Интересные штуки в виде пружин валяются перед планером на первом фото. Есть предложения, что бы это могло быть?
понижали джип чтоб влез?
Великобритания 10 октября 1960 года. Писали что никто не пострадал.
Они самые. Хорошо видно ухо для троса.Могу предположить, что рядом с планером швартовочные узлы для планеров и лёгких самолётов. Они закручивались спиральной частью в грунд.
Бинго. Если честно, то я думал, что такие штуки придумали совсем недавно, тем более что на аэродромах лёгкой авиации (у нас) для швартовки всю жизнь применяли наполненные бетоном автомобильные покрышки.Могу предположить, что рядом с планером швартовочные узлы для планеров и лёгких самолётов.
"Штопора" применяют точно с 1920-ых, но, скорее всего, с середины 1910-ых.Бинго. Если честно, то я думал, что такие штуки придумали совсем недавно, тем более что на аэродромах лёгкой авиации (у нас) для швартовки всю жизнь применяли наполненные бетоном автомобильные покрышки.
Эта хрень называется штопорные крючья. Сами по себе были придуманы еще до появления авиации.... швартовочные узлы для планеров и лёгких самолётов. Они закручивались спиральной частью в грунд.
На предыдущем фото самолет был целым.... Он что-позже взорвался?
При посадке в аэропорту Саутенд в Лондоне у самолёта компании falcon airways отказала тормозная система. И он выкатил за пределы ВПП, врезавшись в железнодорожную линию с интенсивным движением. Никто из 76 пассажиров не пострадал.
один из рейсов потерпел катастрофу. одна из самых больших по количеству жертв..."Babylift" — операция ВВС США по эвакуации беспризорных детей из Южного Вьетнама....
Не только красиво. Ещё и очень познавательно. Как верно заметил много лет назад "МиГ-31" — отличная иллюстрация распределения подъёмной силы по размаху.Просто красиво:
спасибо, но я думал, что там свои рисунки только.
Ну, создавалась под свои рисунки, но не заводить же под каждый нюанс отдельную ветку, как "Вакх Преподобный" несколько лет назад.спасибо, но я думал, что там свои рисунки только.
Наглядное пособие для студентов. Даже провал циркуляции над фюзеляжем виден.Не только красиво. Ещё и очень познавательно. Как верно заметил много лет назад "МиГ-31" — отличная иллюстрация распределения подъёмной силы по размаху.