Интересные фотографии

А это уащьпе!
42-тонная турбина на 747!
Да-да, я знаю, на этом типе возится и не такое, но 42 тонны - это много, поверьте!
 
Капитан Гагабу, это ж Кайтак, закрытый уж много лет как
А это что за полоса?
Снимал на подлете к Гонконгу.
Вроде не Каи-Так. Не помню, как называется, вертится на языке, а вспомнить не получается...
 
О! Точно! Помню, что-то такое на "Какао" похожее там было
 



---------- Добавлено в 19:47 ----------


Понравилась рекламка Lufthansa Cargo is 70-хх!
при этом LHC скромно забыла упомянуть, что по большому счету все у них самих скопировано с технологий KLM Cargo. Даже ТАСТ и тот сначала разрабатывался KLM Cargo как внутренние справочные материалы.
 


- Шеф, горячо!.. Опять на жопу сел...
 
Последнее редактирование:
Корейская война. (с просторов необъятного)











Мир! Труд! Жвачка! Конец.
 
была труба простая, а стала золотая
 
Какой комплимент почте России, какое позорное сравнение для голубиной...
 
- Мужики! Ура! Двенадцать тысяч футов! Оттянемся!
- Вася! Постой! Меня с собой возьми!
 
помнится, было на форуме редкостное рубилово по поводу специальных универсальных самолетов...
проект лохматых 1960хх, самолет для перевозки 20-футовых контейнеров
 
была труба простая, а стала золотая

Капитан Гагабу, зянятно. Загрузка однозначно носовая, а машинка - конвертированная. Немного таких 200ок, которым при конвертации делали носовую дверь - интересно, чей аппарат был?
 
Lukas, картинка утянута с сайта aircharter ЕМНИП
Если второе фото не врет - Alitalia.
У них вроде были 747F. Только модификации не знаю (бегло погуглив, нашел лишь снимок 200SFR (?).
Вот про NCD не интересовался...


Вот еще интересный снимок. Взят из мануала LTU (с 2009 - под брендом AirBerlin работают).
Мануал же честно скачан через интернет.
Как возят машины в нижних багажниках пассажирских ВС.
Вот это лично для меня - грань фола... хотя, если радиус разворота машины позволяет - заехать-то можно... тот же Катар так и возит, ЕМНИП
PS: но вот привязка за колеса на крайней фото меня просто убила
 
Последнее редактирование:
пытаюсь придумать зачем обычную ауди везти на самолете. не получается