Может легче стандартизировать стюардессу "как класс"?astoronny, также зависит от многих вводных
Сразу вспоминается очередь фур на границе. Есть слабые места пока для реализации. И дело не в том, что нельзя процесс на границе автоматизировать. А в том, что определённые организации не захотят его таким делать. Пропускать все грузовики автоматом к себе в страну через границу - может быть опасно. Неизвестно, какую наркоту/оружие затолкали в этот беспилотный грузовик. Хоть собаки должны обнюхать. Просканировать тоже время занимает. А это уже остановка и очередь.Думаю грузовые перевозки будут автоматизированы в высокой доле в ближайшие 10 лет
и этто странноА теперь и в планах нет.
ИЧСХ, ни в одной из этих аварий не принял участие роботСамые страшные аварии в мире
Перечень самых жутких и смертельных аварий в разных уголках планеты с участием автомобильного транспорта. От Соединённых Штатов до России — рейтинг наиболее печальных дорожных инцидентов.rating-avto.ru
Разве грузовики так часто бьются?потому что пилоты перестанут набирать предшествующий опыт на грузовых перевозках, которые будут полностью автоматизированы.
В вашем примере достаточно поставить во всех помещениях датчики на наличие человеков.И только не рассказывайте мне, что автоматика способна будет еще и самолеты сама грузить.
У вас какие-то странные примеры и аргументы. Никто не спорит, что прямо сейчас роботы не готовы возить людей в самолетах. Посмотрим, что дальше будет.Ага, в Бишкеке автоматика не тот маяк захватила - просвистели над ВПП и аул с землей сровняли.
Может, где-то и оборудуют. А у нас не все дороги асфальтом оборудованы. Мне кажется, из-за этого еще очень долго и не только в России трасс чисто под роботов не будет. Научить робота ездить по дороге с разметкой, да еще и датчиками - это одно. А по грунтовке в слякоть - совсем дургой коленкор. Может, конечно, машины все будут роботами, но с рулем и педалями - выехал на автоматизированную дорогу, отдай руль роботу. Съехал в лес - сам крути баранку.Автоматические дороги оборудуют значками, датчиками и ответчиками. Протестируют всю систему. И уже потом запустят на все остальные территории.
Тут как раз главная проблема снимается - искусственного интелекта, у человека он естественный. А замену органов, кроме мозга, в принципе можно себе представить (пока к врачу не сходишь с проблемой и не разочаруешься в возможностях медициныЧеловека скрестят с роботом, и это будет прекрасно.
У авиалайнеров, кстати, такой проблемы нет. Про ГА не уверена, там наверное тоже грунтовая ВПП может быть с сюрпризами после дождя. Хотя наверное и это можно автоматизировать (датчики влажности почвы, роботы, контролирующие геометрию итд - в отличие от автодорог, территория небольшая).А у нас не все дороги асфальтом оборудованы
Для меня не странно. Поездил я после летной работы и в московском метрополитене, поммашем и машинистом-стажером.и этто странно
Сами же говорите, еще в 70-е планы были. КалЛ вроде пытались.Но не слышал о планах перевода метрополитена на автоматическое вождение поездов. В перегруженном метро - задача сложновыполнимая.
В конце 80-х, электродепо Новогиреево. Для начала пробовали просто автовождение. Машинист сидел и открывал-закрывал двери.Сами же говорите, еще в 70-е планы были. КалЛ вроде пытались.
А что может типовой авиатор понимать в 100% автоматизацииНо раз авиаторы пишут, что есть много других сложностей, видимо, так оно и есть.
А от машиниста совсем не планировали отказываться? Тогда не понятно, в чем смысл такого автовождения... Или думали, что техника надежней машиниста будет?Машинист сидел и открывал-закрывал двери.
Планировали. Но до этого не дошло.А от машиниста совсем не планировали отказываться?
Ну вот я типовой инженер-штурман.Знаком и с автоматизацией.А что может типовой авиатор понимать в 100% автоматизации
Чем прекрасно то. Засунуть моск в нискосортное тело.Человека скрестят с роботом, и это будет прекрасно.
Наоборот-)Чем прекрасно то. Засунуть моск в нискосортное тело.
Крайне некорректный пример.Ага. Например, автоматика без проблем сможет во время загрузки самолета при внезапном сигнале возгорания на борту в заднем багажнике автоматически врубить первую очередь пожаротушения. В тот момент, когда в багажнике - люди без средств защиты (грузчики и/или бортоператоры, занятые размещением и креплением груза). И убить всех, кто там находится, поскольку средств индивидуальной защиты на этот случай у них нет.
Начиналось там с ошибок пилотов еще до автоматики, и ошибками пилотов же закончилось (!), не так ли?Ага, в Бишкеке автоматика не тот маяк захватила - просвистели над ВПП и аул с землей сровняли.
Да, пилоты ошиблись, но в подобных ситуациях, как показала статистика, они обычно успевают взять управление и уйти на второй
1. СПАО - это "средства программно-аппаратного обеспечения".Если СПАО - это страховые ПАО, то всё они позволят.
Автономные системы сами по себе вообще не оперируют понятием "ценность человеческой жизни", им оперируют создатели этих систем.
К тому же задача имеет ещё один аспект: если уж система оказалась в такой непредвиденной жопе, насколько мы вообще уверены в том, что управляющие воздействия дадут ожидаемый результат.
Справедливости ради: армейские медэвак-БПЛА - фронтовые войсковые испытания прошли успешно чуть не десятилетие назад. Приняты на вооружение или нет - не следил.К слову сказать, и полет беспилотника с пассажирами не делают возможным по той же причине - на текущем уровне развития техники и технологий, на мой взгляд, добиться приемлемого уровня отказобезопасности на случай нештатных ситуаций. Потеря радиосвязи при заходе - не такое уж и редкое событие, при этом автоматика может заглючить, а у человека-пилота есть шанс посадить самолет даже при отказе ряда систем (например, попадание молнии в радиолокатор, цепной отказ локатора, связи, автопилота...).