Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
В итоге цены ушли вверх в 2-3 раза
Сергей, ты какие цены имеешь в виду? Я не скажу по всему Аэрофлоту, но в августе-сентябре 91-го я летал в отпуск из Владивостока в Москву и Алма-Ату. До Москвы билет был 134 р. стал 190, до Алма-Аты 110 и 132.
 
M

mars_208

Старожил
Сергей, ты какие цены имеешь в виду? Я не скажу по всему Аэрофлоту, но в августе-сентябре 91-го я летал в отпуск из Владивостока в Москву и Алма-Ату. До Москвы билет был 134 р. стал 190, до Алма-Аты 110 и 132.
Я имел в виду общие цены, не только на авиабилеты.
Цифра в 2-3 раза - это примерно. Можно было сказать: в полтора -три раза.
Я помню, что после двух последовательных повышений к началу 1992 года цены в среднем ушли вверх примерно в 10 раз, А далее, как верно сказано :
Там уже началась гиперинфляция практически Веймарского уровня
 
avro

avro

Модератор
Тут речь не об инфляции, а про повышение цен на местные линии еще при СССР. Как гипотеза.

По-моему, очевидно, что после лета 1992 года стало ясно, что местные линии (не беря севера) стали нерентабельны. И часть из них сохранялась еще несколько лет уже скорее как традиция (и влияние местных властей).
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
Hayam, я как раз севера исключал. Речь про Брянск - район, Череповец - Сокол (школьником стоял у расписания, 3 рубля на Ан-2 и мечтал слетать...), Омск - Тара, Новосибирск - Сузун и т.п.
 
A

A_Z

Старожил
Попытка осветить тему на основе воспоминаний авиаторов Северного порта была - Как уходили Ил-14 в Новосибирске, 1980е
Возможно, что-то можно найти / уточнить на russianplanes. В частности, там есть данные по двум "аэрофотосъёмочным" бортам, которые вы упоминали.
Самый старый из пассажирских, если я не ошибаюсь, СССР-91511. Списан по отработке срока службы (Приказ МГА №202 от 20.08.87).
 
D

Dima-k

Местный
А когда газета вышла с тарифом 30 рублей, какой месяц? И можно ли ее увидеть, расписание?
Это было летнее расписание. То есть газета должна быть за май - июнь. Его выкладывал Aleck в теме "Старые расписания". Поищите там.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Интересно, что за история с ВПП в Бийске была в 1995 году.

Тут видимо, путаница широкого фюзеляжа и планов на Ту-154.

P1200049 Бийск ВПП STI 1995.JPG
 
avro

avro

Модератор
Виды ныне снесенного здания аэровокзала в Барабинске.

 
avro

avro

Модератор
Когда в центре СССР совмещалась реклама полетов за рубеж и по области.

СовСибирь, 1989 год. Фото Ан-24 вроде как из 1960-х, судя по ливрее.

P1140356 продажи Новосибирск НСО 1989 СС.JPG
 
avro

avro

Модератор
Про авиапарк Новосибирска-Северного в 1972 году. Поштучно.

 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Интересно, что за история с ВПП в Бийске была в 1995 году.
А мне интересно, куда подевали те самые газпромовские 3 миллиарда? В 2003-м проезжал мимо всё ещё не работавшего бийского аэропорта.