Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
В общем, это и есть та самая наглядная иллюстрация моих многолетних постов на эту тему на этом и других форумах
 
Реклама
А действительно нужно больше 1000 пилотов в год ? По-моему количество рейсов у авиакомпаний так не растет.
 
AndyM, нужно. Не забывайте об убыли ввиду ухода на пенсию народа. Одному аэрофлоту приблизительно столько нужно
 
blck, всё было точно так, как Вы говорили: сначала мне пришла отписка из администрации президента, потом уже и Минтранс отписался. Никому ничего не надо.
 

Вложения

  • 618351 Уведомление автору_3105459__3164954T_.pdf
    66,5 КБ · Просмотры: 52
blck, всё было точно так, как Вы говорили: сначала мне пришла отписка из администрации президента.
Ну это стандартный отлуп. Возможно, даже автоматический или, по крайней мере, автоматизированный
Да, никому ничего не надо. Ладно бы это - так мало того, что не делают то, что должны, так еще и мешают всячески делать тем, кто может и хочет.
 
А я вот о чем подумала: а количество учебных самолетов увеличится соответственно набору? Или просто набор в училища увеличат?
 
ИМХО, ерунда это все, никто потоком не хлынет, а наши АК прикроются элементарным правилом проф отбора - Russian Language Level 4 or higher :))) Не знаешь - иди учи или свободен. Вся руководящая документация, все разборы, вся внутреняя переписка - все равно на русском, как не крути. Ну и кто пойдет сюда - латыши, эстонцы, беларусы, хохлы? А зачем им это? - Рядом цивилизованная Европа, получи EASA лицензию и иди устраивайся.

А что здесь: регистрация (постоянная или временная), аренда жилья (недешевая), соц. пакет (вопрос какой для зарубежного гражданина), ну и все прочие прелести местного бытия...и ладно еще МСК, а регионы?

Так что даже если "берлинская стена" падет, сильно сомневаюсь, что нас всех смоет. Опять же, это будет хороший повод для российских АК сыграть на понижении ЗП местного летного состава с доводами, что мол "вон там за дверью Валдис какой-нить с допуском на В737 готов летать за стописят, а ты Вася на сторублеф больше хочешь".
 
X-Pilot, для этого все и затеяно, по сути. Как и много букофф про AFL - low cost
 
ИМХО, ерунда это все, никто потоком не хлынет, а наши АК прикроются элементарным правилом проф отбора - Russian Language Level 4 or higher :))) Не знаешь - иди учи или свободен. Вся руководящая документация, все разборы, вся внутреняя переписка - все равно на русском, как не крути. Ну и кто пойдет сюда - латыши, эстонцы, беларусы, хохлы? А зачем им это? - Рядом цивилизованная Европа, получи EASA лицензию и иди устраивайся.

В тему ролик про общение на английском.
http://youtu.be/9tgS61aVyLA

Насчёт переезда слышал несколько типов разговоров. Новички с CPL из Европы, которых не берут в авиакомпании, и которые спят и видят налетать у нас 2-3 тысячи часов и вернуться. Пилоты из бывшего Союза переезжать не собираются, но рассчитывают на подъём зарплат у себя, т.к. авиакомпаниям будет некуда деваться. В Европе их тоже особо не ждут, поэтому вариант работать в России - жить и тратить деньги дома ими тоже рассматривается.
Сокращение летного состава в Европе будет проводиться в основном за счёт раннего выхода на пенсию с выплатой компенсаций.

Что касается Штатов. Регионалы уже почувствовали давление со стороны "больших" авиакомпаний и потихоньку снижают требования для кандидатов. За крайние три дня двое моих знакомых получили предложения работе: второй пилот US Airways со EMB-190 переходит в jetBlue, инструктор из нашей школы рассматривает два предложения - в бизнес-авиации и в US Airways. Налет у инструктора 1200 часов. Возможно, это просто совпадение, но не похоже.
 
Реклама
Сегодня рейс болонья -москва афл квс был оганесян с приятным армянским акцентом) интересно, это согласно новому закону? Новенький?)
 
mgmka, не обязательно. У нас в классе пара армянских ребят учится-москвичи с лёгким родным акцентом.
 
Хех, а я уж обрадовалась. У меня знакомый испанец подает заявку в афл. Может они там курсы русского огранизуют?? С такой зарплатой проще пееводчика приставить и все документы с ним делать. При такой нехватке пилотов. А он как раз что им нужно - 32x, 330.
 
"требование о знании русского языка на уровне не ниже четвертого"

О чем я сразу и сказал.
 
denokan, а где можно найти описание уровней русского языка и где это можно сдать? Хотелось бы вписать себе в пилотское
 
Реклама
а где можно найти описание уровней русского языка и где это можно сдать? Хотелось бы вписать себе в пилотское
то же самое хотела спросить. Что ещё за четвёртый уровень знания русского?
Ну, попробуйте ответить, перед каким словом в вопросительном предложении: "мужики, кто крайний за пивом?" надлежит ставить неопределенный артикль «бля»?
 
Назад