Ил-96

Вы дочитали там до того места, где указан, какой у этих двух остаток ресурса после эксплуатации в АФЛ?
На сколько есть информации

Все три Домодедово не превысили и 20.000 часов.на каждый

По афл согласен. В остатке не более 20.000 часов / 8000 посадок.

Но этого хватит лет на 5.

Но при всем вашем скепсисе, афл 96е стояли на продаже в 2022
 
Реклама
sum013, ну Вы же вели речь про пару АФЛских, от которых ИФК действительно планировала избавиться? С домодедовскими мутная история, у них остатки гораздо больше (хотя установленные ресурсы меньше АФЛских), но там вроде бы с условиями консервации было всё сложно, поэтому судьба их, видимо, незавидна. Да и вся история с их перегонами из ДМЕ довольна загадочная. Реанимировать теоретически наверно и возможно, но сколько стоить будет... Возможно, новый будет построить не сильно дороже.
По афл согласен. В остатке не более 20.000 часов / 8000 посадок.
сильно меньше. По посадкам - немногим больше 1000 у одного и меньше 900 у другого. При том, что у самолетов АФЛ действующий установленный этап отработки ресурса соответствовал проектному. Не думаю, что
этого хватит лет на 5.
 
Разве кто-то в СССР и пост-СССР делал потолочные багажные полки для ШФ?

А что, кроме рендеров, было представлено? И не Ильюшиным, а фирмой-производителем авиаинтерьеров. Хоть какие-то 3D-модели? Уже не говоря о выставочных образцах.
А ведь это всё ещё протестировать на ЕМНИП 11g нужно и сертифицировать...
Интерьеры, и кресла сейчас отрабатываются на МС и ССЖ.
Если сделают как надо, то доработать под Ил не долго. Там же блоки кресел 3+3+3, кажется. И такие же на МС.
 
Там же блоки кресел 3+3+3, кажется. И такие же на МС.
Не уверен, что так просто. Чтобы они были "такие же", должны быть одинаковые расстояния и конструкции рельсов креплений блоков. И уж точно бортовой блок кресел не поставить в средний ряд 3+3+3
 
Интерьеры, и кресла сейчас отрабатываются на МС и ССЖ.
Если сделают как надо, то доработать под Ил не долго. Там же блоки кресел 3+3+3, кажется. И такие же на МС.
Я не про блоки кресел – с ними понятно. Я про центральные потолочные багажные полки, конструкция которых принципиально отличается от боковых. Никто и никогда в Союзе и РФ такого не делал.
 
Я не про блоки кресел – с ними понятно. Я про центральные потолочные багажные полки, конструкция которых принципиально отличается от боковых. Никто и никогда в Союзе и РФ такого не делал.
Так ИЛ-96 прекрасно без них летал. Их там и не было, и что? И вентиляторы стояли в спинках кресел.
 
Так ИЛ-96 прекрасно без них летал. Их там и не было, и что?
Да, ничего, конечно! Баловство одно!..
И вентиляторы стояли в спинках кресел.
Да и они к чему? Лишние навороты!
Раздать при взлёте пассажирам одноразовые вееры – и все дела. Будет, чем в полёте заняться. Глядишь, и система развлечений не понадобится. ;)
 
думаю в текущих условиях АФЛ (под брендом ак Россия) с удовольствием бы поставил на рейсы в города ДВ Ил96 и без центральных багажных полок.
 
Да, ничего, конечно! Баловство одно!..

Да и они к чему? Лишние навороты!
Раздать при взлёте пассажирам одноразовые вееры – и все дела. Будет, чем в полёте заняться. ;)
Я на таком ссж летал. Без индивидуальной вентиляции, но и веера не дали. Полет (для меня) был неприятный.
 
Реклама
Я на таком ссж летал. Без индивидуальной вентиляции, но и веера не дали. Полет (для меня) был неприятный.
Да, некоторые авиакомпании умудряются заказывать салоны без инд. вентиляции. Такое встречается и в А32Х. Мне тоже не вкатило. Я обычно ещё на земле себе "дулку" настраиваю. Потому и вспомнил. ;)
 
Да, некоторые авиакомпании умудряются заказывать салоны без инд. вентиляции.
Летел на таком 734 – первый эксплуатант British Midland, что многое объясняет. Он еще в Трансаэро летал как EI-CXK, а потом в Grand Cru (LY-PGC) за Ellinair...
Два лэга по четыре часа. Как говорится, никогда больше! Тем более на дальнемагистраль.
 
