Ил-96

А он изначально не конвертируемый из пассажирского в грузовой и обратно - типа 400Т/М? Тогда, наверное, ОГИ и не нужно было бы.
У Эмки пол обычный "пассажирский", на Тэшках он усиленный грузовой. Поэтому из 964Т сделали вип-борта, а вот из 964М сделать Т проблематично, мягко говоря
 
Реклама
При бронировании билета. Выбери
- окошко
- 150мл вискаря со льдом
Результат будет неожиданный
Я бы выбрал
- окошко 8-)
Правильно, виски для экипажа.
Пассажирам лёд. И вечная память.
 
✈️ Самолеты Ил-96-400Т уверенно расширяют географию полетов, успешно осваивая новые дальнемагистральные маршруты.

Возвращение в строй второго Ил-96-400Т стало результатом большой и сложной работы цехов и служб филиала ПАО «Ил»-ВАСО, которые успешно осуществили восстановление летной годности обоих бортов.

Основная нагрузка легла на цеха окончательной сборки и покраски, летно-испытательной станции, но в той или иной степени задействованы были все подразделения.

– Была проведена огромная работа и с нашей стороны, и со стороны заказчика в части закупок и ремонта около пятисот позиций ПКИ, перекраски – рассказывает директор по сервисному обслуживанию филиала ПАО «Ил» - ВАСО Александр Ярчевский. – Потребовалось осуществить конструктивные доработки, выполнить более тридцати бюллетеней. В итоге в начале этого года второй Ил-96-400Т был сдан в эксплуатацию.

✅Максимальная коммерческая загрузка Ил-96-400Т составляет 92 т. Дальность полета при максимальной нагрузке – 4 700 км, а 40 т он может перевезти – на 10 600 км. Объем грузовой кабины составляет внушительные 776 кубических метров, обеспечивая значительные возможности для транспортировки грузов различного типа и габаритов. Это позволяет перевозить большие партии товаров, оборудования и другой продукции, существенно повышая эффективность грузовых авиаперевозок.



t.me/uac_ru/3371

 
Это же способ ускорить погрузку пассажиров, надо вообще сделать откидные борта, проходишь по пандусу и сразу садишься на свое место, без необходимости толкаться в проходе.;)
Неправильно. Пассажиров грузим еще на земле в контейнеры. Потом контейнеры пихаем в самолет и о-ля-ля. Причем легко даже сделать, чтобы между ними можно было ходить. Как в поезде между вагонами, например.

Правда, рампа была бы удобнее. Загружать - выгружать легче, а при аварии выкинуть через рампу с парашютами (контейнеры, не пассажиров)
 
Назад