Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

По поводу цен. У меня есть несколько абаканских расписаний советских времен. Как обычно, в них указана стоимость билетов. И значительное повышение имело место как раз в 1991 году. Например, билет до Красноярска стоил 11 рублей, а новая цена - 30 рублей. При чем здесь 1989 год - непонятно. Возможно, это была местная инициатива ЗСУ ГА.
 
Реклама
Dima-k, а когда газета вышла с тарифом 30 рублей, какой месяц? И можно ли ее увидеть, расписание?

Я летел летом 1990 года с Сахалина в Новосибирск. Цены были еще советские, 95 р.
 
Тут верно писали - цены повысили после павловской реформы. Но это на союзных линиях.
Наверняка, на местных могли повышать и самостоятельно по согласованию с властями региона.
 
Тут верно писали - цены повысили после павловской реформы. Но это на союзных линиях.
Наверняка, на местных могли повышать и самостоятельно по согласованию с властями региона.
Первое повышение цен было с 01.04.1991. (Повысили цены и добавили 60 рублей компенсации к зарплате) В итоге цены ушли вверх в 2-3 раза
Втрое повышение- отпускание цен - с 01.01.1992. Цены на авиабилеты стали примерно в 8-10 раз выше, чем были в 1990 году.
 
В итоге цены ушли вверх в 2-3 раза
Сергей, ты какие цены имеешь в виду? Я не скажу по всему Аэрофлоту, но в августе-сентябре 91-го я летал в отпуск из Владивостока в Москву и Алма-Ату. До Москвы билет был 134 р. стал 190, до Алма-Аты 110 и 132.
 
Сергей, ты какие цены имеешь в виду? Я не скажу по всему Аэрофлоту, но в августе-сентябре 91-го я летал в отпуск из Владивостока в Москву и Алма-Ату. До Москвы билет был 134 р. стал 190, до Алма-Аты 110 и 132.
Я имел в виду общие цены, не только на авиабилеты.
Цифра в 2-3 раза - это примерно. Можно было сказать: в полтора -три раза.
Я помню, что после двух последовательных повышений к началу 1992 года цены в среднем ушли вверх примерно в 10 раз, А далее, как верно сказано :
Там уже началась гиперинфляция практически Веймарского уровня
 
Тут речь не об инфляции, а про повышение цен на местные линии еще при СССР. Как гипотеза.

По-моему, очевидно, что после лета 1992 года стало ясно, что местные линии (не беря севера) стали нерентабельны. И часть из них сохранялась еще несколько лет уже скорее как традиция (и влияние местных властей).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Hayam, я как раз севера исключал. Речь про Брянск - район, Череповец - Сокол (школьником стоял у расписания, 3 рубля на Ан-2 и мечтал слетать...), Омск - Тара, Новосибирск - Сузун и т.п.
 
Попытка осветить тему на основе воспоминаний авиаторов Северного порта была - Как уходили Ил-14 в Новосибирске, 1980е
Возможно, что-то можно найти / уточнить на russianplanes. В частности, там есть данные по двум "аэрофотосъёмочным" бортам, которые вы упоминали.
Самый старый из пассажирских, если я не ошибаюсь, СССР-91511. Списан по отработке срока службы (Приказ МГА №202 от 20.08.87).
 
А когда газета вышла с тарифом 30 рублей, какой месяц? И можно ли ее увидеть, расписание?

Это было летнее расписание. То есть газета должна быть за май - июнь. Его выкладывал Aleck в теме "Старые расписания". Поищите там.
 
Не ЗСУ ГА, но соседи и редкое глубинное событие. Як-40 внутри Тувы (Кызыл - Тоора-Хеме).

ВТ 1979

P1270175 Кызыл 1979.JPG
 
Виды ныне снесенного здания аэровокзала в Барабинске.

 
Реклама
Про авиапарк Новосибирска-Северного в 1972 году. Поштучно.

 
Назад