Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Реклама
Это автоостановка была не для всех. А для пазика на Васхнил. Остальные были стояли между мвл и ввл.
Также 108, а позже переименованный в 808 до Академгородка, 101 до областной больницы отсюда отправлялся :)
 
Интересно, кто тут на фото в Толмачево. Ни одного не знаю или не узнаю.

Конкорд Air France.

Конкорд 1979.jpg
 
На фото ниже - китель с наградами Цыбасова, бывшего командира Новосибирского авиаотряда, Героя Соцтруда.

Фото из музея авиации и космонавтики в Коченево Новосибирской области.

Там восстановили награды еще одного пилота, из Толмачево - Помелова. Тоже Героя Соцтруда. Не хватает кителя.

Вдруг у кого есть. Пишите в личку.

(про музей - Открылся новый авиамузей под Новосибирском (Коченево)

про Цыбасова - Командир ОАО о Новосибирске-Северном 1980х )

Китель Цыбасов НОАО.jpg
 
Задали вопрос: был ли логотип у Толмачевского авиаотряда в СССР? Что-то я не припомню такого.
 
Задали вопрос: был ли логотип у Толмачевского авиаотряда в СССР? Что-то я не припомню такого.
Да как то не принято было . Система была едина , Аэрофлот.Это уж в 90-е понеслась часть тела по кочкам :)
 
Последнее редактирование:
К теме де Голля про полет Новосибирск - Байконур.

Из хроники ТАСС. Новосибирск (25 июня).

Сегодня из Новосибирска отбыли Президент Французской Республики генерал Шарль де Голль и другие французские гости, а также Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н.Подгорный.
… Впереди у Шарля де Голля знакомство с Ленинградом, Киевом и Волгоградом...

Из Новосибирска высокие гости вылетели двумя самолетами. В первом — сопровождающие лица президента Франции, дипломаты, французские и советские журналисты. Во втором — президент де Голль, его сын — полковник Филипп де Голль, министр иностранных дел Франции М.Кув де Мюрвиль, адъютант генерала, личный врач и переводчик. Через некоторое время с борта второго самолета передали: из-за незначительной поломки и в целях безопасности самолет президента Франции садится на промежуточный аэродром. На самом деле никаких повреждений на борту не было — самолет взял курс на Байконур…

Такой оказалась увертюра к грандиозному и уникальному спектаклю, подготовленному на ракетном полигоне к приезду президента Франции.

Отсюда: Платонов В.П. «Пальма» для господина Президента
 
Реклама
Академик Лаврентьев, создатель Академгородка, отбывает насовсем в Москву. 1976 год. Строится действующая сегодня вышка.

Ну не насовсем... Упокоен он на Южном кладбище в Академгородке Новосибирска :)
 
starik, не, ТОАП висело. Как и в Абакане в 1981 году - АОАП было, судя по подписи командира в местной газете. Это вообще странное дело, эти названия. АО и АП. Я так их логики и не познал до сих пор.
 
Последнее редактирование:
Вот какой тягач был на АРЗ Толмачево в 1980-х. Что за модель? На других аэродромах такие были?

Фото Бориса Семенова.

Тягач АРЗ Боря.jpg
 
Описание Ил-14, как я понимаю, от 37-й ОСАЭ в Толмачево:

(Историческая справка по ней Толмачево и космос. История 37 ОСАЭ)

Лето 1963 года

20210324_235110 Ил-14 ОСАЭ Толмачево 1.jpg


20210324_235147 Ил-14 ОСАЭ Толмачево 2.jpg


Из книги про новосибирскую школу контрразведки.

А вот как было дело на космическом уровне

P1330880 Терешкова 1963 Алтай.JPG


Место посадки

P1330876 Терешкова Алтай 1963.JPG


Из книжки про космические посадки.
 
Реклама
...Международный аэропорт Барнаул им. Г.С. Титова им родной. После расформирования предприятия в 1997 году восемь экипажей перешли в ведение авиакомпании «Сибирь» и летали из Барнаула в Москву, Ганновер, Мюнхен, Франкфурт, Анталью, Урумчи…

...Парк объединенного авиаотряда насчитывал 60 бортов Ан-2, 20 вертолетов Ми, 20 – Л-410, 14 – Як-40, 4 – Ан-24 и 6 – Ан-26, 6 – Ту-154, 3 – Ил-76, 80 экипажей, 400 летчиков и столько же инженерно-технического состава.

С Днем гражданской авиации! Истории барнаульских летчиков
 
Назад