Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Эксперимент по привлечению иностранных пилотов закончился полным провалом - сдавая Влэк, все 100% иностранцев оказались слепыми напрочь, не смогли прочесть даже верхнюю строчку на таблице))))
 
Реклама
Учитывая кризис, везде опять освобождаются рабочие руки..... так что первоначальные причины, зачем манагеры хотели привлечь иностранную рабочую силу, становятся менее актуальны.
 
Эксперимент по привлечению иностранных пилотов закончился полным провалом - сдавая Влэк, все 100% иностранцев оказались слепыми напрочь, не смогли прочесть даже верхнюю строчку на таблице))))
Потому что буквы русские? Или зрение плохое?

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Ну вот:

Гражданин Германии Клаус Дитер Рольфс стал первым иностранным летчиком - командиром воздушного судна (КВС) в "Аэрофлоте". Рольфс пришел в "Аэрофлот" из Hamburg Airways.
"Аэрофлот" принял на работу первого иностранца-КВС
В этом году в ст. 56 Воздушного кодекса России внесены поправки, которые с 21 июля позволяют российским авиакомпаниям принимать на работу летчиков-иностранцев. На все российские авиакомпании выделена квота - до 200 летчиков-иностранцев в год.
"Аэрофлот" в ходе конкурса по набору летчиков получил 800 резюме, конкурс составил 10 человек на место.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) завершило прием заявок от российских авиакомпаний на прием иностранных летчиков на должность КВС. Заявки подали девять российских компаний: "Трансаэро", "ЭйрБриджКарго", "Саратовские авиалинии", "АвиаМенеджментГруп", "Якутия", "ЮТэйр", "Когалымавиа", "Аэрофлот" и "ВИМ-Авиа".
Рольфс совершит свой первый полет в качестве КВС "Аэрофлота" завтра.
vestifinance
 
Больше всего заявлений пришло из Чехии, Германии, Италии и Испании. К настоящему времени предварительный отбор и тестирование прошли более 40 человек.
 
В российских международных аэропортах не говорят по английски?
 
Эти ребята по идее должны знать русский. Иначе хрен Аэрофлот IOSA пойдет - все документы компании на русском.

Второе - общие требования государства к знанию языка гастарбайтерами еще никто не отменял. 850 слов, если не ошибаюсь, должны знать?
 
denokan, есть еще один вопрос: а какие свидетельства имеют эти ребята?
Какова вообще политика наших перевозчиков в отношении пилотских лицензий? А то в летной школе АФЛ при ее открытии обещали выдавать CPL и MPL.


---------- Добавлено в 11:09 ----------


В российских международных аэропортах не говорят по английски?
В московских точно говорят. :)
Но вот в отношении, скажем, Элисты или Орска у меня такой уверенности нет. Ибо для знания языка им нужно постоянно пользоваться, иначе навыки "ржавеют".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эти ребята могут иметь только ATPL. Иначе не были Б Капитанами.
 
Но вот в отношении, скажем, Элисты или Орска у меня такой уверенности нет. Ибо для знания языка им нужно постоянно пользоваться, иначе навыки "ржавеют".
К диспетчерам всех диспетчерских пунктов (кроме МВЛ) существует требование по языковой подготовке - уровень не ниже 4 по шкале ИКАО. Без этого уровня и на обучение профессии не поступишь. Помимо всего прочего раз в полгода тренажерная подготовка. Раз в 3 года КПК и подтверждение уровня. Кроме того у диспетчеров имеется возможность один, а то и два раза в год съездить в отпуск за кордон, попрактиковать язык. Плюс ко всему в каждом подразделении ОВД есть штатные переводчики.
 
Эти ребята могут иметь только ATPL. Иначе не были Б Капитанами.
То, что "могут только" - это понятно.
Но у нас может быть (опять-таки) что угодно "в порядке исключения" - как наверняка в данном случае обошли "языковую" часть закона о мигрантах, которую вы тут упоминали. IOSA обойти будет потруднее - но и это постараются сделать (хотя я не удивлюсь, если о такой "мелочи" и забыли на радостях).

