
Hayam
Злобный доктор
Там уже началась гиперинфляция практически Веймарского уровняотпускание цен - с 01.01.1992. Цены на авиабилеты стали примерно в 8-10 раз выше, чем были в 1990 году.
Там уже началась гиперинфляция практически Веймарского уровняотпускание цен - с 01.01.1992. Цены на авиабилеты стали примерно в 8-10 раз выше, чем были в 1990 году.
Сергей, ты какие цены имеешь в виду? Я не скажу по всему Аэрофлоту, но в августе-сентябре 91-го я летал в отпуск из Владивостока в Москву и Алма-Ату. До Москвы билет был 134 р. стал 190, до Алма-Аты 110 и 132.В итоге цены ушли вверх в 2-3 раза
Я имел в виду общие цены, не только на авиабилеты.Сергей, ты какие цены имеешь в виду? Я не скажу по всему Аэрофлоту, но в августе-сентябре 91-го я летал в отпуск из Владивостока в Москву и Алма-Ату. До Москвы билет был 134 р. стал 190, до Алма-Аты 110 и 132.
Там уже началась гиперинфляция практически Веймарского уровня
Либо такие места, что только самолётом. И часть из них сохранялась еще несколько лет уже скорее как традиция (и влияние местных властей).
Возможно, что-то можно найти / уточнить на russianplanes. В частности, там есть данные по двум "аэрофотосъёмочным" бортам, которые вы упоминали.Попытка осветить тему на основе воспоминаний авиаторов Северного порта была - Как уходили Ил-14 в Новосибирске, 1980е
Это было летнее расписание. То есть газета должна быть за май - июнь. Его выкладывал Aleck в теме "Старые расписания". Поищите там.А когда газета вышла с тарифом 30 рублей, какой месяц? И можно ли ее увидеть, расписание?
А мне интересно, куда подевали те самые газпромовские 3 миллиарда? В 2003-м проезжал мимо всё ещё не работавшего бийского аэропорта.Интересно, что за история с ВПП в Бийске была в 1995 году.