Так если измеряются скорость и плотность ионов, то развернув во времени эти показания, увидят волны в плазме.Первый, также называемый "спектрометр плазмы" - это цилиндр Фарадея и предназначен для измерения скорости, плотности и давления ионов. А детектор волн плазмы подключен к V-образной антенне и измеряет плотность потока электронов (т.е. частоту волн образуемых периодическим изменениям плотности потока электронов). По сути это как радиоприемник, только электроноприемник.
disclamer Я физик ненастоящий, просьба тапками не закидывать.
Плотность потока ионов небольшая, детектор плазмы мелкий. Скорее всего слишком много "пропускает мимо ушей", чтобы по его данным восстанавливать картину волн. А у детектора волн большая антенна (несколько метров).Так если измеряются скорость и плотность ионов, то развернув во времени эти показания, увидят волны в плазме.
Или эти волны очень короткие, и пробегают быстрее, чем детектор плазмы работает?
Отложили запуск из-за шторма. Приняли меры для безопасности людей и техники. Когда шторм утихнет, специалисты оценят состояние ракеты и стартового комплекса.Через 5 дней ,-10 октября 2024 должен состоятся запуск Europa Clipper.Аппарат уже под обтекателем.
Запуск на Falcon Heavy.
Оставили ракету с уникальным грузом на стартовом столе под ураганом?Отложили запуск из-за шторма. Приняли меры для безопасности людей и техники. Когда шторм утихнет, специалисты оценят состояние ракеты и стартового комплекса.
Нет конечно, не оставили. Ракета в ангаре SpaceX. Не знаю, что за ангар. Возможно, здание окончательной сборки.Оставили ракету с уникальным грузом на стартовом столе под ураганом?
Рискованно
Смотреть можно здесь:Пуск запланирован на 19:06 (мск) понедельника, 14 октября.
Сегодня стартовое окно 15 секунд. Так что задержек быть не должно. В крайнем случае запуск отменят.Обратный отсчет идет, погода отличная! Если не будет никаких технических заминок, Европа Клиппер должна полететь менее чем через час.
Нормальная штука. Унификация бустеров!Уродливая штука, но летит как красиво!
печаль...Прибытие к Европе – 11 апреля 2030 года.
Тут конечно считать надо, но навскидку — не факт. Для всяких межпланетных траекторий нужна высокоэффективная верхняя ступень, а не увеличение мощности первой ступени (тем более что при этом растет и ее масса). Ругают же «Ангару-А5» за то, она слишком тяжелая.К стати, а почему они не собрали конструкцию "типа Ангара 5"?
Такой пучок бустеров может прямиком до Юпитера пульнуть, без всяких хороводов на десяток лет по задворкам Солнечной системы.
Понятно, что эффективность не растёт пропорционально стартовой массеТут конечно считать надо, но навскидку — не факт. Для всяких межпланетных траекторий нужна высокоэффективная верхняя ступень, а не увеличение мощности первой ступени (тем более что при этом растет и ее масса). Ругают же «Ангару-А5» за то, она слишком тяжелая.
Можно было бы натянутьсову на глобусводородный Центавр на Фалькон, но это из области фантастики.
…Для Falcon Heavy поначалу была идея crossfeed’a, а именно перекачки топлива в полете из боковушек в центральный блок, чтобы на момент отключения и сброса боковых бустеров иметь полные баки на центральной ступени. Это бы повысило эффективность всей связки. Но от этого отказались, чтобы не плодить технических проблем. (Для Delta IV Heavy в свое время также предлагался данный апгрейд, но вместо него выбрали повышение мощности двигателей).
Запуск SLS стоит 5 сотен мультов. Плюс на рынке не валяется лишних SLS. Нельзя взять и просто так запустить SLS ни завтра, ни даже через год. Им бы для лунной программы успевать их делать. Плюс, если не вписаться в стартовое окно, что с этой SLS делать, сколько будет стоить ее хранение? Плюс что там с подтвержденной надёжностью SLS?Понятно, что эффективность не растёт пропорционально стартовой массе
Но если вместо 6 лет ожидания можно долететь за год, то почему бы и не спалить лишних сотню мультов долларов? ФРС новых напечатает!