Ну и как, за судили?) А герой, уворачивающийся от школы, скорее всего пальцем в небо просто попал.Командир решил дать шанс спастись экипажу. Результат - более 4 тыс. погибших.
1. Нет. В то время (WWI) в Антанте офицера мобилизованного судна торгового флота союзного государства можно было только выдать его стране и рекомендовать судить по ее законам. Но единственного находившегося на борту канадского поданного - посадили и пожизненно лишили лоцманской лицензии.Ну и как, за судили?) А герой, уворачивающийся от школы, скорее всего пальцем в небо просто попал.
Вот это "бессмысленно спорить, что было бы лучше", на самом деле тщательно анализируется именно на предмет "что было бы лучше" (точнее - "не было ли ошибочный действий?", "были ли действия экипажа оптимальными?") после каждой авиационной катастрофы на самом деле. Стандартная процедура. Кого-то - награждают (посмертно как правило), а кого-то - бывает что и сажают. В т.ч. и на двузначные сроки (и это не в СССР 1930-х, это вполне свеженькое). Но да, катастрофы - будут всегда. Давайте тогда разрешим работу ШФДМС по ПВП, чИВо уж там - все равно ж какой-то % их статистически неизбежно биться будет? Но это будет нарушением правила НДА (в Вики есть, как ни удивительно, достаточно неглупые правилаТехногенные катастрофы будут всегда. С пилотами, без пилотов. Бессмысленно потом спорить о том, как было бы лучше (меньше жертв и разрушений). Процесс развития любой отрасли все равно будет идти по пути уменьшения затрат при условии сохраниния уровня безопасности на приемлемом уровне (не хуже). Все остальное - эмоции.
Неужели? Как интересно! Расскажите, плиз, поподробней!после каждой авиационной катастрофы на самом деле.
Расследование комиссией МАК шло 5 месяцев, потребовало более 50 дополнительных исследований в разных НИИ и организациях, в его ходе заменен председатель комиссии, материалы заняли 4 тома толщиной по 6-8 см.
Хотелось послушать настоящего профессионала!Вы же и сами прекрасно всё знаете.
vim1964, В самом деле. В дополнение к тому, что перечислил Коллега Андрей 65000, в военной авиации еще рассматривают соответствие действий экипажа документам СБП, подтвержденному уровню квалификации членов экипажа, Уставам и Наставлениям и еще туевой хуче доков и требований. Вы действительно этого не знали? Ну и погуглите, сколько срока на строгаче и прочих "сладких" плюшек" получил например полковник (бывший уже разумеется) Топонарь по факту просто за то, что катапультировался в катастрофической ситуации. Это к вопросу о "только эмоции".Неужели? Как интересно! Расскажите, плиз, поподробней!
Насколько я понял, мы обсуждаем тему: беспилотные полеты против пилотируемых. И моё мнение касалось только этого. Зачем Вы перевели разговор на обсуждение процедур расследования АП мне не понятно, но, если есть желание, можем поговорить и об этом. Главное не прыгать с темы на тему, а то я не успеваю за полетом Вашей мысли.vim1964, В самом деле. В дополнение к тому, что перечислил Коллега Андрей 65000, в военной авиации еще рассматривают соответствие действий экипажа документам СБП, подтвержденному уровню квалификации членов экипажа, Уставам и Наставлениям и еще туевой хуче доков и требований. Вы действительно этого не знали? Ну и погуглите, сколько срока на строгаче и прочих "сладких" плюшек" получил например полковник (бывший уже разумеется) Топонарь по факту просто за то, что катапультировался в катастрофической ситуации. Это к вопросу о "только эмоции".
Всегда думал, что за создание и исполнение катастрофической ситуации. Катапультированием он никого не убил, а только спас свою ж...Топонарь по факту просто за то, что катапультировался в катастрофической ситуации.
