Интересные фотографии

Реклама
SwissAir Asia лого:

Aircraft formerly used by Swissair Asia had the Chinese character Ruì (瑞), from the Chinese translation of Switzerland, Ruìshì (瑞士,means Switzerland), on the tail fin instead of the cross.
 
an64459.jpg
 
Узнаю ридну Украйину - е трохи и тильки для сэбэ... Запасное крыло, на всякий случай. :D
 
Topper сказал(а):
Узнаю ридну Украйину...
aviator_spb Мар 4 сказал(а):
Относително фото то это не фотошоп, а реклама АНТК Антонова на одном из хохляцких авиашоу в конце 90-х, они специально демонстрировали данную перевозку, но крепили туда не реальное крыло, а макет. У приятеля из Киева видел фото где он в такой ливрее и с куском крыла на спине но на стоянке стоял.
а то вот подумалось, причём тут украинский флаг на килях... :)
 
Последнее редактирование:
все остались живы. Летчик так вообще не пострадал - он успел прыгнуть с парашютом. Водителю джипа не так повезло, он получил серьезные повреждения.
 
Реклама
Интересно, а на первой это монтаж?

Эту фоту я видел в журнале "Авиация и время" номер 2 за 2008-й год. В монографии посвященной Лайтнингу.
Подпись такая: "Газетное сообщение о падении Р.1В (борт XG332) на оранжереи в Хатфилде. 13 сентября 1962 г."
Коментарий в статье:
"Всего из предсерийной двадцатки разбилось 5 машин. Один из таких случаев был заснят и попал в газету Daily Mirror под броским заголовком: "Джорж Эйрд падает в томаты...".
13 сентября 1962 г. летчик Джорж Эйрд (Georg Aird) совершал облет Р.1В (борт XG332) после замены двигателей. При заходе на посадку на аэродром Хатфилд самопроизвольно включился форсаж. Пилот решил все же произвести посадку, но после касания ВПП самолет вновь оторвался от земли. Поскольку топлива на второй круг не осталось, то на высоте 45 метров Джорджу пришлось катапультироваться. Парашют раскрылся, но при приземлении пилот сломал обе ноги. Самолет рухнул на оранжереи близ аэродрома."
 
автор действующий летчик НИК "Пилот 31"
Ха! Молодцы мужики! Таки получилось роспуск почти во фронте красиво отловить... Наша школа, так сказать, опыт растёт! Главное - всё проговорить на земле, так сказать, пешим по летному )) Спасибо командиру за понимание, спасибо Иванычу за кадры, спасибо мужикам за терпение в полете строем )). Надеюсь, что перед уходом на пенсию они успеют научить молодежь... А вот как было весной (автор тот же, а камеру мы давали):
 
Реклама
BravoSierraAlpha,
соседнюю вы помните, а эту я для топика отыскал на дисках... ))
 
Назад