Интересные фотографии

Миллион, миллион, миллион алых роз...
(ну, в 1 борт миллион не влезает, а тысяч 300+ - запросто)

 
Сегодня первый серийный противолодочный Ил-38Н передают ВМФ в Жуковском. Модернизация Ил-38Н морской авиации ВМФ России заключалась в установке новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38".

Работы выполнены в рамках контракта, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолётов.
По согласованию с командованием Морской авиации, первому серийному модернизированному самолёту присвоено имя Радия Петровича Папковского, выдающегося конструктора ОКБ им. Ильюшина, внесшего большой вклад в создание Ил-38.
... Ну прям ночной волк какой-то! КрасавЕц!!!
 
А, ведь, разница всего в одну единичку...


 
Потрясающий кадр Ил-22М на Чкаловском

 
Из Facebook. Насколько понял убрали шасси без домкратов. Интересно планер еще можно восстановить?








 
Скорее упал с подьемников, в общем-то совсем не исключительный случай

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
...режут небо уставшие лопасти (с) Денис Майданов, песня "График"

 
"Стратофортрессы" на бреющем полете.



 
Облет экспериментального американского бомбардировщика, выполненного по схеме "летающее крыло". Послевоенные годы. В сопровождении - Б-17. В серию "крыло" не пошло, но несколько полетов таки совершило.

 
Во время IIМВ пивоварня Heneger and Constable, дабы поддержать боевой дух союзнических войск в Нормандии, пожертвавола N-е количество пинт своей продукции. Однако этот патриотический порыв не вписался в логистические цепочки снабжения передовых частей. Летчики королевских ВВС решили не отказывать себе в удовольствии, тем более что под рукой есть Spitfire Mk IX.
Как выяснилось, с помощью небольших переделок, внешние бомбовые подвески отлично подходят для транспортировки небольших бочонков с пивом. С началом успешной эксплуатации летчики пошли дальше и начали привозить пиво в подвесных баках, более того, эта модификация Спитфаера даже получила собственный индекс ХХХ. Правда от ПТБ вскоре отказались, т.к. на аэродромах стали ворчать, что у пива появился металлический привкус, а вот бочковое пиво все хвалили. Наличие официальной модификации позволяло командирам частей регулярно отправлять самолеты через Ла-Манш со всякими "служебными" или "связными" надобнастями. А уже через неделю, они возвращались обратно, груженые благородным напитком.
Во время полетов летчики старалсь забираться повыше, что бы холодный воздух успел охладить пиво и сделать его готовым к немедленному употреблению.
Пилотировать Spitfire Mk IX ХХХ доверяли только самым опытным пилотам. Дело в том, что при подвешеных бочках "дорожный просвет" самолета сводился к минимому, что требовало крайне деликатного преземления на полевых аэродромах с ухабистыми ВПП. Тони Джонсон в своей книге “Dancing in the Skies” вспоминает, что пилоты, допустившие потерю драгоценного груза, становились врагами №1, и ними вся эскадрилья не разговаривала целую неделю, пока не прилетит очередной ХХХ.
Официально карьера пивного Спитфаера ХХХ закончилась после того, как взбунтовалось британское министерство по налогам и сборам, усмотревшего в нем источник котрабанды и неуплаты таможенных пошлин. Однаго в частях, с негласного одобрения высшего начальства, они продолжали выполнять свои важные задачи.







 
Подводная лодка в степях Арканзаса, или же просто "экспериментальный американский самоходный кальян"

 
Капитан Гагабу, спасибо! Пивные рейсы я украл, товарищ командир!