Так ИЛ-96 прекрасно без них летал. Их там и не было, и что? И вентиляторы стояли в спинках кресел.
"Прекрасно" без них летал самолёт Ил-96 или "прекрасно" летали пассажиры в нём? То, что самолёт летал без них прекрасно - спору нет, а вот пассажиры - не уверен.
Опять-таки - прекрасно по сравнению с чем? Если с Ил-18, то наверное, а вот если с современными 777 или 350, то опять же - сомнительно.
Мне, к сожалению, не довелось полетать на Ил-96, но я летал на современных самолётах и по своему опыту скажу что места на багажных полках даже на 777 или 350 как правило мало и сложно представить, каково было бы, если б ещё и над средними рядами не было полок. Нет, конечно ручную кладь можно поставить и в ногах, но это не особо удобно. Можно и сидеть 8 часов в зимней одежде, но наверно это тоже не очень?
Может быть под словом "прекрасно" вы имели ввиду что-то другое, поясните?
 
Довелось летать и на Ил-86, и на Ил-96. По поводу багажных полок - сталкивался с ситуацией нехватки места там, когда рейсом летели какие-то музыканты с инструментами в качестве ручной клади. Вот с их гитарами, синтезаторами и прочим - да, была проблема разместить. В других случаях полок в принципе хватало, у них все-таки объем то большой в сравнении с узкофюзеляжными типами. Я сам прибор вёз в изрядном кейсе алюминиевом и он на полку в Ил-96 вошел как родной. Плюс изначально в салоне гардероб для верхней одежды был, не знаю делают ли его сейчас.
Так что вполне нормально было и без среднего ряда полок. С ними, конечно еще лучше, никто не спорит. Так что если сделают - будет отлично, не сделают сразу - не катастрофа.
 
Отличием Ил-86 было присутствие на нижней палубе трех багажный вестибюлей. Поднимаешься по встроенному трапу , кладешь свою кладь на полочку и дальше по лесенке в салон. В течение полета, всегда было можно попросить бортпроводников ,спуститься в вестибюль и взять из своей ручной клади какие то необходимые вещи. Правда в варианте 12 и 16 контейнерный вариант передний и задний багажные вестибюли были урезаны до минимума.
 
Отличием Ил-86 было присутствие на нижней палубе трех багажный вестибюлей. Поднимаешься по встроенному трапу , кладешь свою кладь на полочку и дальше по лесенке в салон.
Вот только пассажиру это не удобно.
Пассажир хочет зайти (в идеале) через телетрап сразу на пассажирскую палубу, кинуть на багажную полку сумку/одежду и сесть в кресло. Скакать по узким лестницам и толкаться ещё и в багажнике мало кому понравится.
 
Скакать по узким лестницам и толкаться ещё и в багажнике мало кому понравится.
Дело было даже не столько в толкотне и в лестницах. Это было вполне переносимо.
Но вот переть на горбу своё барахло от а/вокзала до трапа и обратно было удовольствием ещё тем. Во всяком случае, мне именно этот момент запомнился.
Понятно, что чемодан на колёсиках облегчил бы ситуацию - но таких девайсов тогда ещё просто не было. :)

Интересно, а эта до охренения прогрессивная схема "багаж с собой", кроме как у нас, ещё где-то использовалась?
Я имею в виду относительно цивилизованные страны. :)
 
Дело было даже не столько в толкотне и в лестницах. Это было вполне переносимо.
Но вот переть на горбу своё барахло от а/вокзала до трапа и обратно было удовольствием ещё тем. Во всяком случае, мне именно этот момент запомнился.
Понятно, что чемодан на колёсиках облегчил бы ситуацию - но таких девайсов тогда ещё просто не было. :)

Интересно, а эта до охренения прогрессивная схема "багаж с собой", кроме как у нас, ещё где-то использовалась?
Я имею в виду относительно цивилизованные страны. :)
А зачем переть на горбу, когда можно сдать в багажник и потом подождать пока привезут? Всем хотелось быстрей. И через телетрап заходили в 86.
 
Поднимаешься по встроенному трапу , кладешь свою кладь на полочку и дальше по лесенке в салон.
1) Как пассажиры на чартерах по прилету делили бы ...-дцать одинакового дизайна пакетов из дьютика?
2) Кто конкретно нес ответственность за раздавленный ручной кладью последующих пассажиров ноутбук/камеру или что-то подобное?
3) Какие протоколы действовали на случай если РК по ошибке унесена другим пассажиром?
 
Реклама
1) Как пассажиры на чартерах по прилету делили бы ...-дцать одинакового дизайна пакетов из дьютика?
2) Кто конкретно нес ответственность за раздавленный ручной кладью последующих пассажиров ноутбук/камеру или что-то подобное?
3) Какие протоколы действовали на случай если РК по ошибке унесена другим пассажиром?
Мою ручную кладь вынесли из самолёта Пулково. Сотрудники полиции нашли по камерам кто. Теперь я знаю как устроено помещение видеонаблюдения. Поверьте не ахти, комната 3/4 с одним компьютером, и да, она находится не в пункте полиции))) сложность поиска заключалось что люди не вносят номера телефонов в билеты. Но нашли. Спасибо!!!
 
Назад