Нет конечно, не оставили. Ракета в ангаре SpaceX. Не знаю, что за ангар. Возможно, здание окончательной сборки.Оставили ракету с уникальным грузом на стартовом столе под ураганом?
Рискованно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет конечно, не оставили. Ракета в ангаре SpaceX. Не знаю, что за ангар. Возможно, здание окончательной сборки.Оставили ракету с уникальным грузом на стартовом столе под ураганом?
Рискованно
Смотреть можно здесь:Пуск запланирован на 19:06 (мск) понедельника, 14 октября.
Сегодня стартовое окно 15 секунд. Так что задержек быть не должно. В крайнем случае запуск отменят.Обратный отсчет идет, погода отличная! Если не будет никаких технических заминок, Европа Клиппер должна полететь менее чем через час.
Нормальная штука. Унификация бустеров!Уродливая штука, но летит как красиво!
печаль...Прибытие к Европе – 11 апреля 2030 года.
Тут конечно считать надо, но навскидку — не факт. Для всяких межпланетных траекторий нужна высокоэффективная верхняя ступень, а не увеличение мощности первой ступени (тем более что при этом растет и ее масса). Ругают же «Ангару-А5» за то, она слишком тяжелая.К стати, а почему они не собрали конструкцию "типа Ангара 5"?
Такой пучок бустеров может прямиком до Юпитера пульнуть, без всяких хороводов на десяток лет по задворкам Солнечной системы.
Понятно, что эффективность не растёт пропорционально стартовой массеТут конечно считать надо, но навскидку — не факт. Для всяких межпланетных траекторий нужна высокоэффективная верхняя ступень, а не увеличение мощности первой ступени (тем более что при этом растет и ее масса). Ругают же «Ангару-А5» за то, она слишком тяжелая.
Можно было бы натянутьсову на глобусводородный Центавр на Фалькон, но это из области фантастики.
…Для Falcon Heavy поначалу была идея crossfeed’a, а именно перекачки топлива в полете из боковушек в центральный блок, чтобы на момент отключения и сброса боковых бустеров иметь полные баки на центральной ступени. Это бы повысило эффективность всей связки. Но от этого отказались, чтобы не плодить технических проблем. (Для Delta IV Heavy в свое время также предлагался данный апгрейд, но вместо него выбрали повышение мощности двигателей).
Запуск SLS стоит 5 сотен мультов. Плюс на рынке не валяется лишних SLS. Нельзя взять и просто так запустить SLS ни завтра, ни даже через год. Им бы для лунной программы успевать их делать. Плюс, если не вписаться в стартовое окно, что с этой SLS делать, сколько будет стоить ее хранение? Плюс что там с подтвержденной надёжностью SLS?Понятно, что эффективность не растёт пропорционально стартовой массе
Но если вместо 6 лет ожидания можно долететь за год, то почему бы и не спалить лишних сотню мультов долларов? ФРС новых напечатает!
А это хороший вариант, что для Ангары, что для Фалькона. Конфигурация из пяти блоков с перекачкой топлива. Сначала включаем все двигатели и быстренько расходуем две боковушки из четырех. Одновременно берем у них топливо. Потом расходуем ещё две боковушки и перекачиваем из них часть топлива в центр. И центр будет работать дольше всех. Внимание вопрос. Какую полезную нагрузку таким способом можно вывести, используя одновременно пять блоков Суперхэви?Тут конечно считать надо, но навскидку — не факт. Для всяких межпланетных траекторий нужна высокоэффективная верхняя ступень, а не увеличение мощности первой ступени (тем более что при этом растет и ее масса). Ругают же «Ангару-А5» за то, она слишком тяжелая.
Можно было бы натянутьсову на глобусводородный Центавр на Фалькон, но это из области фантастики.
…Для Falcon Heavy поначалу была идея crossfeed’a, а именно перекачки топлива в полете из боковушек в центральный блок, чтобы на момент отключения и сброса боковых бустеров иметь полные баки на центральной ступени. Это бы повысило эффективность всей связки. Но от этого отказались, чтобы не плодить технических проблем. (Для Delta IV Heavy в свое время также предлагался данный апгрейд, но вместо него выбрали повышение мощности двигателей).
Кто еще помнит формулу Циолковского?А это хороший вариант, что для Ангары, что для Фалькона. Конфигурация из пяти блоков с перекачкой топлива. Сначала включаем все двигатели и быстренько расходуем две боковушки из четырех. Одновременно берем у них топливо. Потом расходуем ещё две боковушки и перекачиваем из них часть топлива в центр. И центр будет работать дольше всех. Внимание вопрос. Какую полезную нагрузку таким способом можно вывести, используя одновременно пять блоков Суперхэви?
Прямой перелет к Юпитеру требует C3~83 км2/с2Такой пучок бустеров может прямиком до Юпитера пульнуть, без всяких хороводов на десяток лет по задворкам Солнечной системы.
Изначально Европа Клиппер должна была лететь как раз на SLS, вот только с учетом массы 6065 кг ей требовалась модификация Block 1B с Exploration Upper Stage... которая до сих пор в процессе разработки у Боинга. В случае использования SLS полетное время к Европе составило бы менее 3-х лет (с прибытием в первой половине 2027 г.)Для SLS это вполне посильная задача.