Интересные фотографии

Реклама
Да, обычное оборудование вертолёта. При подборе площадки в тёмное время суток направление ветра полагается определять с помощью ракетницы.
Мы списывали с формулировкой "Для улучшения орнитологической обстановки" , а вот чтобы ночью да ещё и для определения ветра. :D
 
... а вот чтобы ночью да ещё и для определения ветра. :D
Ну так даже и из Ми-6 правак в сторону земли из ракетницы шмалял: и ориентир для определения фактической высоты хороший, и какая-никакая подсветка, и по дыму от факела определялись и направление, и примерная сила ветра. Я не утверждаю, что этот способ применялся регулярно, но такая практика была.
 
Похоже на начало обратного виража... Или - на начало прямого пистеца!
чвя
sFMiaq6XlvM.jpg
Или на обычную горизонтальную бочку всего лишь
 
Ну так даже и из Ми-6 правак в сторону земли из ракетницы шмалял: и ориентир для определения фактической высоты хороший, и какая-никакая подсветка, и по дыму от факела определялись и направление, и примерная сила ветра. Я не утверждаю, что этот способ применялся регулярно, но такая практика была.
Да но такие же ракеты были и на Ан-12 причем стояло целых три кассеты в хвостовой части справа На нем то зачем? А зачем они были на МиГ-15 МиГ-19 ?
 
Последнее редактирование:
Всё пишут1 Но для чего они-нигде нет пояснения! Это об АН-26 ...........Сигнальные ракеты
Разберём сигнальные ракеты:
На самолете установлены две электрифицированные кассеты сигнальных ракет ЭК.СР-46. Кассеты размещены между шпангоутами № 1, 2.
Каждая кассета предназначена для стрельбы четырьмя штатными сигнальными патронами белого, красного, зеленого и желтого цветов. Стрельба может производиться одиночными выстрелами или серией по одному патрону. Управление стрельбой из кассет — дистанционное, электропиротехническое, проводится с пультов управления, которые установлены на вертикальной панели правого пульта.

Рисунок.1 Место расположения сигнальных ракет
На самолете установлены две электрифицированные кассеты сигнальных ракет ЭК.СР-46. Кассеты размещены между шпангоутами № 1, 2.
Каждая кассета предназначена для стрельбы четырьмя штатными сигнальными патронами бело¬го, красного, зеленого и желтого цветов. Стрельба может производиться одиночными выстрелами или серией по одному патрону. Управление стрельбой из кассет — дистанционное, электропиротехническое, проводится с пультов управления, которые установлены на вертикальной панели правого пульта.
Электрифицированная кассета состоит из двух основных частей: кожуха и блока стволов с магазином. Кожух защищает блок стволов с магазином от пыли и механических повреждений. На фланце коробки выбиты цифры 1, 2, 3 и 4, соответствующие расположению стволов кассеты.
Каждый патрон имеет свою кнопку на пульте.
Зарядка кассет штатными 26 мм сигнальными патронами проводится в соответствии с цветом, обозначенным на пульте управления, при включенном АЗР-6 («Ракеты сигнальные»), который установлен на щите АЗС. Каждая кассета имеет один выключатель, с по¬мощью которого исключается разряд при случай¬ном нажатии на кнопку.
Основные данные.

Калибр стволов, мм………………….. 26,6
Напряжение питания, В……………... 27±10%
Усилие отдачи на узлы крепления кассеты при залпе из 4 стволов, кгс…104
Масса незаряженной кассеты, кг, не более……………………………1,9
Масса кассеты, заряженной четырьмя сигнальными патронами и четырьмя электропироударниками, кг, не более…………………………… 2.0
3m2TcO2OXSA.jpg
 
Да но такие же ракеты были и на Ан-12 причем стояло целых три кассеты в хвостовой части справа На нем то зачем? А зачем они были на МиГ-15 МиГ-19 ?
как зачем? для обеспечения хоть какой-то связи с землёй, в случае отказа радиосвязи. Это основное. До недавнего времени на каждом более-менее серъёзном и уважающем себя аэродроме стартовик тоже "оборудовался" сигнальной ракетницей.
 
Посадка пикированием... Последними его словами были: "Пацаны, а я вот и так могу"
FyMZdIO6SWE.jpg

Посадка пикированием... Последними его словами были: "Пацаны, а я вот как могу"
Просто снято очень длиннофокусным объективом. Вторую субботу наблюдаю танковый биатлон по ТВ (кстати, рекомендую - интересно весьма) - при выстрелах из 125 мм пушки и из 12,7 мм пулемёта траектория полета снаряда и пулемётных пуль выглядит как "коромысло". Всё дело именно в длиннофокусности съёмки.
 
Реклама
Сикорского.
HNS-1 Hoverfly
кач 1.jpg

Командующий Франк Эриксон, полет на HNS-1 Hoverfly, на подъемнике Игорь Сикорский на побережье Air Station Guard (CGAS) Бруклин, Нью-Йорк, 14 августа 1944.
кач2.jpg
webmedia (18).jpg



webmedia (14).jpg
 
Последнее редактирование:
Да но такие же ракеты были и на Ан-12 причем стояло целых три кассеты в хвостовой части справа На нем то зачем? А зачем они были на МиГ-15 МиГ-19 ?

.... Ну Вы даёте!!! Что забыли, как перед полётом давали обозначения свой-чужой? Если связи нет... А у граждан в БАИ давали.... Такое впечатление, что не лЁтали сами?????:(:oops:
Да и при заходе с отказавше р/св... тоже! Однажды исп. в 73г.....
 
Реклама
Officials walk past fighter jets parked on the apron, a Polish Air Force Mig-29, left, Polish Air Force F-16, center and U.S. F-22 Raptor at a military base in Lask, Poland, Monday, Aug. 31, 2015. Alik Keplicz.

20410808123_9dbc786166_h.jpg

http://news.yahoo.com/photos/offici...jets-parked-apron-polish-photo-110826597.html

U.S. F-22 Raptor fighter jet pilots leaves the cockpit after parking at the apron at a military base in Lask, Poland, Monday, Aug. 31, 2015. AP Photo/Alik Keplicz.

21022106842_f8fa72bd08_h.jpg

http://news.yahoo.com/photos/u-f-22-raptor-fighter-jet-pilots-leaves-photo-105746859.html
 
Назад