Иностранные АК уходят из РФ

Реклама
Не люблю спекуляции, но сегодня люди близкие к теме сказали, что рейсы в регионы приостановлены из-за политических причин, а не из-за убыточности (просьба сверху). И точно также же авиакомпания Germania ушла с нашего рынка. В частности, например немецкая сторона не подтвердила слоты в Краснодар для них, при полной оплате рейсов местными туроператорами.
Падение на 40% количества выехавших за рубеж в мае, это официальная статистика. Так что скажите своим "людям близким к теме", чтоб продолжали слушать катяандреева.
 
скажите своим "людям близким к теме", чтоб продолжали слушать катяандреева.
Убыточность может существовать, но не являться причиной закрытия рейсов.
Например, продажи автомобилей упали у всех, но об уходе с российского рынка объявили только "Опель" и "Шевроле", при этом сохранившие своё присутствие в Белоруссии и Украине.
 
например немецкая сторона не подтвердила слоты в Краснодар для них, при полной оплате рейсов местными туроператорами
просто если подумать ... ну какой такой рейс Краснодар - Германия можно сейчас запустить туроператором??? Краснодар - Дрезден что ли)))))
ну и какой туроператор в существующих экономических реалий готов на раз полностью оплатить этот сомнительный рейс???
не говорю уж про то, что немецкая сторона не обладает полномочиями подтверждать слоты в Краснодар)))
Germania возила 1.5 калеки 2 раза в неделю в сомнительные точки Германии даже когда рынок цвел яркими красками ....

про приостановку про политические причины остальные авиакомпании наверное тоже из-за этого перестали летать ... задрали если честно везде свою политику приплетать .....
 
VT, у каждого своя тактика и стратегия поведения в кризис ... если ты видишь, что на не слишком емких рынках паксов стало еще меньше, то смысл продолжать гонять???? сократить рейсы с 4 до 2 в неделю не по люфтганзовски, да и тоже неоправданно ... демпинговать смысла нету никакого .... ради чего???? демпинг хорош в межсезонье или для промоушна на растущем рынке ... поэтому кто то уходит, кто то скукоживается, а кто то во славу имиджа гоняет как ни в чем не бывало ..... но к последним обычно относятся те, кто с мешком денег, но это не про Люфтганзу ....

тактика Люфтганзы абсолютна логична и понятна ... сконцентрироваться на ключевых рынках аля "дойных коровах" и временно до лучших времен избавится от "собак" ....
 
Igo, Люфты усиливают программу сокращение расходов. При этом содержание двух станций в одном городе не имеет никакого смысла , особенно при снижении пассажиропотока и по прежнему не полученному разрешению возить грузы во Внуково выбор точки к закрытию понятен.
Информация от самой Люфтганзы, их первых рук, принимавших решение.
 
Убыточность может существовать, но не являться причиной закрытия рейсов.
Например, продажи автомобилей упали у всех, но об уходе с российского рынка объявили только "Опель" и "Шевроле", при этом сохранившие своё присутствие в Белоруссии и Украине.
Отменены рейсы Thai Airways, Cathay Pacific, EL AL из Санкт-Петербурга, Aigle Azur, Niki, Germanwings из Дюссельдорфа. Снижена частота рейсов Wizzair из Венгрии, easyJet, SAS из Дании и Швеции, SWISS из Женевы и Etihad Airways из ОАЭ, а Emirates ставит все меньшие самолеты на линию Дубай - Москва. Во всем этом тоже Обама виноват?
 
ну Обама косвенно то может и виноват, другое дело, что рейсы не по его указке закрывались..... [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А еще Люфты так и не нашли партнера в РФ по альянсу... а так хотели в свое время.

В отмене рейсов иностранных АК ИМХО во многом виноват упавший рубль. Просто денег нет на отдыхи за рубежом, как раньше. Плюс, не менее важно, бизнесу порезали возможности санкции.
 
Последнее редактирование:
Реклама
imfimum, Люфты получили право возить во Внуково и забирать оттуда на Германию только багаж пассажиров. Ни килограмма комм.груза.
С учетом того, что груз в доле выручки с рейса вполне может составлять 10-14%, удар по экономике очень заметный
 
Air Arabia
-Екатеринбург, Краснодар, Уфа, Ростов, Казань, Самара.
Остается только Москва.
 
Люфты получили право возить во Внуково и забирать оттуда на Германию только багаж пассажиров. Ни килограмма комм.груза. С учетом того, что груз в доле выручки с рейса вполне может составлять 10-14%, удар по экономике очень заметный
Этот бизнес "с нулевой суммой"? - т.е. этот груз будет перевезён кем-то другим и им просто не дали откусить от небольшого пирога, или там спрос превышает предложение в разы? (т.е . у люфтов летали полупутсые борта при забитых складах и очереди на отправку месяцы?)
 
imfimum, Люфтганзе наплевать, как заполнены багажники, к примеру, Турков. Им интересно то, что LH могла бы насобирать по своей сети на Москву и из Москвы. Этот потенциал есть, но реализовать его не дают. Посмотрите на поток, который идет в VKO через Альпари или Внк-Карго, там не так уж и мало. (Внк-Карго могло бы и много лучше, но там корень проблемы в другом, не в авиакомпаниях)
 
я не про багажники люфтов спрашиваю а про общий суммарный поток в германию/европу - допустим решнием "разрешить" его бы увеличили или всего лишь перераспределили?
 
Роял Эйр Марокко стала летать из Касабланки с промпосадкой в Мюнхене на Embraer-190.
Эйр Алжери из Алжира через Вену.
 
