Так и я про аэродинамику. Причем тут крыло Як-38 если речь о Ф-4 и полете со сложенными консолями?Я Вам про аэродинамику, а не конструкцию.
Sapienti sat.
Я выше дал цитату…Интересно какова цель таких полетов?
Да просто вопрос я раньше написал Спасибо за разъяснение
Если не секрет, какая связь тут Як-38, фотографии F-4 со сложенным крылом в полёте и аэродинамики?Я Вам про аэродинамику, а не конструкцию.
Sapienti sat.
Раскраска очень даже строевая - 57th Fighter Interceptor Squadron - это их "шашечки"Судя по раскраске "Фантома", это тоже не строевой самолёт.
Таксисты...Раскраска очень даже строевая - 57th Fighter Interceptor Squadron - это их "шашечки"
8 мая 2013 года http://russianplanes.net/id125839Помню, в свое время очень много писали про этот проект А потом все как то заглохло и остались только фото этого борта и все .Интересно он сейчас цел?
Ну, я думаю, с минимально необходимым запасом топлива дури ему хватит. Тому порукой парусность грузов ВМ-Т. Да и "гупёшек". Лодка немногим обтекаемей, чем фюзеляж самолёта, ПМСМ. А их таскают массово. И на поплавочных подкосах, и на брюхе. А вес... Ну, всяко меньше, чем 10...12 паксов, на которые "Выдра" рассчитана.Экзот, а он с трофеем полетит или пешком поплывёт?
Не более асимметично, чем это безобразие.Экзот, уж больно несимметрично выглядит. Ему рулей хватит?
...что канадцы и доказывают.самолёт - не трактор: полетит, никуда не денется
Ну, не на внешней же подвеске. В общем, не перестают они меня удивлять.Был проект: на Як-18т возить картофан с дачи.
М да печальное зрелище........8 мая 2013 года http://russianplanes.net/id125839