Поэтому ежели у вас будет информация на эту тему, поделитесь, плиз. Думаю, не мне одному это интересно.
 
То, что "могут только" - это понятно.
Но у нас может быть (опять-таки) что угодно "в порядке исключения" - как наверняка в данном случае обошли "языковую" часть закона о мигрантах, которую вы тут упоминали. IOSA обойти будет потруднее - но и это постараются сделать (хотя я не удивлюсь, если о такой "мелочи" и забыли на радостях).
Поэтому ежели у вас будет информация на эту тему, поделитесь, плиз. Думаю, не мне одному это интересно.

В данном случае исключений быть не может. Эти ребята пришли с позиции капитанов на позицию капитанов. Нигде в мире нельзя быть капитаном такого лайнера коммерческой авиции без ATPL.
 
надо к каждому нерусскоговорящему пилоту прикрепить стюардессу-переводчицу, не только для полёта, но и для остальной российской жизни! сколько девушек пристроим!
 
Хозяин соседнего сайта - вообще гениий))
с одной стороны денюжки с разных челавивов стрижет размещая банеры на шапке сайта,
и тут же клеймит поголовье отечественных пилотов за их уровень ниже плинтуса
ну а апосля восхваляет аэрофлот (естественно тоже бескорыстно) за привлечение фашиков на замену переученным в челавиах недопилотов.
полный цикл идейного борца ))
Ну а всех несогласных петь аллилуйную гению - в бан))
 
Все верно пишет GRV на соседнем форуме по этим вопросам. По существу есть что сказать против?
 
Существо здесь простое и незатеиливое и аналогии легко прослеживаемые.
под одного президента меняется конституция - да легко
и обосновывается все красиво и нужные медиа-средства и "эксперты" дружно поют как все будет хорошо.
Под одну компанию и ее президента меняем воздушный кодекс страны и опять "эксперты" и тематические медиа осуществляют прикрытие.
Сами по себе деревья на опушке всегда прекрасны, но видеть то надо лес который дальше и куда входим.
Некоторые вещи делать просто нельзя, даже если в данный текущий момент это очень выгодно и вроде как даже правильно .
Было смешно слушать как нас пугали, что враги в один момент могут нам кислород перекрыть поставь мы свою авиацию под забор. "да ну нах не может быть такого", ведь первые деревья такие нарядные басики ))
Сейчас "это лес" стал реальностью и мы в нем уже по самое нихочу и не выйдем если ТАМ решат вдруг нам кислород прикрыть в любой момент и по любому поводу.
Та же сказка нынче про персонал - "первые деревья-клаусы" на краю леса ну такие лапочки, из сотен лучших отобранные, все гораздо лучше наших понимающие и делающие и расходов на них то меньше и все "эксперты" нахваливают . И по тихой под аккуратную пропаганду процент "замененных" на клаусов будет расти, пока не станет критическим как с техникой.
И вот по свистку от своих правительств законопослушные клаусы сложат трусы в чемоданы и отбудут на родины одномоментно, а мы останемся в новом лесу .
И это только один из вариантов . За красивыми деревьями лес есть всегда )))))
лень писать больше ,а вот считать что на твой век хватит и мы такие особенные что нас точно не коснется - это очень неразумно.
Касалось уже, и умных и лучших и старших и .....
 
Реклама
Сейчас "это лес" стал реальностью и мы в нем уже по самое нихочу и не выйдем если ТАМ решат вдруг нам кислород прикрыть в любой момент и по любому поводу.
А теперь давайте предположим что случится раньше - США закроет свой рынок для товаров из Китая, или руководство Поднебесной введет запрет на поставки в США...
Современный мир - система кругового держания за яйца. Раз мы так боимся возможных санкций, получается что признаем - руки коротки дотянуться до яиц своих партнеров...
 
Назад