Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может легче стандартизировать стюардессу "как класс"?astoronny, также зависит от многих вводных
Сразу вспоминается очередь фур на границе. Есть слабые места пока для реализации. И дело не в том, что нельзя процесс на границе автоматизировать. А в том, что определённые организации не захотят его таким делать. Пропускать все грузовики автоматом к себе в страну через границу - может быть опасно. Неизвестно, какую наркоту/оружие затолкали в этот беспилотный грузовик. Хоть собаки должны обнюхать. Просканировать тоже время занимает. А это уже остановка и очередь.Думаю грузовые перевозки будут автоматизированы в высокой доле в ближайшие 10 лет
и этто странноА теперь и в планах нет.
ИЧСХ, ни в одной из этих аварий не принял участие робот Вообще, люди готовы с арабским водителем за рулем ездить, а нам тут рассказывают про то, что народ не готов будет в робот-самолет садитьсяСамые страшные аварии в мире
Перечень самых жутких и смертельных аварий в разных уголках планеты с участием автомобильного транспорта. От Соединённых Штатов до России — рейтинг наиболее печальных дорожных инцидентов.rating-avto.ru
Разве грузовики так часто бьются?потому что пилоты перестанут набирать предшествующий опыт на грузовых перевозках, которые будут полностью автоматизированы.
В вашем примере достаточно поставить во всех помещениях датчики на наличие человеков.И только не рассказывайте мне, что автоматика способна будет еще и самолеты сама грузить.
У вас какие-то странные примеры и аргументы. Никто не спорит, что прямо сейчас роботы не готовы возить людей в самолетах. Посмотрим, что дальше будет.Ага, в Бишкеке автоматика не тот маяк захватила - просвистели над ВПП и аул с землей сровняли.
Может, где-то и оборудуют. А у нас не все дороги асфальтом оборудованы. Мне кажется, из-за этого еще очень долго и не только в России трасс чисто под роботов не будет. Научить робота ездить по дороге с разметкой, да еще и датчиками - это одно. А по грунтовке в слякоть - совсем дургой коленкор. Может, конечно, машины все будут роботами, но с рулем и педалями - выехал на автоматизированную дорогу, отдай руль роботу. Съехал в лес - сам крути баранку.Автоматические дороги оборудуют значками, датчиками и ответчиками. Протестируют всю систему. И уже потом запустят на все остальные территории.
Тут как раз главная проблема снимается - искусственного интелекта, у человека он естественный. А замену органов, кроме мозга, в принципе можно себе представить (пока к врачу не сходишь с проблемой и не разочаруешься в возможностях медицины)Человека скрестят с роботом, и это будет прекрасно.
У авиалайнеров, кстати, такой проблемы нет. Про ГА не уверена, там наверное тоже грунтовая ВПП может быть с сюрпризами после дождя. Хотя наверное и это можно автоматизировать (датчики влажности почвы, роботы, контролирующие геометрию итд - в отличие от автодорог, территория небольшая).А у нас не все дороги асфальтом оборудованы
Для меня не странно. Поездил я после летной работы и в московском метрополитене, поммашем и машинистом-стажером.и этто странно
Сами же говорите, еще в 70-е планы были. КалЛ вроде пытались.Но не слышал о планах перевода метрополитена на автоматическое вождение поездов. В перегруженном метро - задача сложновыполнимая.
В конце 80-х, электродепо Новогиреево. Для начала пробовали просто автовождение. Машинист сидел и открывал-закрывал двери.Сами же говорите, еще в 70-е планы были. КалЛ вроде пытались.
А что может типовой авиатор понимать в 100% автоматизации То же, что и любой не авиатор. Нюансов побольше перечислит, конечно, но решать вопрос будут не пилоты и не техники. Аргументы от авиаторов странные по мне - "никто не полетит", например. Авиатор не полетит, а я полечу (если самолет пройдет сертификацию, не пверите, той самой позорной ФАА), так что вопрос спорный.Но раз авиаторы пишут, что есть много других сложностей, видимо, так оно и есть.
А от машиниста совсем не планировали отказываться? Тогда не понятно, в чем смысл такого автовождения... Или думали, что техника надежней машиниста будет?Машинист сидел и открывал-закрывал двери.
Планировали. Но до этого не дошло.А от машиниста совсем не планировали отказываться?
Ну вот я типовой инженер-штурман.Знаком и с автоматизацией.А что может типовой авиатор понимать в 100% автоматизации
Чем прекрасно то. Засунуть моск в нискосортное тело.Человека скрестят с роботом, и это будет прекрасно.
Наоборот-)Чем прекрасно то. Засунуть моск в нискосортное тело.
Крайне некорректный пример.Ага. Например, автоматика без проблем сможет во время загрузки самолета при внезапном сигнале возгорания на борту в заднем багажнике автоматически врубить первую очередь пожаротушения. В тот момент, когда в багажнике - люди без средств защиты (грузчики и/или бортоператоры, занятые размещением и креплением груза). И убить всех, кто там находится, поскольку средств индивидуальной защиты на этот случай у них нет.
Начиналось там с ошибок пилотов еще до автоматики, и ошибками пилотов же закончилось (!), не так ли?Ага, в Бишкеке автоматика не тот маяк захватила - просвистели над ВПП и аул с землей сровняли.
Да, пилоты ошиблись, но в подобных ситуациях, как показала статистика, они обычно успевают взять управление и уйти на второй
1. СПАО - это "средства программно-аппаратного обеспечения".Если СПАО - это страховые ПАО, то всё они позволят.
Автономные системы сами по себе вообще не оперируют понятием "ценность человеческой жизни", им оперируют создатели этих систем.
К тому же задача имеет ещё один аспект: если уж система оказалась в такой непредвиденной жопе, насколько мы вообще уверены в том, что управляющие воздействия дадут ожидаемый результат.
Справедливости ради: армейские медэвак-БПЛА - фронтовые войсковые испытания прошли успешно чуть не десятилетие назад. Приняты на вооружение или нет - не следил.К слову сказать, и полет беспилотника с пассажирами не делают возможным по той же причине - на текущем уровне развития техники и технологий, на мой взгляд, добиться приемлемого уровня отказобезопасности на случай нештатных ситуаций. Потеря радиосвязи при заходе - не такое уж и редкое событие, при этом автоматика может заглючить, а у человека-пилота есть шанс посадить самолет даже при отказе ряда систем (например, попадание молнии в радиолокатор, цепной отказ локатора, связи, автопилота...).