Да, еще China Southern ушла с Новосибирск - Урумчи. Тоже похоже до лета.
В Новосибирске удваивается количество рейсов в китайский Урумчи

В Новосибирске после зимнего затишья постепенно восстанавливается спрос на туры в Китай. С 10 июля на авиарынок региона возвращается авиакомпания China Souther с прямыми рейсами в приграничный Урумчи, особенно популярный среди сибирских шоп-туристов. Перевозчик до кризиса долго работал на направлении, но в январе этого года ушел. Тогда же на месяц приостанавливала работу на этой линии и «Сибирь», но уже в феврале вернулась к полетам и сейчас выполняет рейсы в Урумчи дважды в неделю. С приходом China Souther перевозки будет вдвое больше, китайская авиакомпания также взяла две частоты.

Как рассказал RATA-news начальник отдела авиационного маркетинга новосибирского аэропорта Игорь Леонтьев, в феврале 2015 года пассажиропоток на направлении Новосибирск – Урумчи – Новосибирск был самым низким за последние годы – всего 214 человек, тогда как в предыдущие годы в зимние месяцы был от 1,4 тыс. до 3,8 тыс.

За время отсутствия китайского перевозчика «Сибирь» упрочнила свое положение на направлении. Частоту полетов не увеличивала, но средняя загрузка бортов в июне была заметно выше, чем годом ранее – 148 пассажиров (почти 100% загрузка Airbas 320) вместо 90. China Souther планирует задействовать на маршруте Boeing 737-800 и Embraer 190.

Новосибирские операторы подтверждают, что спрос на Урумчи оживился. Для их клиентов конкуренция перевозчиков на руку. За время отсутствия рейсов China Souther цены на билеты заметно выросли – с 13-14 тыс. до 19 тыс. рублей туда-обратно, а сегодня практически вернулись к прошлогоднему уровню.

«Спрос стал выше по всем направлениям, но пока, не вернулся к прежним объемам, – рассказала директор новосибирской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова. – До Урумчи лететь всего час, стоимость билета и всего тура в целом, ниже, чем в Пекин, куда полет занимает 4 часа. В экономически сложное время более востребовано то, что дешевле. Мы наблюдаем, как туристы с пекинских рейсов переориентируются на Урумчи. Видимо, поэтому China Souther решила возобновить полеты. При этом в кризис нашим клиентам важна не только цена билета, но и всего тура, а также стоимость доставки товара до места назначения, что в Урумчи также дешевле».

«Мы видим, что спрос хоть и не быстро, но восстанавливается, – подтвердила менеджер по Китаю компании «Турбюро Новосибирск» Надежда Меньшикова. – Зимой и в начале весны было затишье, а май и июль прошли неплохо. Надеемся, что к сентябрю ситуация будет еще лучше».

По словам заместителя управляющего директора новосибирской компании «СКАТТ» Елены Шабухиной, их клиенты предпочитают рейсы China Souther и с возвращением перевозчика начали активно покупать билеты.

До 90% туристов, которые летают в Урумчи, выбирают именно шоп-туры, в том числе «мебельные». В оставшиеся 10% до кризиса входили лечебные и спа-туры, спрос на которые до сих пор проседает. Впрочем, цены на туры в Урумчи также выросли вслед за долларом. Хотя, например, стоимость размещения – не самая затратная часть тура в Урумчи: ночь в отеле 3* с завтраком в среднем стоит около 30 долларов. «Самые популярные шоп-туры – трехдневные. Пакет с перелетом, размещением, завтраком и трансферами при цене авиабилета 19 тыс. рублей в конце июля стоит от 24 тыс. рублей на человека. Семидневный не сильно дороже – от 28 тыс. рублей», – рассказала Елена Лукьянова. Сейчас, когда билеты стали чуть дешевле, можно ожидать и снижения цен на туры.

На пекинском направлении пока немного другой расклад. По словам Надежды Меньшиковой, только половина всех продаж здесь приходится на шоп-туры, около 40% – на экскурсионные, оставшиеся 10% – на лечебные. «В Урумчи, конечно, ездить выгоднее. Но многое зависит от того, за каким именно товаром едет клиент, и часто его устраивает только Пекин», – заметила собеседница.

Из Новосибирска в китайскую столицу и до кризиса, и сейчас, летает только «Сибирь». В прошлом году перевозчик имел на направлении шесть частот, в кризис сократил до трех-четырех, а в июне вернулся к пяти. «Однако загрузка самолетов по итогам июня ниже, чем в этом же месяце год назад – 125 против 135 при условии сокращения частоты», – уточнил Игорь Леонтьев.

Туры в Пекин также подорожали – в основном из-за роста цен на билеты. «Если осенью они стоили 23-24 тыс. рублей туда-обратно, то в кризис доходили до 38 тыс., а сейчас минимальный тариф – 31 тыс., и это только перелет одного человека», – объяснила Елена Шабухина.

Турбизнес не ждет, что все четыре рейса в Урумчи из Новосибирска будут загружаться на 100%. Однако эксперты не исключают, что снижение стоимости перевозки может дополнительно активизировать спрос. «Июль и август – неплохой период для шоп-туризма, в это время идет смена сезонов и многие предприниматели активно завозят товары зимнего ассортимента, – рассказала Елена Лукьянова. – Эти две авиакомпании хоть и сложно, но уживались вместе на рынке, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Сам Урумчи за последние годы динамично развивается, как и все в Китае, и становится более привлекательным для поездок».
 
Реклама
Если серьезно, то А320 пролетает маршрут Новосибирск - Урумчи за 1.50. За час туда никто никогда не летал.
 
Назад