Freddy, да, видел такой.
По ссылке, перепощу.
"История была примерно следующая - начинали с кузбасских машин (Ту-154М), на которых делали чартеры в ОАЭ, затем были два свистка (Ту134) - один с Воронежа, второй с Сыктывкара. На них летали в Норильск, Екб, Благовещенск, Анапу.
Машина "Комиинтеравиа" была с МВЛ, на ней и слетали разок в Хургаду (Египет) в марте 1998 года, на ней же возили администрацию Кузбасса в Улан-Батор. К лету в Ульяновске взяли в аренду Ту-154Б, которая летала в Сочи, Норильск, Анталию и куда-то ещё.
Затем дефолт - машины вернули хозяевам, зато в Красноярске взяли в аренду Ил-62, на котором в 1999 году сделали программу на Таиланд, одновременно в аренду были взяты два Ил-76, которые подлетывали в ОАЭ и Китай, а затем были сданы в субаренду в Африку и Европу. В 2000 году наступил коллапс и компания перестала существовать. Вот и вся история".
Про Ил-62 не слышал. Ил-76 интересно откуда были (тоже не слышал).
В этом году вспоминали эту компанию. Из топ-руководства вроде уже никого не осталось.