На сколько есть информацииВы дочитали там до того места, где указан, какой у этих двух остаток ресурса после эксплуатации в АФЛ?
сильно меньше. По посадкам - немногим больше 1000 у одного и меньше 900 у другого. При том, что у самолетов АФЛ действующий установленный этап отработки ресурса соответствовал проектному. Не думаю, чтоПо афл согласен. В остатке не более 20.000 часов / 8000 посадок.
этого хватит лет на 5.
Интерьеры, и кресла сейчас отрабатываются на МС и ССЖ.Разве кто-то в СССР и пост-СССР делал потолочные багажные полки для ШФ?
А что, кроме рендеров, было представлено? И не Ильюшиным, а фирмой-производителем авиаинтерьеров. Хоть какие-то 3D-модели? Уже не говоря о выставочных образцах.
А ведь это всё ещё протестировать на ЕМНИП 11g нужно и сертифицировать...
Не уверен, что так просто. Чтобы они были "такие же", должны быть одинаковые расстояния и конструкции рельсов креплений блоков. И уж точно бортовой блок кресел не поставить в средний ряд 3+3+3Там же блоки кресел 3+3+3, кажется. И такие же на МС.
Я не про блоки кресел – с ними понятно. Я про центральные потолочные багажные полки, конструкция которых принципиально отличается от боковых. Никто и никогда в Союзе и РФ такого не делал.Интерьеры, и кресла сейчас отрабатываются на МС и ССЖ.
Если сделают как надо, то доработать под Ил не долго. Там же блоки кресел 3+3+3, кажется. И такие же на МС.
Так ИЛ-96 прекрасно без них летал. Их там и не было, и что? И вентиляторы стояли в спинках кресел.Я не про блоки кресел – с ними понятно. Я про центральные потолочные багажные полки, конструкция которых принципиально отличается от боковых. Никто и никогда в Союзе и РФ такого не делал.
Да, ничего, конечно! Баловство одно!..Так ИЛ-96 прекрасно без них летал. Их там и не было, и что?
Да и они к чему? Лишние навороты!И вентиляторы стояли в спинках кресел.
Я на таком ссж летал. Без индивидуальной вентиляции, но и веера не дали. Полет (для меня) был неприятный.Да, ничего, конечно! Баловство одно!..
Да и они к чему? Лишние навороты!
Раздать при взлёте пассажирам одноразовые вееры – и все дела. Будет, чем в полёте заняться.
Да, некоторые авиакомпании умудряются заказывать салоны без инд. вентиляции. Такое встречается и в А32Х. Мне тоже не вкатило. Я обычно ещё на земле себе "дулку" настраиваю. Потому и вспомнил.Я на таком ссж летал. Без индивидуальной вентиляции, но и веера не дали. Полет (для меня) был неприятный.
Летел на таком 734 – первый эксплуатант British Midland, что многое объясняет. Он еще в Трансаэро летал как EI-CXK, а потом в Grand Cru (LY-PGC) за Ellinair...Да, некоторые авиакомпании умудряются заказывать салоны без инд. вентиляции.
"Прекрасно" без них летал самолёт Ил-96 или "прекрасно" летали пассажиры в нём? То, что самолёт летал без них прекрасно - спору нет, а вот пассажиры - не уверен.Так ИЛ-96 прекрасно без них летал. Их там и не было, и что? И вентиляторы стояли в спинках кресел.
Вот только пассажиру это не удобно.Отличием Ил-86 было присутствие на нижней палубе трех багажный вестибюлей. Поднимаешься по встроенному трапу , кладешь свою кладь на полочку и дальше по лесенке в салон.
Дело было даже не столько в толкотне и в лестницах. Это было вполне переносимо.Скакать по узким лестницам и толкаться ещё и в багажнике мало кому понравится.
А зачем переть на горбу, когда можно сдать в багажник и потом подождать пока привезут? Всем хотелось быстрей. И через телетрап заходили в 86.Дело было даже не столько в толкотне и в лестницах. Это было вполне переносимо.
Но вот переть на горбу своё барахло от а/вокзала до трапа и обратно было удовольствием ещё тем. Во всяком случае, мне именно этот момент запомнился.
Понятно, что чемодан на колёсиках облегчил бы ситуацию - но таких девайсов тогда ещё просто не было.
Интересно, а эта до охренения прогрессивная схема "багаж с собой", кроме как у нас, ещё где-то использовалась?
Я имею в виду относительно цивилизованные страны.
1) Как пассажиры на чартерах по прилету делили бы ...-дцать одинакового дизайна пакетов из дьютика?Поднимаешься по встроенному трапу , кладешь свою кладь на полочку и дальше по лесенке в салон.
Мою ручную кладь вынесли из самолёта Пулково. Сотрудники полиции нашли по камерам кто. Теперь я знаю как устроено помещение видеонаблюдения. Поверьте не ахти, комната 3/4 с одним компьютером, и да, она находится не в пункте полиции))) сложность поиска заключалось что люди не вносят номера телефонов в билеты. Но нашли. Спасибо!!!1) Как пассажиры на чартерах по прилету делили бы ...-дцать одинакового дизайна пакетов из дьютика?
2) Кто конкретно нес ответственность за раздавленный ручной кладью последующих пассажиров ноутбук/камеру или что-то подобное?
3) Какие протоколы действовали на случай если РК по ошибке унесена другим пассажиром?