да и правый крен дрона на последних кадрах отчасти свидетельствует, что "тепереча трухнуло не то, что давеча"....и как только дрон получил воздействие от спутного следа, то стабилизатор позиционированиея антенны не справился и ему потребовалось некое время для наведения и восстановления работоспособности.
А причина затабличивания?Наиболее вероятная причина "запикивания" - потеря ориентации антенны на спутник. (Превышение расчетного значения эксплуатационных угловых скоростей аппарата).
Автоудаление.
Может более проще, превышение по времени потери сигнала?Ухудшение качества сигнала (соотношения "правильных" и "сбойных" пакетов, замена сбойных пакетов эталонными (таблица)).
Нет.Видеорегистратор перезагрузился.
Для того чтобы делать такие выводы, нужно "поработать" с регистратором (чёрным ящиком). Как понимаю, у вас доступа к нему нет, поэтому - это только предположения.-Было 19 заходов "на цель".
-На обоих фрагментах винт вращается под действием встречного набегающего воздуха. Это никакой не стробоэффект, он действительно вращается очень медленно.
- Почему двигатель остановился? Видимо, подействовал сброшенный керосин. который попал в воздухозаборник дрона. Эта "игрушка" за $30 000 000 не летает в дождливую погоду.
-Очень вероятно, что было лёгкое соприкосновение Су-27 и MQ-9.
Откуда информация о нарушении границ зоны?Нарушил границы зоны закрытой для полетов. Могои и ракетой сбить и были бы в своем праве.
спутник или спутники?...антенна потеряла наведение на спутник ...
Это Вы так "дурку" включили?Как оно могло быть по ходу справа, если чётко видно, что винт в кадре освещался справа,
Зоны, какой URFV или UKFV?Откуда информация о нарушении границ зоны?
По фото одна антеннаспутник или спутники?
19, а не 21.Для того чтобы делать такие выводы, нужно "поработать" с регистратором (чёрным ящиком). Как понимаю, у вас доступа к нему нет, поэтому - это только предположения.
Вращается винт от потока воздуха или двигатель ещё работает - нужно видеть параметры работы двигателя.
Почему двигатель остановился, по моему мнению - от столкновения с Сушкой. Судя по видео, было несколько заходов с сбросом керосина. Вы пишете - 21. Сколько из них было со сбросом керосина, нет данных. Вероятно были подобные попытки и в других полётах. И лишь только после того, как был факт столкновения, вдруг чудодейственным способом сброс керосина вызвал остановку двигателя. Как говорилось в одном старинном фильме: "Яйца подействовали!".
Эта игрушка летает практически в любую погоду, с очень надёжным двигателем и повышенным запасом прочности. Другой вопрос может ли она полностью выполнять задачи в различных погодных условиях.
Фактически все попытки использования спутной струи, включения форсажа, сброса керосина не принесли никакого ощутимого эффекта до тех пор пока не был осуществлён физический таран.
Значит ли это, что связь ведётся через геостационарный спутник? (ради интереса)По фото одна антенна
Все же понимают, что кадры видео не с накопителей самого дрона, а лишь запись с операторского наземного терминала полученная по спутниковому каналу. При пролетах Сушки над спутниковой антенной дрона связь по естественны причинам физического перекрытия сигнала начинала сыпаться, и как только дрон получил воздействие от спутного следа, то стабилизатор позиционированиея антенны не справился и ему потребовалось некое время для наведения и восстановления работоспособности.
Ну да, это просто и дёшево достаточно.Значит ли это, что связь ведётся через геостационарный спутник? (ради интереса)
Не могла камера ориентированная на север видеть атак с южных направлений.Т.е. на приводимом видео БЛА летел, во время атак, вполне в северо-западном направлении, а атаки выполнялись с южных направлений.
А она вообще то во время атак и не была направлена на север. Во время последней направлена практически по "солнечной дорожке". Как Вы же сами написали положение солнышка на 120гр, а истребитель уходил еще "правее"(южнее).Не могла камера ориентированная на север...
На том снимке с помехами, который Вы представили камера ЯВНО ориентирована на север.А она вообще то во время атак и не была направлена на север. Во время последней направлена практически по "солнечной дорожке".
Это азимут Солнца, ...для простоты: угол в горизонтальной плоскости между направлением на север в той точке и направлением на Солнце.Как Вы же сами написали положение солнышка на 120гр,
А если это Вы не осилили?а истребитель уходил еще "правее"(южнее).
Если Вы не осилили как работает индикатор ее направления и не можете ориетироваться по окружающей обстановке,
Так не берите чужое бремя на свои хрупкие плечи.это Ваши проблемы. Только не надо навязывать свой бред за истину.
Если бы север был за спиной, то светилась бы буковка S а не N.Начните прям с первых кадров. Там север, для наблюдателя по камере, "за спиной справа"(т.е. относительно линии визирования примарно 130-140гр),
Прикинул, примерно юго-запад.при этом КУ камеры под 160гр(в кадрах, где видна правая консоль хвостового оперения).
Вот и прикиньте какой может быть курс у ЛА в это время.
А как определили?11 сек., камера на Ю-З, курс дрона прим 30°.
23 сек., камера на В, курс дрона прим 320°.