ЦОС ВАСО равен 310 х 100 метров. Если принять длину ВС равную
49 метров, то то без удлинения ЦОС линейно поместятся четыре сборочных места плюс площадка ЛИС.
Длина рассматриваемого ВС 49 метров и это больше чем у Ил-76МД-90А (
46.6 м.), но меньше чем у Ил-96-300 (
55.345 м.)
Две палубы паксовозу обеспечат пассажировместимость сравнимую с Ил-96-400М и всё это при весьма скромной длине ВС в 49 м.! И такую сборочную схему по силам разместить в текущем ЦОС ВАСО кратно увеличив выпуск самолётов.
Выпуск заправщиков так же возможен на этой базе силами ВАСО или через аутсоринг (дооснащение базового самолёта всем необходимым оборудованием). Возможны другие варианты применения ВС. Опять же под 100 широкофюзеляжников в основном импортных находящихся в эксплуатации у различных авиаперевозчиков РФ надо на что то менять.
_______
Длина сейчас предлагаемого Ил-96-400М составляет аж
63,939 метра, что не позволяет организовать линейный конвейер в ЦОС ВАСО, а значит страдает серийность и себестоимость производства не говоря уже о получаемой прибыли, которой фактически нет многие годы

.
За убыточность и списание долгов ВАСО никто не отвечает, хотя это тянет в минус всю ОАК. Вечно так продолжаться не может. Должно быть решение финансово производственное позволяющее оздоровить предприятие и под это напрашивается обновлённый тип на базе Ил-96. (по крайней мере с таким же диаметром фюзеляжа 6.08 м.)