Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Freddy, я те годы в этом контексте не изучал. Но тогда что было в 1929 году в Новосибирске, столице Сибкрая - интересно.
 
Но тогда что было в 1929 году в Новосибирске, столице Сибкрая - интересно.
Здесь упоминяется, что Западно-Сибирское управление воздушных линий Добролёта было образовано в мае 1929 г. (оно-то и находилось в доме на Щетинкина):


В год образования Управления Сибирских воздушных линий Добролёта в Иркутске, в Омске и Новосибирске были организованы аэростанции:


Также нашёл такую ссылку: "Приказы №№ 1-180 Восточно-Сибирского управления воздушных линий по личному составу за 1929-1930 гг. и список личного состава Сибвоздухлиний на 1 октября 1929 г."

Таким образом, получается, что разделение на Западно-Сибирское и Восточно-Сибирское управления воздушных линий Добролёта появилось в мае 1929 г., т.е. через год после образования Управления Сибирских воздушных линий.
 
Последнее редактирование:
перевозка матриц газет
Совсем не про ЗСУ, но раз уж недавно тут матрицы обсуждали.
Пара кусочков про оплату таких перевозок из правил применения тарифов 1984 года



Можно перенести в более подобающую тему, если такая есть.
 
Развитие местных линий Новосибирской области - как виделось 50 лет назад.


Авиаторы тех лет

 
LAlex, чудесно! Не видел таких схем. У них там легенды нет? Что означают лучи? Предполагаю, что не все эти маршруты были регулярными, как минимум. Что такое, например, Новосибирск - Юрга? Ни разу не слышал про такой рейс. Хотя в Юрге был, и пытался выяснять про местные аэродромы.
 
LAlexУ них там легенды нет? Что означают лучи?

На лучах указаны тарифные расстояния и отдельно есть таблица тарифов.
Про фактическое сущестовование таких рейсов я тоже не совсем понял.
Например, что это за удивительный "хаб" Спасск, в 10км лёту от Таштагола?

 
Вот, Спасск тоже впервые увидел. И Зубково некое. "Административный центр Зубковского сельсовета Краснозерского сельсовета". Между двумя крупными аэропортами МВЛ Краснозеркой и Карасуком, принимавшим Ан-24. А еще Новосибирск - Прохоркино и т.п.
 
А страница с правилами пользования указателем маршрутов МВЛ откуда? Если из вышеупомянутой книги за 1978 год, то странно, почему там написано, что между Красноярском и Ригой нет прямого сообщения. Из Риги в Красноярск начали летать еще в 1976 году. И Ванавара пишется через "а".
 
4 октября 2015 года лоукостер flydubai начал выполнять регулярные рейсы Дубай – Новосибирск.

Но летели совсем не долго, реклама в аэропорту пережила сами полеты в разы.

STI
 
Выявилась еще одна бывшая посадочная площадка в Тогучине Новосибирской области

 
В ходе текущей толмачевской стройки: "... был выполнен демонтаж (снос) зданий, попадающих в площадь новой застройки, установлено ограждение, возведены необходимые временные здания и сооружения", - сообщила пресс-служба порта..

В результате среди исчезнувших зданий — бывшая автостанция аэропорта советского периода, помещение цеха по оперативному техническому обслуживанию воздушных судов, деревянное здание, где в свое время размещался летный отряд Толмачевского объединенного авиаотряда. Полностью очищена территория бывшего грузового склада авиапредприятия. Перенесена в другое место бывшая проходная на внутреннюю территорию аэропорта. Целым в зоне строительства осталось только историческое здание первого контрольно-диспетчерского пункта, построенное в 1957 году.

Да, еще там было здание архива аэропорта. Его уже тоже с нами нет.


 
Интересно ,что типовой аэровокзал для юга страны послужил основной для толмачевского и минводского проекта? Из советской книги "Аэровокзалы аэропортов".

И что такое аванперрон?