Еще Снижение цен было с 1 октября 1962 года.В рекламе Ан-10 упомянуто, что в 01.01.1961 (то есть одновременно с денежной реформой) тарифы "Аэрофота" были снижены на 10-15 процентов.
И указана цена на билеты из Ростова-на-Дону в Москву в 22 рубля.
О присутствующих в третьем лице говорить невежливо ))Автор пишет, что:
1) В 1980-м во Владивосток уже летали Ил-62.
География Ту-114 в СССР:2) Разве в Анадырь летал Ту-114?
"Победа" не кормит ни за какие деньги. Она вообще ничего не продаёт на борту.дешёвые тарифы "Победы" сразу серьёзно подрастут, если вы захотите в полёте покушать и взять с собой какой-нибудь багаж
Я имел в виду регулярные рейсы.Над Челябинском кружили постоянно.
Поддержу тему.Да, Ил-62 во Владивосток стал летать с июня 1985 года, а эту фразу можно понять так, что он летал туда и раньше. Исправлю, спасибо за внимательность.
Если кого-то обидел, извиняюсь. Ссылка была на чей-то ЖЖ, я не знал, что это кто-то из нашихО присутствующих в третьем лице говорить невежливо ))
Ну, для многих и это деньгиразница всего 1000 рублей.
Ваша правда, запамятовал. Однако, другие, тот же "ЮТэйр", этим не брезгуют."Победа" не кормит ни за какие деньги.
Так и хорошо! Было бы форменным безобразием если бы за 35 лет ничего не изменилось в сторону уменьшения, при том, что самолёты того же топлива стали потреблять как раз % на 50 меньше. Да и билеты тоже стало купить гораздо проще, это тоже правда.То есть перелёт на 2500 км и обратно тогда стоил половину средней зарплаты.
А теперь половину маленькой зарплаты.
Кроме З/П структура расходов населения поменялась. КМК, поменялась и структура пассажиров (я имею в виду рост числа пассажиров, летающих не за свой счет).теперь стоит очень больших денег
Но топливо стало дороже. И существенно.самолёты того же топлива стали потреблять как раз % на 50 меньше.
В СССР тоже много летали командировочные.рост числа пассажиров, летающих не за свой счет
Да, сам летал иногда. Но, опять же, структура нархоз была другая. Сейчас руководство многих структур сидит в Москве, а предприятия по всей России (гораздо больше таких, чем в прошлые времена), вот и мотаются тудема-сюдема. А сейчас вот жалуются, что в БЗ плюнуть некуда, сплошные золотые. Все за свой счет набрали?В СССР тоже много летали командировочные.
Это да. И я думаю, что а.компании с удовольствием бы это дело за наш счёт компенсировали, да не могут - малейшее мало-мальски серьёзное повышение цен может обернуться резким падением спроса на а.перевозки.Но топливо стало дороже. И существенно.
Меня другой вопрос интересует. Каким образом РЖД до сих пор не вылетела в трубу при билетах практически не уступающих, а то и выше в цене, чем авиа (про СВ вообще молчу), при том, что в советское время они были дешевле минимум вполовину? И не только не вылетела - поезда ходят битком!
Да, сам об этом подумал. Причём, как я подозреваю, сейчас аэрофобов намного больше, чем раньше. Тогда все знали, что "Ту-104 - самый надёжный самолёт", а сейчас СМИ с упоением целый месяц смакуют подробности авиакатастроф, а заодно и всех наиничтожнейших АП, которые им удаётся отыскать.В - четвертых, до сих пор немало людей боится летать самолетами.
С советских времён норма бесплатной ручной клади на ЖД 36 кг, сумма измерений 180 см. В СВ и, думаю, в люксах (т.е. первом классе) 50 кг.не лимитирован вес багажа, при этом весь багаж с собой и целее будет.
Потому что к стоимости авиабилета надо прибавлять ещё стоимость поездки в аэропорт и из него.при билетах практически не уступающих, а то и выше в цене, чем авиа
В советские времена СВ всегда стоил столько же или чуть дороже, чем авиабилет по тому же маршруту. При этом в поезде надо ещё и питаться всё это время. Например, из Москвы в Сургут, когда туда наконец-то дотянули ЖД, стоимость СВ была 54 рубля (самолёт 48), и ехать надо было примерно трое суток. Цены в вагоне-ресторане сами понимаете какие, так что можно смело прибавлять рублей 10 минимум.про СВ вообще молчу
Да, у меня есть двое знакомых -- один полностью исключил самолёты из своей жизни, а второй их старается избегать, но иногда всё-таки летает.немало людей боится летать самолетами.
Если сравнивать плацкатный вагон, то возможно.в советское время они были дешевле минимум вполовину
В советские времена СВ всегда стоил столько же или чуть дороже, чем авибилет по тому же маршруту.
Зачем? 817-й автобус от "Планерной" или 851-й от "Реч. вокзала". 38 р. на метро + 19 р. (по тарифу 90 минут) на автобусе = 57 рупий. То же самое до Внуково - 611-й автобус с "Юго-Западной" (~45 минут) или 911-й от "Саларьево" (20 минут), есть ещё автобус от метро "Рассказовка", № не помню. До Домодедово 308-й автобус (30-35 минут), правда, он уже считается областным, но по "Стрелке" тариф тоже не каннибальский, 78 р., кажется, от ст.м. "Домодедовская". То же самое в ЗИА - 441-й от м. "Котельники", по "Стрелке" около 80 р. (45 мин.-1 час). По сравнению с АЭ экономия получатся почти 400 р. в одну сторону. По времени выигрыш выходит не больше получаса, а может и меньше, ибо, если опоздал на поезд, следующий в то же Внуково придётся ждать час, в ШРМ полчаса. Про такси и вовсе говорить не хочется - в ШРМ ездить на нём последнее дело, цена адова при мизерном выигрыше во времени.До Шереметьево либо АЭ, до которого надо ещё доехать, либо такси. Стоимость уже в сотнях рублей.
Вот я и говорю, разница около получаса. Тут просто надо определиться, что хочешь сэкономить, время или деньги. Если я не тороплюсь, то всегда выбираю второе)В Шереметьево на АЭ я добираюсь примерно за час (от двери квартиры до спецконтроля перед гейтами в терминале В), на такси минут за 40-45, ночью однажды получаса хватило.
А по описанной вами схеме "Яндекс" даёт минимум 1:37
Сергей, наверное, теперь жалеете, что не самолётом? Там, может, какой-нибудь Ил-18 без Вас улетел?Я однажды в осенние каникулы выбрал поезд сугубо из соображений экономии: