Ил-96

к запредельным ценам на что?
авиаперелёты сегодня очень дёшевы и их цена в основном определяется текущей стоимостью нефти.
Это "в основном" укладывается в 30% расхода АК - диаграмки выше приводились
НО и в этом "в основном" половиа цены - "за авиационность", ибо автомобильный бензин вдвое дешевле авиационного при прочих равных характеристиках
 
Реклама
Осталось разобраться откуда эта зарегулированность взялась. Но для этого придется погрузиться в историю авиации и даже в психологию. Но я пока не вижу здесь желания разобраться хоть в чем-то.
Общеизвестно, что организация, созданная для написания правил и проверки соблюдения их при осуществлении какой-либо деятельности, увеличивает объем и сложность правил, а также масштаб деятельности, пока не будет ликвидирована или разделена на части.
Не думайте что авиационная индустрия так уникальна
 
Бросьте вы это нытье по нашим российским пассажирам, эконом салоны А330 и В767/777 ничем не отличаются от салонов Ил-86/96 и кресла ничуть не хуж
Речь о диалогах типа такого:
"Роман Антипов сказал(а):
Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.
Вы за это выступаете?"
На что господин stranger267 ответил: "Не вижу проблем с этим."
Ваш раритетный Ил-86 здесь совершенно не при чём...
 
Речь о диалогах типа такого:
"Роман Антипов сказал(а):
Даже если там лавки вдоль бортов будут вместо кресел и ведро за шторкой вместо туалета - по большому счёту ничего не случится. Когда выбора не будет - люди и на таком самолёте полетят.
Вы за это выступаете?"
На что господин stranger267 ответил: "Не вижу проблем с этим."
Ваш раритетный Ил-86 здесь совершенно не при чём...
Выглядит так что в дополнение я спросил, почему при выпуске более 2000 автобусов, трамваем, электробусов, вагонов электричек, нельзя выпустить 20 комплектов самолёта.
 
Это "в основном" укладывается в 30% расхода АК - диаграмки выше приводились
НО и в этом "в основном" половиа цены - "за авиационность", ибо автомобильный бензин вдвое дешевле авиационного при прочих равных характеристиках
Хотите сказать, бензин одинаковый?
 
ибо автомобильный бензин вдвое дешевле авиационного при прочих равных характеристиках
заливайте в свой самолёт автомобильный бензин, я не против

Выглядит так что в дополнение я спросил, почему при выпуске более 2000 автобусов, трамваем, электробусов, вагонов электричек, нельзя выпустить 20 комплектов самолёта.
так выпустите. потом нам расскажете с какими сложностями столкнулись в процессе.
 
ну так заливайте в свой самолёт автомобильный бензин, я не против
Для чайника, принципиальное отличие то в чем? В сертификате опять же?

Я тут по маслу гидравлическому нашёл, что оно ни чем не отличается от компрессорного, но дешевле в 1.5 раза. Спасибо заводу провёл анализ. Так и тут?
 
заливайте в свой самолёт автомобильный бензин, я не против
Для многих поршневых авиадвигателей официально разрешено использование автомобильного авиабензина. Вся Россия на своих Цесснах, Пайперах, Сокатах, Ан-2 и Яках летает на обычном 92м или 95м.
Распоряжением Минтранса России № НА-131-Р от 11.04.2001 г. разрешено по согласованию с ФГУП ГосНИИГА использовать автомобильный бензин марки АИ-95 других изготовителей. На основании этого, ОАО 'Авиакомпания 'Заполярье' (г. Норильск) разрешено использовать партию автобензина производства Ангарского НПЗ, ЗАО 'Авиакомпания 'Уфимские авиалинии' - использовать автобензин Старо-Уфимского НПЗ, ОАО 'АВИАТА' - автобензин производства ОАО 'Сызранский НПЗ'.
 
Последнее редактирование:
Для многих поршневых авиадвигателей официально разрешено использование автомобильного авиабензина.
так с этим никто не спорит
ровно так же как никто не спорит с тем, химический состав и физические свойства автомобильных и авиационных бензинов отличаются, равно как объёмы их выпуска. отсюда и разница в цене.
 
Претензии к излишним требованиям сертификации для неважного оборудования.
АП-21 п.21.26 для комплектующих третьей категории, не влияющих на безопасность полетов, требуется одобрение: "(3) компоненты III класса (комплектующие изделия - КИ) категории А проходят
обязательную квалификацию в соответствии с процедурами, установленными Разделом О
настоящих Правил, с выдачей Авиарегистром Свидетельства о годности или Одобрительного
письма".
 
Реклама
Для чайника, принципиальное отличие то в чем? В сертификате опять же?

Я тут по маслу гидравлическому нашёл, что оно ни чем не отличается от компрессорного, но дешевле в 1.5 раза. Спасибо заводу провёл анализ. Так и тут?
Да, в сертификате. Несертифицированное дешевле. Пожалуйста, пользуйтесь несертифицированным там, где это не запрещено или разрешено.
 
Для многих поршневых авиадвигателей официально разрешено использование автомобильного авиабензина. Вся Россия на своих Цесснах, Пайперах, Сокатах, Ан-2 и Яках летает на обычном 92м или 95м.
Распоряжением Минтранса России № НА-131-Р от 11.04.2001 г. разрешено по согласованию с ФГУП ГосНИИГА использовать автомобильный бензин марки АИ-95 других изготовителей. На основании этого, ОАО 'Авиакомпания 'Заполярье' (г. Норильск) разрешено использовать партию автобензина производства Ангарского НПЗ, ЗАО 'Авиакомпания 'Уфимские авиалинии' - использовать автобензин Старо-Уфимского НПЗ, ОАО 'АВИАТА' - автобензин производства ОАО 'Сызранский НПЗ'.
Для Ан-2 в ГА только на авиаработах, на перевозке пассажиров автобензин запрещен, и вообще, на Ан-2 есть Решение № АБ-1236-2003 о подконтрольной эксплуатации АШ-62ИР: "Настоящее Техническое решение (ограничительное) распространяется на автомобильные бензины с октановым числом не ниже 85 (по моторному методу), рекомендованные для эксплуатации поршневых авиационных двигателей с искровым зажиганием согласно Распоряжения МТ РФ № НА-131-р от 11.04.2001г. Техническое решение № АБ-1236-2003 (ограничительное) является приложением № 5 к Распоряжению ФСВТ России № 148-р от 18.06.2000 "О расширении подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на автомобильном бензине".
Однако срок действия Решения АБ-1236-2003 истек и оно недействующее. Я сейчас от этой темы отошёл, не вкурсе я, что выпустили взамен, но мне действующие подсказали: "всё так и осталось как было".
Хотя в ДОСААФ в 2016 году автобензины запретили
1736520375415.png
 
Последнее редактирование:
заливайте в свой самолёт автомобильный бензин, я не против
так с этим никто не спорит
ровно так же как никто не спорит с тем, химический состав и физические свойства автомобильных и авиационных бензинов отличаются, равно как объёмы их выпуска. отсюда и разница в цене.
:ROFLMAO: :wall:
 
Последнее редактирование:
Значит, не там летали! ;)
В ХБР в летний пик в железный загон, плавящийся от жары, заезжал "поезд" из тележек, до верху набитых чемоданами, и толпа набрасывалась на них, как оглашенная. Сверху на чемоданах обычно сидел мужик, который сбрасывал их вниз, но народ пытался выхватить своё имущество оттуда самостоятельно...
А в КМС была другая система – там к багажному отделению задом подъезжал аэродромный жёлтый ЗиЛ-130 с чемоданами, и рабочий начинал швырять их на железный склиз, по которому через отверстие в стене всё вываливалось на пол...
Поэтому народ толпился у этого отверстия, пытаясь поймать чемодан до того, как он грохнется о земь.
Чу́дный был сервис! Так что, каждый раз, слушая рассказы о том, как всё тогда было здо́рово устроено, мне кажется, что мы жили в разных странах...

