Fencer, Украина, Миргород.
Взято с airforce:
http://forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/
●26.05.1997 авария с участием трёх Су-27 831 иап ВВС Украины.
ЧП произошло на ночных полётах с 25 на 26 мая 1997 года на стоянке на а/д Миргород. Командир дивизии полковник А.Титаренко с инструктором старшим инспектором-лётчиком 5 Авиационного корпуса полковником Н.Ковалём при запуске двигателя перед полётом не убедились,что РУДы двигателей установлены в положении "Стоп". А поскольку кто-то из лётчиков, проходя тренаж, оставил РУД правого двигателя в положении "Форсаж", то правый двигатель после запуска сразу вышел на форсажный режим. Спарка с лётчиками в кабине и техником на стремянке соскочила с колодок и левым разворотом пошла гулять по стоянке, ударив вначале Су-27, потом рядом стоящий Су-27УБ. Чудом никто из людей не пострадал и не возник пожар. Все три самолёта получили серьёзные повреждения, впоследствии две машины восстановили, а Су-27 №07 (13-04) позже был списан, получил новый камуфляж(!) и передан в 2001 году в музей ВВС Украины в Виннице. На разбор в командование ВВС в Винницу был вызван весь руководящий состав ВВС, все командиры лётных частей. Проводил разбор лично командующий ВВС генерал-полковник В.Антонец. Только благодаря тому,что лётчики честно признали свою вину, они были оставлены на своих должностях, получив строгие взыскания и частично возместив материальный ущерб;
физически - впихуется, как легко видеть своими глазами. Но сверху остается меньше 10 см - это значит, что как бы туго ремнями не притянули колесные диски диски к паллете, и как бы крепко замки пола не держали саму паллету, что произойдет в случае отрицательной перегрузки, которую в турбулентности поймать как нечего делать? Правильно, разожмутся стойки амортизаторов, машина подвспухнет, и крыша Кайена поцелуется с потолком. Ставлю 10 пфеннингов, что у 767 толще крепче, и на то, что хозяин Порша огорчится, увидев. что немецкая машина оказалась слабее американской
Я не знаю безопасных допусков для этого типа ВС, но другой самолет Боинга требует не менее 5 сантиметров от груза до внутренней обшивки. Для авто допуск такой же.
Тут есть около 10. Чтобы отказать в перевозке по этому соображению, я бы сначала уточнил ход штоков стойек амортизаторов. А уже потом принимал решение ОК или не ОК.
Опять же, можно для страховки притянуть машину к паллете за саму раму, если она у авто есть (да, попотеть придется, и это нигде не указано, но и не запрещено).
Буксировочные петли я б использовать не стал - не рассчитаны они на вертикальную нагрузку, ЕМНИП.