Моего знакомого зовут Юрий. Он участник этого форума. А знакомого знакомого, который делал чертежи, зовут Николай.
Изначально 85044 был таки окрашен по старому стандарту, по которому до него окрашивались 85000-85043. История сохранила некоторое число фотографий этой машины в старой "ливрее". Вот одно из них:Времени прошло много, мне запомнился 85044 уже в новой раскраске, только чуть странной. Дело в том, что во Внуково один период были минимум два борта - 85044 и 85069, у которых широкая и узкая полосы вдоль иллюминаторов были не темно-синими, как у большинства свежеокрашенных машин по новому стандарту, а бледно-голубыми. Предполагаю, что была использована либо не та краска, либо не тот колер. Бог его знает...
По памяти, это был бледный голубой, возможно даже серо-голубой цвет. Не яркий голубой, как в старом окрасе с красной нижней узкой полосой, а довольно блёклый. Не в пример тёмно-синему в новой раскраске. СССР-85028 не помню в "бледном" виде, летал на нем в 1975 году в старой окраске, потом видел уже в новой. А фото замечательное, где-то год 1976-1977? На 85007 в 1977 году летел из Внуково в Сочи... И немного не по теме. Поздравляю всех с 30-й годовщиной успешного пуска МРКК "Энергия-Буран". СМИ молчат.С конвейера Ту-154 тоже шли в бирюзе.
1976.А фото замечательное, где-то год 1976-1977?
Музей космонавтики запустит электронную выставку "Энергия – Буран". Ракетоплан будущего" https://tass.ru/press-relizy/5794815И немного не по теме. Поздравляю всех с 30-й годовщиной успешного пуска МРКК "Энергия-Буран". СМИ молчат.
Изначально 85044 был таки окрашен по старому стандарту, по которому до него окрашивались 85000-85043. История сохранила некоторое число фотографий этой машины в старой "ливрее". Вот одно из них:
Посмотреть вложение 640958
Спасибо за фотографии! А еще нет фото 85043 и 85044 в старой ливрее?
zaraza, под рукой нет.
Делал Б, Б-1 и Б-2, собирался делать всё семейство.Только Б-2 или он дорисовал остальное семейство?