История авиации Сахалина и Курил

Это не перрон , раньше это была стоянка ДЗ. Теперь стоянки №6 и 7 для прилетающих бортов.Там и МРД тоже почищена чуть дальше 3 РД А дальше немного пробито.Комендатура там , а/с числится действующим.С него взлетал Осипович по "Боингу".
 
Последнее редактирование:
starik, а где самолеты МГА обслуживались в 1980-х? На этом же квадрате?
 
1954 год. Ил-12. Рейс Южно-Сахалинск - Москва. Разбился в Новосибирске при ночной посадке в городском аэропорту. Борт новосибирский. Интересно, с Сахалина вылетал дальневосточный борт, потом менялся по пути следования?

 
Бывало и так. Но чаще борт был одного отряда, только менялся в Новосибирске вместе с экипажем.
 
Чьи это были Л-410? Какой авиаотряд? На Сахалине таких ВС не было. Тут лето 1990 года.

Я летал на таком в Зональное в 1991-м.

 
Скорее всего, хабаровские. А вот как они попадали на Сахалин - это интересный вопрос.

Странно, что этих рейсов нет в расписании по Южно-Сахалинску, которое выложил Юрий Ступин.
 
У меня есть мое же фото с номером борта. По нему и определим
 
Расписание по формату напоминает железнодорожное.
 
Про японскую авиацию на Курилах

 
Про Смирных и немного про Сокол, 1980.