Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Сегодня, 27 ноября

2001 год. В перечень действительных членов Международной ассоциации воздушного транспорта IATA включена авиакомпания «Сибирь».

STI
 
Реклама
Судя по всему, осень 1997

IMG_4236.JPG
 
Про Евсино. Там в свое время был военный аэродром, не базовый, насколько я понимаю, но учебный.

...Дорога, которая ведет из Евсино на ОАО «Новосибирская птицефабрика» (сегодняшнее название предприятия), называется Аэродромная. Почему – нетрудно догадаться, когда-то на этих землях был аэродром. Земли уже не использовались по назначению, поэтому Шмидт и решил их отдать под строительство птицефабрики.

http://www.vesiskitim.ru/2015/10/02/34968
 
Отряды и типы ВС ЗСУ в 1991 году. Из "Крыльев Родины", 2018

Интересно про Ан-26 (больше, чем в других УРФ РСФСР): в Новосибирске они были только в Толмачево и видимо всего 4 штуки. Остальные в других субъектах.

P1110797.JPG
 
Базовый борт. Судя по всему, потом ушел на завод (под переделку крыла?), был переделан в грузовой и ушел в Шереметьево. Со слов техников, так было с несколькими 80-ми бортами.

МС необычная, кстати. Так только спецрейсы ставили (как мимимум позже). Тут - второй год 154 на базе.
 
Последнее редактирование:
2005 год... регионы... уже на зеленом фоне ))
В октябре 2005 года в Иркутске идя на вылет ночью очень удивились увидев Ту-154 покрашенную в цвета S7.Особенно силуэты людей:) Командир сказал "И это мы еще режим не нарушали":lol:
 
Реклама
starik, Внуково там написано. А фото из Мюнхена. Мы туда летали, кстати, еще в 1992-м. Только новый порт открылся.

Serg, это примерно 2000-01 год.
 
А до какого года "Сибирь" во Внучку летала?
Я начал летать в Москву регулярно с 2003 года, "Сибирь" уже в дедушки летала
 
Hayam, полностью перешла в ДМД 15 мая 2002 года. В апреле 2002 перевела в ДМД чартерные рейсы Ил-86.

А вот когда начала летать во Внуково, я еще не выяснил. Но рекламу о новосибирском рейсе 174 во Внуково за 1994 год видел.

ДМД 2002.jpg
 
Последнее редактирование:
в тему поста 400 выше. Красноярский Ил-62 в "Новосибирских авиалиниях", из справочника 2002 года.

Причем, еще два новокузнецких Ту-154М и три Ил-76, видимо, барнаульских. Чьи Ту-134 - не смотрел.

Вспоминлось... когда в марте 1998 года из Новосибирска ушла Люфтганза, были разговоры, что до Екатеринбурга (куда LH рейс оставила) пассажиров из Толмачево могут подвозить "Новосибирские авиалинии", на Ту-134...

Тема барнаульских 76-х интересна, кто стал их владельцем, после Барнаула.

Новосибирские авиалинии 2002.jpg
 
Реклама
Назад