная идея, как она мне сразу в голову не пришла.
 
Конечно же, это же так просто, на пятом десятке лет, бросить город в котором ты прожил всю жизнь, бросить жилье, стареньких родителей , вырвать детей из школы где они учились и рвануть в другой город , чтобы начать все сначала!!! Прекрасная идея, как она мне сразу в голову не пришла.
Ровно что и требовалось доказать: кто не хочет - ищет оправдания. Массу оправданий, в данном случае.
 
96-400, вы часто тип и место проживания меняете?
Это лютый оффтоп, но я знаю больше десятка человек, которые сменили место жительства ради работы. Причём, один из них сделал это в 60.
Если хотят, люди меняют и работу, и город, и даже страну. Если не хотят, то это их выбор, я не осуждаю. Но и жаловаться, что кто-то им чего-то не обеспечил тоже морального права не имеют. Их за ногу к батарее не приковали.
 
Это лютый оффтоп, но я знаю больше десятка человек, которые сменили место жительства ради работы.
Правильно, едет молодежь. Едет из Усть Жопинска в столицы.
Причём, один из них сделал это в 60.
Это исключение. По своей службе знаю, что из сокращенных с Осликов возрастных технарей никто никуда не поехал.
Но и жаловаться, что кто-то им чего-то не обеспечил тоже морального права не имеют.
Перечитайте мой первый пост. Где Вы там нашли жалобы? Я просто посетовал , что мне не пришлось поработать на Ил-96. Это было невозможно потому что наша компания получала Ан-148 , а не Ил-96.
 
Правильно, едет молодежь. Едет из Усть Жопинска в столицы.
И не только в столицы. Едут в Казахстан, в Узбекистан, в ОАЭ, в Турцию. И ничего, кто с семьёй, кто один.
Это исключение. По своей службе знаю, что из сокращенных с Осликов возрастных технарей никто никуда не поехал.
Кто ж им доктор? Не поехали и не поехали. Значит, не захотели. Значит, им и так нормально было.
 
Не поехали и не поехали. Значит, не захотели. Значит, им и так нормально было.
Вы посмотрите вакансии, везде требуются люди исключительно с допусками и опытом работы. Таких берут охотно , но все равно смотрят на возраст. И если зарплаты летного состава, в крайнем случае, позволяют поехать в другой город ,снимать там жилье и работать изредка навещая семью , что не есть нормально, то жалованье техсостава в большинстве компаний, оставляет желать лучшего. Отдадите за съем жилья, отошлете на жизнь жене и детям и останется только на селедку с черным хлебом.
Тем более , что изначально речь шла не о распростаненных во всех компаниях иномарках, а о самолёте Ил-96, на который надо еще где то переучиться и убедить одну единственную компанию ,эксплуатирующую этот тип , взять тебя, не имеющего опыта, на работу , учитывая ,что тебе уже полтос.
Это еще более менее реально осуществить одинокому человеку, а когда есть факторы ,которые я уже упоминал, пожилые родители , дети в школе и прочие моменты, то все это бросить просто не реально. Люди решаются на это только если им предлагают реально большие деньги. А менять шило на мыло , только из за любви к фирме Ильюшин , это бред. С таким же успехом , в 2009 году ,я мог отказаться от переучивания на Ан-148, бросить жену , сына в выпускных классах и поехать в Москву ломиться ч Атлант Союз , чтобы продолжать работу на Ил-86. У любого здравомыслящего и состоявшегося человека, кроме своих хотелок , типа я хочу работать на таком то самолете, есть еще и обязательства и ответственность перед семьей и близкими.
Как то очень странно, что моя безобидная фраза о том что мне очень жаль ,что не довелось поработать на Ил-96 , вызвала такой не здоровый резонанс, собственно говоря ни о чем.
 
Вы посмотрите вакансии, везде требуются люди исключительно с допусками и опытом работы. Таких берут охотно , но все равно смотрят на возраст. И если зарплаты летного состава, в крайнем случае, позволяют поехать в другой город ,снимать там жилье и работать изредка навещая семью , что не есть нормально, то жалованье техсостава в большинстве компаний, оставляет желать лучшего. Отдадите за съем жилья, отошлете на жизнь жене и детям и останется только на селедку с черным хлебом.
Тем более , что изначально речь шла не о распростаненных во всех компаниях иномарках, а о самолёте Ил-96, на который надо еще где то переучиться и убедить одну единственную компанию ,эксплуатирующую этот тип , взять тебя, не имеющего опыта, на работу , учитывая ,что тебе уже полтос.
Это еще более менее реально осуществить одинокому человеку, а когда есть факторы ,которые я уже упоминал, пожилые родители , дети в школе и прочие моменты, то все это бросить просто не реально. Люди решаются на это только если им предлагают реально большие деньги. А менять шило на мыло , только из за любви к фирме Ильюшин , это бред. С таким же успехом , в 2009 году ,я мог отказаться от переучивания на Ан-148, бросить жену , сына в выпускных классах и поехать в Москву ломиться ч Атлант Союз , чтобы продолжать работу на Ил-86. У любого здравомыслящего и состоявшегося человека, кроме своих хотелок , типа я хочу работать на таком то самолете, есть еще и обязательства и ответственность перед семьей и близкими.
Как то очень странно, что моя безобидная фраза о том что мне очень жаль ,что не довелось поработать на Ил-96 , вызвала такой не здоровый резонанс, собственно говоря ни о чем.
Ну, это нормально у тех, кто сам никогда ни за кого не отвечал. Им всё легко и просто. Не обращайте внимания.
 
Пхеньян КНДР
Российская правительственная делегация во главе с министром природных ресурсов и экологии Александром Козловым вылетела самолетом домой 20 ноября после участия в 11-м заседании КНДР-российской межправительственной комиссии по сотрудничеству в сфере торговли, экономики и науки. и технологии.
PIC0085347.jpg
 
Реклама
Назад