Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Неправда у тебя написана. Пассажирские перевозки завершились не в 1982, а летом 1987 года.
http://www.aviaposter.ru/images/007/007000072.jpg
Последний Ил-14ФК списан 28 марта 1988 года.
Я тебе давно говорил, что воспоминания ветеранов - вещь очень ненадежная в плане цифр.
 
Aleck, да это понятно, что не 100%. Но и расписание в газете тоже не 100%. Будем изучать дальше.
 
Aleck, я предполагаю, что крайние уходили фотосъемщики. А вот окончание пассажирских Ил-14 - интересно.
 
А вот окончание пассажирских Ил-14 - интересно.
На 01.01.1983 было 5 пассажирских Ил-14 и 3 Ил-14ФК. На 01.01.1987 - 2 пассажирских и 2ФК. Окончание пассажирской эксплуатации произошло в летнюю навигацию 1987 года.
я предполагаю, что крайние уходили фотосъемщики
Когда списали ФК я написал несколькими постами выше.
 
Aleck, ну вот начинаешь с ветеранов, а в итоге много нового и интересного узнаешь

Спасибо за помощь!
 
avro, очень интересный материал получился. Спасибо!
 
Реакции: avro
Утащу сюда из другой ветки.

Вертолет МИ-8 (СССР-11083). 1972г. Авария в р-оне Новокузнецка. КВС Александр Хохлов. Причина аварии - остановка хвостового винта ( рассоединение хвостового вала в месте крепления к промежуточному редуктору). Первый вертолет Ми-8 потерянный в Новокузнецком авиаотряде.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2191

Тут фото: http://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-303
 
Из соседней ветки про артефакты. Обь - авиагородок Толмачево и станция Транссиба.

 
И фото из Новосибирска Северного - Колхида в Сибири. Говорят, в Новосибирске их было очень много. Из обсуждения фотографии (фото из группы Олега Деркача) на новосибирском форуме.

...Только в НПАТО-2 была целая автоколонна (№ 5) в которой были КАЗ-608 (всего около 150 ед). Автоколонна обслуживала универсальную контейнерную станцию "Новосибирск Восточный". В конце 70-х КАЗ-608 начали заменять на КАЗ-608В с новой, более комфортабельной кабиной и к 1986 году весь парк пятой автоколонны НПАТО-2 был заменён на новые машины. Кроме всех прочих недостатков, КАЗ-608 имел такую плохую систему вентиляции и отопления кабины, что водители зимой, даже в самые крепкие морозы ездили на них с открытыми окнами, т.к. в противном случае стёкла обмерзали покрываясь куржаком. Все шофера работавшие на КАЗ-608, на зиму получали на складе валенки с галошами или унты, ватные брюки, овчинный полушубок, варежки-шубенки, шапку ушанку, иначе работать на них было не возможно. С приходом КАЗ-608В надобность в такой спецодежде отпала. Так же некоторое кол-во КАЗ-608 эксплуатировалось в НПАТО-3, а\к 1233, 1231 и в разных ведомственных автохозяйствах - УАТ САС, НЭСР и прочих. КАЗ 608В получил большее распространение в виду относительной комфортабельности кабины, а так же значительной унификацией узлов и агрегатов с автомобилями ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, КАМАЗ, эксплуатировался даже в совсем мелких гаражах - к примеру "Сибводавтоматика" или "Сибэлеваторстрой". При всех недостатках, "Колхида" внесла значительный вклад в развитие народного хозяйства Новосибирской области и недооценивать этот вклад нельзя.
В Сибири "Колхида" получила прозвище "КАЗа" и шуточную поговорку - "Машина КАЗа - водитель козёл".