А с военной точки зрения разве не лучше, если оператор беспилотника (или тем более сети таковых) находится не известно где на земле, а хрен знает где в малозаметном воздушном транспортном средстве?Внимание обратите, да, евреи могли бы себе позволить и беспилотное нанесение ударов по Сирии например. Но, тем не менее подавляющее большинство ударов выполняется ударной пилотной авиацией. Оперативно решающей тактические задачи.
А то же, что и пилот делает.Обход гроз автоматически вроде еще не делается.
Да и при отказе БРЛС что будет FMS делать, как обходить?
Ну вот Евдокимова продублировали Кузнецовым - помогло?И как предусмотреть все возможные отказы?
Многократным дублированием бороться?
Вообще не проблема. Что маркетоиды решат, как машина должна действовать, чтобы лучше продаваться, то она и будет делать.Идет-то он идет - да только очень нескоро придет. Заменить человека полностью в областях, где нужно быть готовым включить режим кризис-менеджмента - робот сможет только тогда, когда машину научат решать азимовскую "проблему 11-46".
Не соответствует современным научным представлениям о предмете.За счёт генетически здорововых ядер, вырождающихся к переферии в разумных пределах. Под руководством религий или прописных истин, явившими этому самому миру мораль.
Генетическая катастрофа в популяции - исчезновение генетически устойчивого ядра, что собственно можно наблюдать на примере каких то стран.
Вы когда-нибудь грозы обходили?А то же, что и пилот делает.
А здесь я согласен, именно такой был смысл и моих вопросов.Ну вот Евдокимова продублировали Кузнецовым - помогло?
Не совсем так.Нет цели создать что-то абсолютно надёжное. Достаточно, чтобы оно было не менее надёжное, чем имеющееся.
Полагаю, что 99 человекам из 100, пользующихся метро, совершенно безразлично ведет поезд машинист или робот.Да и пассажирам нужны будут не цифры с расчетами надежности, а статистика.
Могут обкатать на грузовиках для начала. Набрать статистику.Лично я сомневаюсь, что ИКАО пойдет на узаконивание пассажирских перевозок на беспилотном самолете ближайшие лет 20 - 30.
В Москве на Калининской линии пробовали, еще в прошлом веке.Полагаю, что 99 человекам из 100, пользующихся метро, совершенно безразлично ведет поезд машинист или робот.
Да, может быть, с этого и начнется, на магистральных грузовых самолетах.Могут обкатать на грузовиках для начала. Набрать статистику.
Мир не ограничивается Москвой. Прогресс не остановить. Тем более, если этот прогресс будет сулить коммерческую выгоду.В Москве на Калининской линии пробовали, еще в прошлом веке.
Я много что делал программно такого, чего не сделал бы вручную. Если вы будете хорошим заказчиком - обойду.Вы когда-нибудь грозы обходили?
Как бывший штурман, просто поинтересуюсь.
Лично я не уверен даже, что ИКАО просуществует ближайшие 20-30 лет.Не совсем так.
Еще нужно будет, чтобы это не менее надежное было и узаконено.
Лично я сомневаюсь, что ИКАО пойдет на узаконивание пассажирских перевозок на беспилотном самолете ближайшие лет 20 - 30.
Пассажирам в первую очередь нужны дешёвые билеты. А дешевизну их - исходя из статистики - будут определять страховые компании. Потому что подавляющее большинство пассажиров пока что не имеет образования, позволяющего им судить о статистике.Да и пассажирам нужны будут не цифры с расчетами надежности, а статистика.
Если оно будет достаточно для страховой компании, но не для вас - будете ходить пешком. Впрочем, недолго, так как вы человек разумный.Лично для меня даже 10 лет безаварийных полетов беспилотника будут недостаточны.
Горят они уж очень шустро, и тушить проблематично.Любая мыслимая авария с персональным электрокаром - не может привести к сотням и тысячам жертв и техногенной и экологической катастрофе.
Верно. Может быть, когда-нибудь и в Москве будут поезда без машинистов.Мир не ограничивается Москвой. Прогресс не остановить.
А какие предпосылки? Большая война?Лично я не уверен даже, что ИКАО просуществует ближайшие 20-30 лет.