И фото из Новосибирска Северного - Колхида в Сибири. Говорят, в Новосибирске их было очень много. Из обсуждения фотографии (фото из группы Олега Деркача) на новосибирском форуме.
...Только в НПАТО-2 была целая автоколонна (№ 5) в которой были КАЗ-608 (всего около 150 ед). Автоколонна обслуживала универсальную контейнерную станцию "Новосибирск Восточный". В конце 70-х КАЗ-608 начали заменять на КАЗ-608В с новой, более комфортабельной кабиной и к 1986 году весь парк пятой автоколонны НПАТО-2 был заменён на новые машины. Кроме всех прочих недостатков, КАЗ-608 имел такую плохую систему вентиляции и отопления кабины, что водители зимой, даже в самые крепкие морозы ездили на них с открытыми окнами, т.к. в противном случае стёкла обмерзали покрываясь куржаком. Все шофера работавшие на КАЗ-608, на зиму получали на складе валенки с галошами или унты, ватные брюки, овчинный полушубок, варежки-шубенки, шапку ушанку, иначе работать на них было не возможно. С приходом КАЗ-608В надобность в такой спецодежде отпала. Так же некоторое кол-во КАЗ-608 эксплуатировалось в НПАТО-3, а\к 1233, 1231 и в разных ведомственных автохозяйствах - УАТ САС, НЭСР и прочих. КАЗ 608В получил большее распространение в виду относительной комфортабельности кабины, а так же значительной унификацией узлов и агрегатов с автомобилями ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, КАМАЗ, эксплуатировался даже в совсем мелких гаражах - к примеру "Сибводавтоматика" или "Сибэлеваторстрой". При всех недостатках, "Колхида" внесла значительный вклад в развитие народного хозяйства Новосибирской области и недооценивать этот вклад нельзя.
В Сибири "Колхида" получила прозвище "КАЗа" и шуточную поговорку - "Машина КАЗа - водитель козёл".