Текст от 25 сентября 1992. В начале того месяца я просидел сутки в Хабаровске и потом еще в Иркутске по пути в Новосибирск - не было топлива (описано тут https://avro-live.livejournal.com/18166.html)
Про Евсино. Там в свое время был военный аэродром, не базовый, насколько я понимаю, но учебный.
...Дорога, которая ведет из Евсино на ОАО «Новосибирская птицефабрика» (сегодняшнее название предприятия), называется Аэродромная. Почему – нетрудно догадаться, когда-то на этих землях был аэродром. Земли уже не использовались по назначению, поэтому Шмидт и решил их отдать под строительство птицефабрики.
Базовый борт. Судя по всему, потом ушел на завод (под переделку крыла?), был переделан в грузовой и ушел в Шереметьево. Со слов техников, так было с несколькими 80-ми бортами.
МС необычная, кстати. Так только спецрейсы ставили (как мимимум позже). Тут - второй год 154 на базе.
В октябре 2005 года в Иркутске идя на вылет ночью очень удивились увидев Ту-154 покрашенную в цвета S7.Особенно силуэты людей Командир сказал "И это мы еще режим не нарушали"
в тему поста 400 выше. Красноярский Ил-62 в "Новосибирских авиалиниях", из справочника 2002 года.
Причем, еще два новокузнецких Ту-154М и три Ил-76, видимо, барнаульских. Чьи Ту-134 - не смотрел.
Вспоминлось... когда в марте 1998 года из Новосибирска ушла Люфтганза, были разговоры, что до Екатеринбурга (куда LH рейс оставила) пассажиров из Толмачево могут подвозить "Новосибирские авиалинии", на Ту-134...
Тема барнаульских 76-х интересна, кто стал их владельцем, после Барнаула.