Не знаю, как было на настоящих северах, а в КМС, "приравненному" к ним, отпуск был 36 дней – 24 стандартных + 12 "северных". Никаких "дорожных" не было.
Раз в 3 года давался бесплатный проезд в любую точку страны "туда-обратно" по ж/д в купейном вагоне. Этих денег как раз хватало на полёт в одну сторону. В другую – за свой счёт.
Билет ХБР – МСК стоил 121₽ плюс 11₽ за КМС– ХБР. Так что, дёшево точно не было.
Можно было, конечно, не лететь, а бесплатно ехать поездом, но тогда из 36 дней отпуска 16 ушло бы на дорогу, за которую можно было легко "прожрать" сумму, равную стоимости билета. Это без напитков, разумеется! ;)
Сервис некоторых аэропортов был ужасный.
Но самолёт-то здесь причём?
 
Кондиции у всех пассажиров разные. Для пожилого человека выглядит тяжело. Для женщины с ребёнком на руках - и вовсе небезопасно.
Ну да, подкатной трап под мокрым снегом с ветром куда удобнее и безопаснее - и бабушки счстливы и маманьки с детями :wall:
 
Последнее редактирование:
Сервис некоторых аэропортов был ужасный.
Но самолёт-то здесь причём?
А я про самолёт ничего плохого и не писал. Сам летал пару раз на 86-м: один раз из Симферополя в Москву, второй – из Ленинграда в Хабаровск с посадкой в Красноярске. По сравнению с узкофюзеляжниками, это был просторный и величественный корабль. Ил-62, на котором тогда летал чаще всего, я вообще не любил – за специфический запах в салоне (которого не было ни в одном другом самолёте!), за тесноту, за иллюминаторы-"бойницы", за ужасные "ступеньки" при снижении, когда всё съеденное и выпитое в полёте подкатывает к горлу (плата за отсутствие предкрылков)...
Но всё это было очень давно, и тащить те стандарты комфорта в нынешний мир не очень умно́.
 
за ужасные "ступеньки" при снижении, когда всё съеденное и выпитое в полёте подкатывает к горлу (плата за отсутствие предкрылков)...
Но всё это было очень давно, и тащить те стандарты комфорта в нынешний мир не очень умно́.
Как летчик летчику, а при чем здесь "ступеньки" и самолёт? Разрешение без ступенчатого набора или снижения это пререгатива диспетчера УВД, и я не думаю ,что система САРД на Ил-62 кардинально отличалась от Ту-134 и Ту-154( на Ил-86 она была уже электронная).
 
К примеру от весовых характеристик кресла дальность езды автобуса или поезда зависит не критично. Потом прочность, на которую должна быть расчитана конструкция того же кресла, в самолете одна, в автобусе совсем другая. И т.д. и т.п.
На самом деле, в УЗГА для Байкала сами разработали и сертифицируют и пассажирские и пилотские кресла - надо просто четко выполнить требования каждой буквы АП. Это, кстати - не заоблачно и посильно конструкторам средней квалификации, не прибегая к прорывным технологиям.
 
А при чём тут "багаж с собой", если изначально вы говорили про ручную кладь?

Возможно вы путаетесь в терминах, поясняю для вас: сумка 40*30*20 - это тоже ручная кладь. И мелкая ручная кладь Пегасуса 40*30*15 3 кг, хоть и мелкая, но ручная кладь.
Т.е. форум пока не вспомнил ни одной авиакомпании, которая запрещает брать в салон ручную кладь. А вы написали, что их вообще много.


* даже у лоукостеров (у всех, которые я знаю) есть опция "чемодан cabin size в салон".
На каждом рейсе количество таких чемоданов ограничено, но они есть.


Да вы ни с чем и никогда проблем не видите :)
По вашей концепции - ради великой идеи пассажиров можно хоть внавал в грузовых самолётах с негерметичной кабиной возить с пятью посадками, никаких проблем.
Это и есть ручная кладь, то что кладут на полку. И большая часть билетов продается без этой галочки. Вы можете взять следующий план но с ним теряется смысл лоукостера. И по сути они летают не заполняя багажные полки. И если в вашем плане нет carry in то сумку на колесиках вам взять в салон запретят. И речь про то что количество ручной клади ограничиваютю ну и что мешает то де и на ил96 делать? Он летал в США много лет без полок над средними рядами, и как то особых проблем это не вызывало.
 
Реклама
Назад