Ил-96

вопрос к тому, почему лапочка стоит 1500 евро в авиации, если её цена 0,15 евро в гражданке?
Не знаю, где вы нашли такие цены. Да, запчасти для авиации дорогие. Но менять дешевую запчасть часто бывает дороже, чем изредка менять дорогую запчасть.
 
Реклама
Не знаю, где вы нашли такие цены. Да, запчасти для авиации дорогие. Но менять дешевую запчасть часто бывает дороже, чем изредка менять дорогую запчасть.
Совсем недавно тут приводили ценник лампочки прожектора и такой же с алиэкспресса.
 
Затем, что мне не нравится, когда люди, не имеющие ни малейшего понятия о моей работе, начинают мне про неё рассказывать и учить меня её делать.
Детсад - это рассуждения этого товарища об авиации. За сим, оставляю за собой право на это реагировать так, как посчитаю нужным. В случае необходимости, модераторы призовут меня к порядку.
Полностью с Вами согласен, но все таки Калифорния здесь не при чем и как отметили выше, тут полным полно участников проживающих за рубежом и несущих тот еще бред, да еще и в антироссийской окраске.
 
Ой ли?
Не покажите ЛИ пример, где уважаемый stranger267, учил Вас делать Вашу работу?
Слабо?
А коли таких примеров нет, не лицемерно ли это ваше заявление?
Ну от свечи зависит. У обычных - чистка и выставление зазоров, проверка качества изолятора. У свечей накаливания думается - заменяется нить накаливания ну и опять таки чистка.
Обычные свечи в авиации ремонтируют направо и налево. Без особых заморочек.
"Нить накаливания", б....
Дальше искать лень.
 
Последнее редактирование:
Совсем недавно тут приводили ценник лампочки прожектора и такой же с алиэкспресса.
Сравните ответственность тех, кто делает товары для "алиэкспресса" и тех , кто делает авиазапчасти. Уголовную.
 
МУС? :ROFLMAO:
А если серьёзно, то во многом stranger267, прав - зарегулированность авиации вплоть до "лампочек" привела к запредельным ценам.
Вот только прокурор тут не поможет. Потому как приняты такие нормы сертификации...
Осталось разобраться откуда эта зарегулированность взялась. Но для этого придется погрузиться в историю авиации и даже в психологию. Но я пока не вижу здесь желания разобраться хоть в чем-то.
 
Реклама
Полностью с Вами согласен, но все таки Калифорния здесь не при чем и как отметили выше, тут полным полно участников проживающих за рубежом и несущих тот еще бред, да еще и в антироссийской окраске.
Калифорния берется как универсальный способ закончить непродуктивный спор. Не более того.
 
Сравните ответственность тех, кто делает товары для "алиэкспресса" и тех , кто делает авиазапчасти. Уголовную.
Вы реально считаете что светодиодные чем то отличается? Тогда вернёмся к теме безопасности и запретим пронос любых гаджетов на борт.
 
"Нить накаливания", б....
Дальше искать лень
Опять лукавите, и прекрасно об этом знаете это
Вы его спросили как у них там, на "колхозном" аэродроме обходятся со свечками - он рассказал.
Теперь Вы это вываливаете как некий раздражитель.
Мелко, Хоботов!
 
Да вы ни с чем и никогда проблем не видите :)
По вашей концепции - ради великой идеи пассажиров можно хоть внавал в грузовых самолётах с негерметичной кабиной возить с пятью посадками, никаких проблем.

Мне противно, когда российских пассажиров считают за второй сорт.

Страдальцы хотят чтобы пассажирам в РФ стало хорошо. Калифорнийский товариш хочет чтобы пассажирам в РФ стало еще хуже. В этом и разница
Бросьте вы это нытье по нашим российским пассажирам, эконом салоны А330 и В767/777 ничем не отличаются от салонов Ил-86/96 и кресла ничуть не хуже. Летал на Кубу и во Владик и на том и на этом, у нас ещё и шаг кресел нормальный человеческий, а не как в бочке сельдей. Сгоняйте в Гавану в экономе в третьем салоне А330 , сами в этом убедитесь. А наши Илы большинство пассажиров до сих пор вспоминают только добрыми словами.
 
Бросьте вы это нытье по нашим российским пассажирам, эконом салоны А330 и В767/777 ничем не отличаются от салонов Ил-86/96 и кресла ничуть не хуже. Летал на Кубу и во Владик и на том и на этом, у нас ещё и шаг кресел нормальный человеческий, а не как в бочке сельдей. Сгоняйте в Гавану в экономе в третьем салоне А330 , сами в этом убедитесь. А наши Илы большинство пассажиров до сих пор вспоминают только добрыми словами.
Позвольте дополнить, что в глухоманях Европы и сша до сих пор на дс3 летают, а беспокоятся о нас.
 
к запредельным ценам на что?
авиаперелёты сегодня очень дёшевы и их цена в основном определяется текущей стоимостью нефти.
Это "в основном" укладывается в 30% расхода АК - диаграмки выше приводились
НО и в этом "в основном" половиа цены - "за авиационность", ибо автомобильный бензин вдвое дешевле авиационного при прочих равных характеристиках
 
Осталось разобраться откуда эта зарегулированность взялась. Но для этого придется погрузиться в историю авиации и даже в психологию. Но я пока не вижу здесь желания разобраться хоть в чем-то.
Общеизвестно, что организация, созданная для написания правил и проверки соблюдения их при осуществлении какой-либо деятельности, увеличивает объем и сложность правил, а также масштаб деятельности, пока не будет ликвидирована или разделена на части.
Не думайте что авиационная индустрия так уникальна
 
Реклама
Бросьте вы это нытье по нашим российским пассажирам, эконом салоны А330 и В767/777 ничем не отличаются от салонов Ил-86/96 и кресла ничуть не хуж
Речь о диалогах типа такого:
"Роман Антипов сказал(а):
Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.
Вы за это выступаете?"
На что господин stranger267 ответил: "Не вижу проблем с этим."
Ваш раритетный Ил-86 здесь совершенно не при чём...
 
Назад