История авиации Сахалина и Курил

Аэродром Сокол, 2021. Полоса расчищена. Интересно, что за карман справа внизу. Как будто единственный перрон.
Это не перрон , раньше это была стоянка ДЗ. Теперь стоянки №6 и 7 для прилетающих бортов.Там и МРД тоже почищена чуть дальше 3 РД :giggle:А дальше немного пробито.Комендатура там , а/с числится действующим.С него взлетал Осипович по "Боингу".
 
Последнее редактирование:
Реклама
1954 год. Ил-12. Рейс Южно-Сахалинск - Москва. Разбился в Новосибирске при ночной посадке в городском аэропорту. Борт новосибирский. Интересно, с Сахалина вылетал дальневосточный борт, потом менялся по пути следования?

 
Борт новосибирский. Интересно, с Сахалина вылетал дальневосточный борт, потом менялся по пути следования
Бывало и так. Но чаще борт был одного отряда, только менялся в Новосибирске вместе с экипажем.
 
Именно 96-й? В 1990-м?

Нашлось случайно, "Советский Сахалин", 19 августа 1990:

СовСах 19.08.1990 ДВФ Ил-96 Сахалин 1990.jpg


При том, что регулярка Ил-86 началась на Сахалин в июне 1990-го.
 
Чьи это были Л-410? Какой авиаотряд? На Сахалине таких ВС не было. Тут лето 1990 года.

Я летал на таком в Зональное в 1991-м.

СовСах 25.05.1990 Л-410 в Зональное.jpg
 
Скорее всего, хабаровские. А вот как они попадали на Сахалин - это интересный вопрос.

Странно, что этих рейсов нет в расписании по Южно-Сахалинску, которое выложил Юрий Ступин.
 
Реклама
Про японскую авиацию на Курилах

 
Реклама
Про Смирных и немного про Сокол, 1980.

 
Назад